- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1130 раз

ГОЛИЦЫНО

Голицыно г.
Показать на карте
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГОЛИЦЫНО
Татьяна
08.01.2013
8 января 2013 г. в 10, 21, 27 на станции Голицыно приобретая абонемент сказала несколько раз кассиру, что нужно билет на 15 дней по рабочим дням, а она все равно выбила подряд: мне опять придется покупать билеты на остальные рабочие дни. Это так наверное план делается или не хотят слушать - бери, а то нам некогда. Это почти всегда так. Вот почему многие не хотят приобретать абонемент в Голицыно.
Татьяна
08.01.2013
8 января 2013 г. в 10.21.27, на станции Голицыно покупала абонемент, на 15 дней по рабочим дням. Несколько раз повторила ей дни, но она всеравно выбила все дни подряд. Кассира (Егунова Т. В.) мои требования нервируют, а нам, как после такого, ведь мы переплачиваем проезд. Мне выходные не надо или она так план делает? Вот почему многие в Голицыно не хотят покупать абонемент. Это уже не первый раз.
Сав
31.08.2012
Купив билет 31.07.2012 г. (кассир Пядышева А. А.) - на месяц по рабочим дням, я сегодня столкнулась с неприятностью. Оказывается кассир не пробила последнюю дату месяца (31 августа 2012 г. пятница). В связи с этим, пришлось бежать и покупать опять билет и конечно не успела на электричку, на работу. И я была не одна сегодня. Пожалуйста, прежде, чем пробивать людям билет, не раговаривайте с другими кассирами, будьте внимательны к пассажирам!
Мардонова Амина Раджабалиевна
10.11.2011
Хочу выразить крайнее негодование по поводу не профессионализма кассира на жд вокзале ст. Голицино. 07.11.2011 г. я хотела приобрести билет по студенческому, предъявила документ в ответ данный кассир отказался мне дать льготу т. к. якобы не видит форму обучения, хотя на печати было указан очень четко дневное обучение. Кассир взяла мой студенческий билет и ушла куда-то, ее не было более 5 мин. В следствии этого опоздала на электричку и в итоге на поезд до г. Мичуринск, билет который был куплен заранее. Вернувшись обратно я попросила позвать администратора, просила возместить мне ущерб и столкнулась с откровенным и неприкрытым хамством, не знанием своих обязанностей, грубостью. Попросила принести жалобную книгу, мне принесли без ручки на мою просьбу принести мне ручку никто не реагировал, все продолжали работать по-прежнему и откровенно игнорировали меня. Простояв более 10 мин я ушла. Я не понимаю, почему такие персоны, позволяют себе вести себя подобным образом. Таких работников следует привлекать к административной ответственности, материальной, осуществлять с ними разъяснительные работы, давать предупреждения и выговоры. А в случаях повтора данных инцидентов увольнять. Ездить становится просто невозможно, ведут себя так, будто им все дозволено. Позволяют себе оскорблять и принижать (когда я просила возместить стоимость или часть пропавшего билета, кассир ехидно улыбалась и говорила: "Может вам вызвать врача?" Что никто вам ничего не оплатит). Что самое удивительное, эти люди продолжают работать на прежнем месте. И судя по их поведению, никаких мер вышестоящим руководством не принято. Я надеюсь моя жалоба будет рассмотрена и впредь руководство будет относиться внимательнее к подбору персонала. г. Голицино жд вокзал.