- независимый сайт отзывов о компаниях
25 44
Компания просмотрена: 25844 раза
Валентина
2011-11-23
Сегодня пришла в эту поликлинику в первый и точно в последний раз! Мне нужно было попасть к терапевту. Дала паспорт и полис. сначала отправили в окошко № 5. Далее девушка заявила, чтобы завести карту нам потребуется копия паспорта и полиса, идите и делайте. Я увидела у нее копир попросила сделать копии хотя бы за деньги, на что последовал ответ, что у нее он не работает, там нет картриджа (бедная поликлиника, мало мы наверное отчислений делаем, даже картридж купить не могут)! Оказывается мы работаем, делам отчисления, а лечить нас отказываются! Во-первых, могли бы написать требования на сайте Департамента здравоохранения г. Москвы. Во-вторых, в такую больницу неприятно ходить! Нужно менять глав. врача, персонал, качество обслуживания. Простые люди не должны страдать от безразличия врачей! Медицина должна быть бесплатной и качественной!


Ответы пользователей
Сергей
2014-12-07
Валентина, я понимаю Вас очень хорошо, сам в первые свои посещения поликлиники был не менее шокирован, надеюсь сейчас, с приобретением опыта, все у Вас пришло в норму. Полностью согласен с Вами с качеством обслуживания в государственных поликлиниках, но примите это как должное, от этого никуда не уйти, - либо плати и тебя будут "облизывать", либо бесплатно но "бегай и жди".
Для Ололош
2014-05-23
С математикой у вас видимо совсем плохо. Не у всех сейчас зп в 5000 р., посчитайте какое количество налога с доходов (среднее на душу населения) отчисляется в счёт городской поликлинике. А потом уже говорите.
Ололош
2013-08-26
Ваши отчисления с официальной зарплаты в 5000 никому не интересны.
Иван
2012-05-05
Скорее всего ничего не будет. Ольга, вы поймите одно, что до вас начальству большому и малому нет никакого дела. Если по факту ващей жалобы начнется какая-то возня, то это не значит, что что-то изменится к лучшему. Может будут какие-то увольнения в самом низу. Какого-нибудь болвана уволят, другого на его место примут, если такой найдется. Увольнение главного врача по фактам каких-либо жалоб - крайне маловероятное событие, хотя такое и возможно, если кто-то положил глаз на его должность. Но и приход нового главврача скорее всего ни к чему хорошему так же не приведет.
Ольга
2012-04-23
Абсолютно с Вами согласна. После 30-ой недели беременности из жк отправили на эхо - кг в эту поликлинику. Там получила результат со словами: - только это у нас должно остаться, вы сделайте себе ксерокопию где-нибудь для жк - а можно у вас сделать эту ксерокопию, или, может, вы просто распечатаете со своего компьютера еще один экземпляр результатов обследования? - нет, я не буду, мне самой КАРТРИДЖ НУЖЕН. И это далеко не единственная моя претензия по работе данной поликлиники. Нашла в интернете номер телефона, по которому можно обратиться с жалобами на работу районных поликлиник. УЖе обратилась туда. Может, формальность, конечно, но вдруг сработает, и хоть какую-то проверку в этой поликлинике проведут. Если Вам несложно, обратитесь и Вы туда, где жалобы обязаны рассматривать. Не думаю, что от этого форума большая польза будет, тут только мы друг другу жалуемся, вряд ли администрация поликлиники читает эти статьи. Я звонила вот сюда - комиссия общественной палаты по социальным вопросам и по охране здоровья: 8-800-700-8-800 – звонок по России бесплатный.
Ответить на отзыв
Популярные компани