- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1135 раз

ФОТОПРОЕКТ

Москва, Ордынка Бол. улица, 19, строение 2
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ФОТОПРОЕКТ
Tehniq
20.11.2014
Плохо делают дело, за которое им платят деньги. Элементарные вещи делаются через одно место (не всегда, но бывает). Казалось, куда еще хуже, а ведь с каждым шагом удивляют, оказывается можно еще хуже, где-нибудь да "косякнуть". Я все конечно пониманию, что "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ" сканирование пленки длится не более трех дней. Зайдя в личный кабинет на сайт и увидев, что все пункты выполнены и осталась транспортировка, подумал, что заказ опять уехал не туда (за последние полгода два случая было, причем бываю у них относительно редко: раз в два-три месяца). Позвонил днем на четвертый день выполнения заказа. Меня успокоили, сказав, что сегодня вечером Ваш заказ приедет на место. Смс однако не пришло, что меня уже и не удивило. На следующий день, думаю позвоню, спрошу, какая на сей раз будет версия. В итоге за день звонил раз 12-15, просто ради прикола - не берут. Тишина и затем короткие гудки. Телефон однако у меня другие вызовы принимал как ему положено. Но благо офис их находится по пути домой. Зашел вечером, говорю, так и так. Меня снова успокоили, дескать все нормально, у нас просто сервер рухнул. Ну ладно думаю, бывает. Нашли мой, еще не отфактуренный заказ, чувствую в конверте что-то твердое (это был диск). Говорю, зачем на диск записали, у меня же на конверте не стоит отметки о записи на КД? Сотрудница ответила, что ничего не знает, и предложила платить или отложить до завтра. Ну думаю ладно, еще больше с ними время убьешь и заплатил в том числе за диск. Но самая убойная фишка ждала меня впереди. Вечером вставил диск, смотрю сканы (5 штук). Смотрю на одном из них линия. Думаю, классное небо, полоса, наверное, от самолета! Смотрю на следующей фотографии - она еще больше, проходит где-то через половину кадра. В итоге на последнем кадре, все, что выше полосы мутно. Этот кадр сканировал в повышенном разрешении для фотографии, чтоб подарить друг на день рождения. И каково теперь будет она смотреться, а? Смотрю саму пленку - а она в нескольких местах хорошенько так перегнута. Да, что ж вы такие криворукие-то? Найду другое место хорошо, хоть конкуренция еще в Москве есть, с меня хватит, а то они совсем расслабились, настроение и пленку портят.
Photo
15.04.2011
А мне они нравятся. Фотопроект СУПЕР! Печатаю у них уже лет 5, бывают косячки, но крайне редко.
Pipito@gmail.ru
14.06.2011
Мне тож кажется, что хорошая лаба, респект, фотопроект!
Каминский Илья Николаевич
10.12.2010
Сдал в печать на Маросейке (благо, живу в том же доме) цифровое фото для печати на холсте, размером 30х40, изображение пейзажа "Тёмный лес" с такими живописными стволами деревьев, на заднем плане заснеженные горы. Прихожу вчера (9 декабря 2010 года) в 22:00. Девушка очень долго искала заказ (минут 7-10). Открываю и обомлел. Вместо леса на весь передний план чёрное пятно с синими краями, а горы стали просто синими. У них что, краска другая кончилась??? Говорю девушке: "Это брак". Она долго сравнивала работу с оригиналом и говорит: "Я ничего решить не могу. И ничего не понимаю. Я стажер". Я: "Пригласите менеджера". Она: "Его нет, и связаться с ним я не могу. Приходите утром". Прихожу утром 10.12.10 в 9:20. Приятный молодой человек принимает заказ. Подхожу: "Я по поводу вчерашней рекламации". Он: "Ждите. Ждать придётся долго. Перед вами молодой человек, у которого большой заказ". Я: "Я со вчерашнего вечера жду, ждать больше не могу. Вы проявляете ко мне элементарную бестактность", он: "Ждите. Все в порядке общей очереди". Я оставляю номер телефона и говорю, что больше тратить время на решение этой проблему не буду. В 11:41 раздаётся звонок. Видимо моя очередь спустя 13 часов 41 минуту наконец-то подошла. "Добрый день. Я менеджер фотопроекта по поводу вашей ракламации. Я не вижу брака.". Я: "А лес на оригинале вы видите?". ОН: "Вижу, но дело в том, что при печати на холсте и последующей лакировке (надо сказать, что я был с профессиональным художественным редактором из издательства "Правда", которая была очень удивлена столь безобразному качеству работы) изображение темнеет.". Я: "И синеет, да?". Он: "При печати на холсте надо учитывать.". Я: "А почему человек, который выполнял работу, не учитывал ничего?". ОН: "Я могу, конечно отправить это в отдел рекламаций, но я тут не вижу брака.". Короче, я делаю вывод из всего случившегося. Либо эти люди совершенно некомпетентны, либо умышленно вводят клиентов в заблуждение, выдавая явный брак и неспособность персонала выполнять свою работу за норму. И в том, и в другом случае оценка Фотопроекту - КОЛ! Давайте зачётку!
Популярные компани