- независимый сайт отзывов о компаниях
13 42
Компания просмотрена: 14602 раза
Руденко Ирина
2010-03-02
В годской поликлинике № 167 у работников регистратуры отсутствуют элементарные знания, касающиеся своей работы, завышено чувство самооценки и уважения к людям не имеют. 02.03.2010 г. в 9:45 я позвонила в поликлинику, чтобы узнать, как работает врач-невролог Зиятдинова. Мне ответили, что она в отпуске до 29.03.10. Мне нужно выписать рецепт на лекарство моей маме, 1927 г. р., которая в силу своей старости уже не может самостоятельно посещать поликлинику. На вопрос, к которому врачу можно подойти ответили, что к любому до 13:00. Я с трудом отпросилась с работы. В регистратуре опять спросила: в какой кабинет и к какому врачу подойти. Ответ: к Рыжовой или Зубовой. Просидев в поликлинике около двух часов, выяснилось, что эти врачи не обслуживают данный участой и надо идти к Ефанкиной. Этот доктор начинает принимать в 14:00. В регистратуре вразумительного ответа не последовало, только недовольство моими претензиями в свой адрес. 10 минут я просто ждала, когда кто-нибудь подойдет к окошечку. В январе 2010 г. я вызывала на дом врача-невролога Зиятдинову. Доктор сказала, что проблем с выпиской лекарства не будет, достаточно просто прийти в поликлинику или вызвать врача на дом. Я обратилась в окошечно "вызов на дом" с просьбой вызвать невролога. Мне ответили, что без бумажки от терапевта вызвать невролога не представляется возможным и что врач-терапевт, обслуживающий мой участок Марупова еще работает. Я пошла к терапевту. Оказалось, что Марупова работает только до 12:00. Кто будет заменять невролога Зиятдинову - никто не знает. Вопрос элементарно простого характера, но я так и не поняла до конца схему выписки лекарства. Убедительная просьба руководству поликлиники №167, - научить сотрудников культуре и вежливости в обращении с пациентами и знаниями своих функциональных обязанностей. Хотелось бы узнать, как получить рецепт на лекарство.


Ответы пользователей
Иванов Дмитрий
2010-09-24
К счастью, не все там такие, советую обращаться к новому регистратору-Бибе, что не знает спрашивает, потом отвечает, я написал ей благодарность, к сожалению, не знаю как её по фамилии и отчеству, но как она с моей мамой говорила и как всё ей объяснила, да ещё на листочке всё написала, чтобы она не забыла. А перед этим очень нервный мужчина стоял, она очень тактично и вежливо отвечала. А ещё меня удивило то, что она встала и говорила наклонившись к окошку - моя мама плохо слышит, но всегда сама всё спрашивает и хочет, чтобы ей отвечали. Мама очень довольная и в хорошем настроении ушла. Я хочу ей подарить букет любви от всех больных, которые приходят в её смену. Здоровья вам, это самое главное.
Ответить на отзыв
Популярные компани