- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1998 раз

ГАНХОР

Москва, Котляковская улица, владение 1-Б
Показать на карте
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГАНХОР
Виноградов Дмитриий
04.09.2012
Никакого ухода за собакой в этом учреждение нет, пёс похудел за три недели на 10 кг, нервно реагирует на движения рук, получил травму шеи и повреждение трахеи, вследствие чего задыхается и у него затруднено дыхание. А типа врач пыталась лечить его от хрипов в легких. Также после ЕЁ лечения отита собака почти ничего не слышит. До прихода этого состава персонала, гостиница была нормальной. Заметьте, на сайте нет ни одного хорошего отзыва после 2008 года. Я бы всех их поместил к ним в гостиницу на пару недель.
Мусницкая Анна Ильинична
09.10.2012
Всем добрый день! Не смогла "пропустить" данный отзыв, так как то, что в нём написано ложь от начала до конца! Очень жаль, что автор не указывает породу и кличку собаки. Хочу немного рассказать, как происходит процесс возврата животного хозяину. Прежде всего, когда Клиент забирает своё животное, а происходит это только на территории зоогостиницы, в присутствие персонала, он тщательно осматривает его и только после этого подписывает документы и делает запись о том, есть ли претензии по внешнему виду и поведению! Если бы всё, что описано в отзыве имело место быть, ни один разумный и любящий хозяин, просто так из зоогостиницы не уехал и тем более не подписал документы, что претенизий нет. В моей зоогостинице есть правило - мы всегда обзваниваем Клиентов, через несколько дней после того, как они забрали своего питомца домой. Узнаём - как чувствует себя животное, если какие-то вопросы или пожелания. И если бы тот ужас, о котором написано автором, был правдой - то при обзвоне нам сообщили бы об этом! Если у людей возникают претензии - то, наверное, сначала они захотят высказать их администрации, руководству, а не разместить информацию сомнительного характера в нете! Однако - ни у меня, ни у моего вет. врача нет информации о фактах, описанных в данном озыве. И ещё один важный момент: для того чтобы понять какая психологическая обстановка в зоогостинице, и как относится обслуживающий персонал к постояльцам, нужно приехать в зоогостиницу! Приезжайте и посмотрите как будут реагировать наши четверогногие клиенты на подходящего к ним кинолога или кинолога! Вопросы о плохом отношении отпадут сами собой. Мой e-mail: info@zoohotel.ru. Мусницкая Анна (www.zoohotel.ru).
Екатерина
26.03.2011
Внимание! Мы пользовались этой гостиницей с 2008 года для проживания кошки и маленькой собачки, минимум раз 10! Обычно минимум это 12-14 дней, максимум мы оставляли на 1,5 месяца, пару раз дней на 5-6. Итог: независимо от кол-ва дней состояние животных, испорченные вещи оставляют желать лучшего, мягко выражаясь. По-началу все было хорошо, но вот последние три раза это был кошмар какой-то, по нарастающей, начиная с того, что животные стали дергаться и на каждый взмах руки поблизости прижиматься и в испуге закрывать глаза, как будто их там избивали, собака вообще начинала дрожать, как безумная. Животные стали паниковать и прятаться даже при виде переноски, в которой их туда возили. Так же хочу отметить, что были неоднократно испорчены вещи (лежаки, когтеточка, одежда собаки насквозь вся в моче, хотя кошка у меня чистюля и 100% ходит только в лоток, ни разу никогда мимо; собака тоже приучена делать дела во время прогулки, или уж если совсем прижало, то на пеленочку, если она чистая, но это скорее исключение. Обычно пес мог терпеть с вечерней прогулки в 20:00-21:00 до 13:00 (если все спят) след. дня. Чистым нам отдали только короткий поводок для прогулок. Железные миски по 2 на каждого, один раз вернули 2 наши и 2 чужие, другой раз миски наши, но вот миска, видимо в которую наливали воду, была со следами белого известкового налета по кругу, который отмыть до конца так и не получилось, выкинули, мне даже страшно представить сколько же им не меняли воду! Так же в последний раз кисин пластмассовый лоток для туалета с расколотым углом и дном лотка. Хочу отметить, что неоднократно нам выдавали животных и их вещи не впуская, просто открывали дверь забора и говорили: "подождите мину 5-10, сейчас все принесем", выдавали все покиданным в какие-то пакеты, давали док-ты для росписи, забирали наш договор и все, а дома нас потом ждал "сюрприз", про который писала выше. Еще хочу отметить, что в последний раз нам выдавала животных (было это поздно вечером) нетрезвая дама. А главная девушка, по-моему, вет. врач, она всегда принимает и осматривает животных, обычно приветливая, разговорчивая, "своя в доску" будет крайне недовольна и выскажет вам об этом в непозволительном для данной ситуации тоне, если вдруг приедете без звонка как минимум за час до приезда (интересно почему :)???), также на меня накричали, когда в первый раз я два раза нажала на звонок, тогда я еще не обратила внимание, подумала мало ли, что может плохой день у человека, но оказалось, что для нее это норма, и приветлива она может быть только в момент оплаты всего срока проживания, говоря "ой, а у меня нет сдачи (я не про копейки, лично для меня 500 руб. и 800 руб. это тоже деньги), ну ладно, я себе на бумажку отмечу, потом сочтемся". Я могу честно сказать, что сейчас у нас снова встал вопрос где и с кем оставить животных, вот уже неделю мы смотрим все подряд гостиницы, дошли даже до 60 км от Москвы, пока ничего не нашли. Было пару симпатичных, но там берут только кошек или только собак, а мы своих оставляем только вместе, если судить только по первому впечатлению, пока ганхор лучший, но это только по ПЕРВОМУ впечатлению, и если Вам не все равно лишь бы где, и Вы пристраиваете на время своего члена семьи, то Ганхор не вариант, это тихий ужас. Мягко стелят, да жестко спать.
