К сожалению, тут Иван прав на 100 %. Никто из более квалифицированных врачей не претендует на работу ни в этой, ни в какой-либо другой, я полагаю, районной поликлинике. Но помимо неукомплектованности штата, именно в этой поликлинике очень остро стоит вопрос личностных характеристик работающих сотрудников. Я не говорю обо всех, есть там пока еще и вполне человечные и отзывчивые сотрудники. Их ооочень мало, но они там есть. Только не у каждого пациента есть шанс попасть к врачу, который выслушает и поможет. На днях стала свидетелем эпизода, после которого и полезла в интернет искать, куда можно обратиться с жалобами на работу этого мед. учреждения. С вполне простым вопросом стояла в очереди к кабинету старшей медсестры, передо мной стояли три старушки, одна из которых ветеран войны. Медсестра полчаса где-то ходила по своим важным делам, а когда вернулась, попыталась закрыться в кабинете. Старушка (ветеран войны) сунулась к ней с вопросом "где можно получить результаты сданных анализов?". Бабушки всегда долго и путанно изъясняются, но не настолько, чтоб попытаться закрыть у них перед носом дверь. Старушка попросила меня помочь объяснить, что ей нужно, потому, что успела за время стояния в очереди рассказать о своей проблеме. Немолодая медсестра с губами в кроваво-красной помаде, отказавшаяся потом представиться, глядя в глаза бабушке ветерану войны сказала: "А это не мое дело, меня это не интересует! Приходите к своему участковому терапевту и у него спрашивайте!" Тут надо пояснить, что анализы нужны были старушке, чтоб попасть в этот день в первую смену на прием к узкому специалисту, куда запись минимум за неделю вперед, а терапевт ее участковый в этот день работал во вторую смену. Я насколько была ошарашена ответом и цинизмом этого "медицинского работника", что даже не успела спросить, она рекомендует бабушке записаться еще разок к специалисту, или тут, в коридорчике подождать с 10 утра (именно в это время состоялся разговор) до трех дня, пока участковый терапевт принимать начнет. Медсестра просто захлопнула дверь своего кабинета. После я выяснила, как ее зовут - Томнова Раиса Ивановна. Вот скажите, Иван, Вы до сих пор считаете, что работа таких вот бездушных и безразличных ко всему Раис Ивановных чем-то предпочтительнее работы приезжих из других регионов, которые ХОТЯТ работать? Я прекрасно понимаю, что медработники получают совсем небольшие зарплаты, что работы у них много. Но и сограждан я понимаю, и тоже хочу за свои налоговые отчисления хотя бы иногда не только обращаться в "бесплатные" медицинские учреждения за помощью, но и получать ее. Если человеку не нравится его работа, он всегда волен сменить ее. Не надо сидеть до 90 лет вот так в поликлинике "по привычке" и отравлять жизнь всем, кто туда обращается. И если мы с Вами, Иван, имеем возможность отстаивать свои права хотя бы вот так, обсуждая проблему в интернете и обращаясь в инстанции, то как быть таким вот старушкам-божьим одуванчикам? Куда идти этой бабушке? У нее есть все шансы так и не попасть на следующий прием к своему узкому специалисту, просто может не дойти или не дожить. А эта Раиса Ивановна так и будет продолжать сидеть в своем кабинете еще лет 20, не тратя свои нервы ни на кого, просто и легко отвечая каждому обратившемуся "а это не мое дело, меня это не волнует!". К слову, призываю всех, у кого есть такая возможность, обращаться с предложениями и жалобами туда, где их обязаны рассматривать, пока такие инстанции еще существуют. Сегодня нашла в сети телефон комиссии общественной палаты по социальным вопросам и по охране здоровья: 8-800-700-8-800 – звонок по России бесплатный. Есть хоть маленькая, но вероятность того, что мое обращение туда будет рассмотрено, и хоть какие-то перемены к лучшему коснуться и этой триклятой поликлиники, и этой несчастной бабушки.