- независимый сайт отзывов о компаниях
21 43
Компания просмотрена: 27427 раз

Отзывы про ФГБЛПУ Лечебно-оздоровительный центр МИД России

Москва, Смоленская набережная дом 2, корпус 2.
+7 (499) 244-15-66; +7 (499) 244-21-31
Павел
2013-02-10
У меня двойственное отношение к одному из стоматологов данной поликлиники. Сам был дважды у нее на приеме. В первый раз мне все понравилось, грамотная консультация, быстрое и профессиональное лечение одного зуба. На второй зуб, т. к. полость была глубокая и близко к корню, положила лекарство и временную пломбу, сказала прийти через 10 дней. В указанный день я прийти не смог, т. к. был занят на работе и не мог уйти, пришел на 2 дня позже не по записи, т. к. после первого приема она сказала, что если зуб заболит или я перехожу более 10 дней, то можно прийти без очереди. Я пришел отдал свою книжку, на вопрос "А Вы записаны на сегодня?" ответил отрицательно и кратко описал почему. Врач сказала мне подождать, закончила прием пациента и пригласила меня. Минут 7-8 она мне выговаривала, что без записи приходить нельзя, это неэтично и т. д., хамским абсолютно тоном, не терпящим возражений, хотя я был не против подождать сколько потребуется или даже прийти в другой день уже по записи. Она удалила временную пломбу и лекарство не скрывая своего халатного отношения, на скорую руку шлепнула пломбу и отправила меня сказав, что все в порядке. Я ушел в большом сомнении в качестве оказанного лечения и чтобы их развеять опять пришел в эту поликлинику уже к заведующей, чтобы разобраться с этим зубом. Выяснилось, что лечение было проведено из рук вон плохо, что нужно все делать заново (это я уже додумываю, т. к. напрямую заведующая своего врача и его методы лечения не критикует, но как еще можно понять то, что тот же самый зуб, который мне лечила предыдущий стоматолог, заведующая взялась лечить снова). В процессе "разбора полетов" стоматолог вела себя неадекватно, мои обоснованные претензии и сомнения в качестве лечения зуба (второй прием) были ею восприняты как личное оскорбление, в моем присутствии, она мои же слова перевирала в разговоре с заведующей, выставляя меня, как человека склочного и склонного к обману (но, господа, мне больше делать нечего, как ходить по клиникам и сутяжничать, у меня есть более интересные дела просто терпеть такое хамство я не намерен, хотя по характеру человек терпеливый). В итоге зуб мне так и не долечили, т. к. истек срок полиса ДМС, теперь хожу по другим клиникам, в надежде встретить хороших специалистов (наученный горьким опытом, теперь читаю отзывы). По поводу горе-стоматолога: если Вам повезет и врач будет в хорошем настроении, то Ваш зуб вылечат отлично, на хорошем профессиональном уровне (так мне показалось на первом приеме), а вот если настроения у врача нет или Вы, не дай бог, послужили причиной этого плохого настроения, то лучше сразу записываться на другой день или к другому стоматологу. Я считаю, что для профессионала такое поведение недопустимо, если результаты лечения настолько зависят от настроения врача. Все мы люди, у каждого бывают перепады настроения, но настолько от них зависеть, это уже клиника. Клятва Гиппократа "не навреди" была нарушена в этом случае, она оставила пациента с нерешенной проблемой, зная об этом и не предупредив самого пациента. Это дело я так не оставлю, обращусь в страховую с жалобой и запрошу перечень всех услуг, которые мне оказали в этой клинике для проверки.


Ответить на отзыв