- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2815 раз

ГОЛУТВИН

Коломна г., Вокзальная улица
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГОЛУТВИН
Михаил
04.08.2015
Полное отсутствие какой-либо справочной службы, хотя на сайте есть номера телефонов, на которые никто не отвечает. А если подняли трубку, то складывается такое ощущение, что к ним лезут в карман. Пора бы господам руководителям повернуться к людям лицом.
Дмитрий
08.06.2015
Кассир Птицына Л. В. обманула со сдачей. Дал ей 100 р. на билет до Луховиц, который стоит 38 р. получил сдачу 12 р. При этом данный кассир утверждает, что я дал 50 р., которых у меня даже не было. Разбираться времени не было, т. к. Опаздывал на электричку. Время было 6:10, также данный человек настоял на том, что я дал 50 р. Просьба разобраться и наказать.
Анастасия
13.12.2012
Добрый день. Уже наверно месяц, электричка в 17 28 отправляется со станции Голутвин с 20 минутным опозданием! А 12 декабря вообще спустя 40 минут поехала. Это безобразие! Неужели нельзя изменить расписание, информировать население? Люди на платформах стоят мерзнут. Не май месяц все-таки!:(
Алексей
30.11.2012
Жду месяц пока контейнер до ст. Голутвин ездит Воскресенск-Рыбное и обратно уже не один раз проехал мимо. От руководства станции толку ноль, нет нигде даже телефона, прием 1 час в неделю, какой смысл давать такой станции работать с контейнерами, вводя в заблуждение клиентов? P. S. Вчера в 05.30 мой контейнер простояв три недели в Воскресенске в 06.01 прибыл в Голутвин, через 20 минут отбыл назад в Рыбное.
Марина
18.11.2012
Кассиры на кассах в Голутвине бестолковые и ничего не знают, ни об изменениях в расписании, ни о времени ближайших отправлений. Общаться с людьми не умеют вообще, продают билеты на экспресс, который еще полтора часа ожидать, причем цена такого билета намного дороже обычной электрички, при этом обычная электричка еще стоит 15 минут и люди на нее успевают, а людям в кассе говорят, что нет обычных электричек! Что за безобразие! Неужели при таком количестве безработных женщин в области, нельзя найти нормальных, хороших кассиров, которые добросовестно будут выполнять свою работу, а самое главное - с людьми будут общаться по-человечески. Уберите из окошек этих девочек стервозных.
Гость
22.09.2011
Указанные на сайте (4966164236 и 4966164249) не отвечают, сообщение автоответчика "Данное направление для вас недоступно". В то время, "когда космические корабли бороздят безвоздушное пространство", до станции Голутвин не дозвониться, нет ни связи, ни номеров телефона. Сомневаюсь, что и это послание кто-то прочтет.
Клиент
29.04.2012
616-42-36, 616-42-49 дозваниваюсь всегда с 1 раза!
ЕЛЕНА
26.11.2012
Дозвониться невозможно, подключен автомат, похоже над пассажирами издеваются. Мне нужен телефон диспетчера грузоперевозок, не знаю куда звонить. Куда идти получать контейнер, узнать прибыл, не прибыл. Впечатление, что начальника этой станции вообще нет, обратиться не к кому. Оказывается можно "работать" на халяву, а зачем тогда вообще начальство?
Елена
30.07.2013
Откройте секрет, как вы туда звоните? Ни один номер телефона не работает: "Данное направление для вас недоступно" постоянно говорят противным голосом. Что за дыра?
Пасссажир Поезда
22.06.2011
Брали билеты на поезд в кассе дальнего следования. Разговаривали с нами очень вежливо, всё объяснили - и расположение мест в вагоне, и расположение в поезде. Спасибо за обслуживание.
Куравлева Ольга
08.05.2011
Кассир неправильно напечатала в билете пункт отправления. Вместо Голутвин-Москва написала Москва-Голутвин, и это за 5 минут до посадки. Уже в экспрессе нам кондуктор сказала, что не может нас пустить, а у нас в Москве поезд. Надо было, конечно, жалобу написать и потребовать возместить ущерб. Люди, проверяйте все билеты, не доверяйте этим теткам, которые еле печатают на клавиатуре и создают очереди!
Это правда
25.10.2010
На работу вобще невозможно ездить, бомжи, торговцы, как будто вся Рязань собирается в одной электричке, о плохих запахах и говорить даже неохота, особенно когда печка включается в вагонах одним словом деньги платятся незачто ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (.
Полина
07.10.2010
К ж/д вокзалу просто не подойти - кругом глубокие лужи. Поезда живут своей жизнью, а не ходят в соответствии с расписанием. Об изменениях расаписания уведомляют по факту или за 20 минут до отправления. По номерам телефона, указанным на сайте, позвонить невозможно - типа всегда перегружена линия. Спутник ходит почти со всеми остановками и прибывает на 20 минут ранее обычной электрички, а о комфорте говорить не приходится - часто это просто обычная электричка. Вагоны оснащены климат - контролем, которым машинисты никогда не пользуются. Контролеры - просто хамы. Отвратительно.
Ромашкин Иван Васильевич
17.08.2010
При покупке ж. д билетов на поезда дальнего следования в ж. д. кассе в Голутвине внутрь ж. д. билета вкладывают страховку, без всякого предупреждения и объяснения, как будто так и должно быть независимо от того хочет человек этого или нет. Тем самым получая процент с каждой страховки от страховой компании. Люди не видитесь не берите полюса добровольного страхования пассажиров! Они вовсе не обязательны, а по желанию каждого пассажира.