- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 10979 раз

ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 175

Москва, Измайловский проспект, 91-А
Показать на карте
  • Положительных: 12 отзывов
  • Отрицательных: 11 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 175
Лидия
31.07.2014
Большинство отзывов о медперсонале, санитарных нормах. Я же хочу заметить, ЛЮДИ, что вы хотите, посмотрите на их РУКОВОДСТВО. 30 июля 2014 г. впервые за 14 лет я вызвала врача, правда, в 14:00, так как все утро спала с температурой 38. Муж на работе, ребенок в садике, вызвать просто некому. Так что вы думаете, в 18:20 звонок из поликлиники и грубым хамским голосом мне говорят, что с вами, почему так поздно вызвали. Дело чуть ли не дошло да того, сбивайте температуру сами, после моих слов, что разве вы не предоставляете услуги вызова врача на дом, грубым голосом мне ответили, вы не сказали ваш код домофона. Вот уж вранье, когда вызывала врача, я все продиктовала. После повторного указания кода домофона просто бросили трубку. Скажем так, мне это не очень понравилось, я перезвонила по высветившемуся номеру телефона, узнать, кто со мной так по-хамски разговаривал. На что мне ответили, это была Заведующая Иванчинкова Людмила Викторовна. 31 июля 2014 г., когда я пришла в себя и захотела все-таки выяснить, кто же так по-хамски, грубо позволяет себя так вести с людьми. Оказалось, что это всего лишь Участковый врач, временно исполняющий заведующего 1 терапевтическим отделением. Таких людей на рынок картошкой торговать, ее хамство там как раз на своем месте будет.
Ололошка
02.04.2015
Очень правильно, с холопами типа вас так и надо разговаривать.
Светлана
25.06.2014
Очень хорошая поликлиника № 172. Прекрасный коллектив и вежливый персонал. Тел.: 89167898786.
Зоя
25.06.2014
Особенная благодарность главному врачу 172 пол., очень внимательная. Я пациентка 172 пол. пришла на прием, на маммографию и просидела в очереди с талоном, вдруг из 86 поликлиники приходит пациентка без талона и качает свои права, примите меня без талона и сразу вышла из кабинета доктор и сказала вежливо, что примет. Здесь подошла к кабинету гл врач и попросила всех иметь терпения, на, что пациентка стала грубить, орать, УГРАЖАТЬ жалобами в департамент на гл врача. Хочу сказать, что так себя вести нельзя и почему мы из 172 идем по правилам, а другие поликлиники хамят грубят, это очень не справедливо. Зоя, тел.: 89164930781.
Марина
14.04.2014
Ходили с мамой на экг в этом году 2 раза. 1 раз были в январе сидела медсеcтра молоденькая, симпатичная, культурная, очень приветливая и улыбчивая, после нее мама была в восторге. 2 раз мы были в шоке, извините, сидела злая женщина в очках, накричала на нас, что не повремени, хотя мы просто зашли спросить.
Артем
01.04.2014
Спасибо всем сотрудникам 172 поликлиники! Был приятно удивлен отношением медицинского персонала к пациентам.
Никита
01.04.2014
Уже несколько лет наблюдаюсь в данном медицинском учреждении, и никогда никаких проблем не было! Врачи всегда готовы выслушать и помочь! Большое Вам спасибо, уважаемые доктора за ваш нелегкий труд!
Ирина
01.04.2014
Хотелось бы выразить благодарность медицинскому персоналу поликлиники № 172 за оказанную помощь.
Елена
12.08.2013
У меня мама, инвалид 1-ой группы, уже лет 20 болеет болезнью Паркинсона. Ей положены бесплатные лекарства. И каждый раз, чтобы их получить приходится тратить 2-3 дня. Сегодня, 12.08.2013, вообще послали. Невролог на больничном. Второй невролог в отпуске. Участковый терапевт готовится стать зав отделением и пациентов принимает только по записи. Запись на следующий месяц и вообще "ей надо видеть больного". Она не верит выпискам из института неврологии. А больной на даче, лежачий. Зато везде плакаты о поддержке инвалидов и о нашем замечательном здравоохранении. Вот перед новым годом почему-то всех обзванивают и не надо идти к врачам. Рецепт лежит уже в аптеке. Почему новый год только раз в году?
Ололошка
06.06.2014
А почему доктор должен верить вашим словам? Может, бабушка преставилась давно, а вы всё за лекарствами ходите.
Елена
11.06.2014
Если Вы вызываете скорую помощь, то врач скорой помощи сообщает об этом в поликлинику. А, когда Вы "представитесь", то в поликлинике это будет уж точно известно. У нас просто запретительное государство. Сравните. На "разлагающемся" западе полицейский к Вам подъедет, чтобы спросить не надо ли чем помочь. У нас, чтобы проверить документы, а вдруг.. Тоже в медицине, "а вдруг у Вас выросла нога". Даже в Лувре Вам дадут бесплатный билет, если Вы подходите по возрасту. Хотя бесплатные билеты там для молодежи стран членов ЕС. Если можно помочь, Вам помогут. У нас, если можно запретить, запретят.
Ололошка
16.06.2014
Понятно, в Лувр ездим, а трепать нервы докторам насчёт бесплатных лекарств не лень. Ну-ну.
Лена
02.02.2015
И вообще, "ей надо видеть больного." Все правильно. Как выписывать лекарства, не видя больного?
Наталия
30.04.2013
Закончился картридж в принтере у рентгенолога, поэтому результаты обследования пациентов не могут быть оформлены в течение неопределенного времени. Рукой писать не умеем. Пусть пациенты ждут.