Ольга
18.01.2011
Хочу тоже поделиться о так называемой зоогостинце Ганхор! Приехала забирать, а начальство не было на месте. Мне сказали "хотите - забирайте, а если нет, то забрать, когда будет начальство и свои претензии напишите". Увидев в каком состоянии моя собака, я пришла в УЖАС! Кожа да кости! И ПРИШИБЛЕННЫЙ, будто его БИЛИ. Привезла домой, накинулся на еду, Видно, что его НЕ КОРМИЛИ должным образом! Да и понос уже неделю не прекращается! НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОИХ ПИТОМЦЕВ ТУДА! Многое списывают на стресс, но за 10 дней при нормальном приеме пищи СОБАКА НЕ МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ БОЛЕЕ 15 КГ!
Олеся
20.09.2009
Мы отдавали туда кота. Вначале все было прилично. Кота осмотрел ветврач. Его поместили в "номер". Мы заплатили и благополучно уехали. По возвращении.. 1. Нашего кота не могли найти в списках посетителей. 2. Его не было в том вольере, где его оставляли. Нашли его в другом. 3. На миске было написано "Талисман", хотя кота нашего именуют Амулетом (я понимаю, смысл похожий, но это же КЛИЕНТ! а не уличная кошка, которую кто-то сам решил, как-то назвать). 4. Что было в этой миске, кошачьим кормом назвать сложно. Куски такого размера я даю только своей собаке. Не представляю, как он вообще справлялся с едой. 5. Кот был ужасно вонючий и грязный. До этого оставляли в другой гостинице, таких проблем НИКОГДА не было. Вывод? У меня трое животных. Но я никого из них не отдам в эту гостиницу.
Лесин Денис
09.02.2010
Добрый День! Хочу поделится со всеми как мы отдали свою собаку 3-х летнего пуделя на передержку в зоогостиницу «Ганхор». Для начала мы позвонили туда узнать какое питание, какие номера (вольеры) и как они отапливаются, какие цены. Нам добродушным голосом всё рассказали и ответили на все наши вопросы. По приезду на место, когда отдавали собаку, всё также было неплохо (вет. врач, кинолог, договор, сам номер и питание «Домашнее»), заплатили и уехали. Но беспокойство на душе всё равно оставалось, поэтому мы несколько раз звонили спрашивали как дела, на что сотрудники отвечали с недовольным голосом и заученной фразой «всё хорошо ест, пьет, гуляет», хотя была договоренность о том, что собака не должна была гулять и вольер должен был быть закрыт для выхода на улицу (т.к. стояли сильные холода). Когда забирали собаку: она была вся промерзшая, грязная, вся шерсть перепутана, похудевшая до костей и с нервным срывом. Никакой адаптации и элементарного ухода в этой зоогостинице нет и быть не может! Дома ее невозможно было оторвать от миски с водой и едой, чем они там ее кормили я не знаю. По всему было видно, что ни воды, ни еды там особо не было. В этот же день ближе к вечеру обратили внимание на дыхание, оно было частым и собака задыхалась. Измерили t 39.9. Обратились в вет. клинику, врач поставил диагноз после рентгена и обследования «Бронхопневмония, истощение». Не представляю себе вообще, как наша собака выжила в таких условиях. Зоогостиница «Ганхор» - это ужас для животных, а квалификация персонала под большим вопросом - вет. врач, кинолог по моему это «левак», только деньги собирают. Призываю всех, кому дорог ваш питомец, сто раз подумать, куда и в какие руки вы отдаёте своего друга.
Masha72
28.01.2013
Компания Zoohotel - ужасная. Никогда не отдавайте туда животных, отвратительный персонал, ненавидящий животных. Моя собака, Стафф, находилась там с 26.12.2012 в течении недели. По возращению домой изначально абсолютно здоровая собака, бросалась на хозяев, кусалась, у нее изо рта шла белая пена, и она всего боялась. Этот рассказ можно продолжать вечно, но не буду тратить ваше и свое время, просто не оставляйте животных там.
Дмитрий
04.04.2013
Никогда не оставляйте своих животных в данной компании! Мы оставили в данной гостинице своего красивого и здорового породистого шарпея на период с 18.02.2013 до 24.02.2013. В результате получили собаку-инвалида! В гостинице нашей собаке проткнули насквозь глаз и не оказали никакой ветеринарной помощи. Его просто поместили в так называемый «вольер» и оставили там гнить и ходить под себя. Когда мы это увидели и попросили объяснений, то услышали ответ: «Да, что вы, забыли, что ли, это так и было». Общение с руководством тоже не дало никаких результатов. Пожалуйста, будьте бдительны, не рискуйте здоровьем и жизнью своих питомцев, никогда не обращайтесь в данную компанию.
Популярные компани