Анна
11.08.2013
Наталия, просто рентгенолог хотел как лучше, а вообще заключения выдаются в конце рабочей смены. Исключение составляют только экстренные пациенты! А рукой писать все умеют, прочитать не все.
Мария
08.02.2013
Хочу сказать, что к стоматологам претензий нет, врачи замечательные. А вот санитарные нормы ужасные. Миски не меняют после каждого пациента, на рабочих столах грязь, медсестра, которая сидит при входе, непонятно вообще зачем там. Очень неприятно, когда садишься в кресло, а там ватки валяются, куски пломб или еще что-то. Неужели сложно убрать! Короче говоря в кабинете грязь. А это же все-таки врачебный кабинет. Примите, пожалуйста, меры!
Елена
04.02.2013
Моя родственница обслуживается на участке терапевта. Больная страдает повышенным А/Д. При посещении данного врача, он никогда не измеряет давление, предлагает попить то или иное средство, все остальные жалобы ни к нему. Позволяет себе обращаться на "ты" при том, что возраст ее значительно превышает его. Если есть такая возможность, то она с удовольствием бы поменяла этого врача на другого.
Anton
26.01.2013
В субботу никого и никаких очередей. Жена повредила глаз. Съездили в неотложку, а там больничный не дают. Прибыли в поликлинику по месту жительства. Все отлично и быстро выписали. Назначили к доктору окулисту.
Анна
11.01.2013
Назвать 172 поликлинику идеальной нельзя, бывают встречаются не отзывчивые и не внимательные врачи, как и везде. Но за 8 лет наблюдения в этой поликлинике могу сказать, что большинство мед. персонала производит хорошее впечатление, назначает правильное лечение и действительно помогает, внимательно относится к жалобам. Если проблемы действительно есть, то без вопросов выдают направления в диагностические центры, на анализы и т. д. Особая благодарность терапевтам Карамзину и Журавлеву лишь бы что не выписывают, лечат по существу. Отдельное спасибо новому отоларингологу Пищиковой, которая значительно лучше второго ЛОРа поликлиники. Г-жа Пищикова тщательно обследует и действительно помогла мне с ушами, в то время как вторая ЛОР посчитала мои жалобы глупыми и беспочвенными. И еще хочется поблагодарить мед. работников лаборатории за понимание и умение войти в положение другого. У массажистки Ларисы золотые руки, она, может быть, человек специфичный и не всем может понравится в обращении "с клиентами", но профессионал с большой буквы, а этого более, чем достаточно, и все равно, насколько она учтива. В общем, в поликлинике 172 работают профессиональные доктора, хотя и бывают попадаются не очень приятные во всех отношениях люди среди врачей, такое случается везде, и это нормально, и не надо всех равнять под одну гребенку. Спасибо большое!
Анна
29.11.2012
Работа поликлиники организована с целью поиздеваться над пациентами: дикие очереди, неудобные часы приема специалистов, к которым можно попасть только через два месяца после записи, скандальные, грубые сотрудники регистратуры, которые первые 10 минут делают вид, что вежливое обращение "извините, пожалуйста" относится не к ним. Отсутствие желания руководителей поликлиники выделенные средства из бюджета направлять на развитие организации. Освоение бюджетных средств на косметическую маскировку убогости учреждения. Нежелание идти в ногу со временем - аппаратура уже стоит, но не используется. Данные сведения будут в надлежащей форме отправлены в МинСоцЗдравРазвитие.
Нина
08.10.2012
Назначили мне гистероскопию матки, сказали сходи к своему терапевту сдай анализы и возьми заключение, что операция не противопоказана по здоровью. Вот! Пришла я в свою поликлинику, сказала свой адрес, на что мне говорят: ваш терапевт в отпуске. Думаю, хорошо, пойду значит не к своему, а к заменяющему, мне без разницы. У меня 20 дней перед операцией, еще успею. На что мне говорят: а к заменяющему врачу (на тот момент это была Белова) записи нет. Возник вполне нормальный вопрос, что делать? Сказали приходите через неделю, что бы записаться на 3 октября. А я пришла в конце августа (меня это повергло в шок), я отвечаю, наверное целесообразно дождаться своего врача из отпуска, ответ еще более интересный - врач только ушла и будет в октябре, спрашиваю: наверное, у нее учебный отпуск, раз так долго, на что получила уже стандартный для этой поликлиники ответ: нет обычный отпуск 42 дня, у нас у всех тут такой отпуск. Пришлось идти сдавать за деньги. За стандартные анализы: моча, кровь отдала 4000р. Обидно и не понятно, а зачем вообще нужны наши бесплатные поликлиники?!
Мария
29.12.2011
В эту поликлинику обращаюсь только когда нужен больничный лист, т. к. врачи хронически ставят не те диагнозы (всегда ОРЗ/ОРВ) и назначают разрекламированные, но неэффективные лекарства.
Иван
04.05.2012
Да, поликлиника в трауре. Как же они без вас?!
Анна
11.01.2013
Мария, могли бы Вы назвать фамилии таких терапевтов, чтобы в будущем их избегать?
Гончарова Светлана Анатольевна
05.09.2011
Хочу поблагодарить коллектив поликлиники за хорошо организованную работу. На протяжении многих лет моя семья обслуживается в этом лечебном поликлинике. От своих родителей слышу только положительные отзывы о работе врачей, что для меня очень важно. Сама не посещала врачей долгое время и была приятно удивлена отношением к больным, когда сама недавно обратилась за помощью. Еще раз спасибо вам огромное!
Олег
03.09.2011
Спасибо Докторам 172 поликлиники! В особенности стоматологическому отделению!
Ирина
02.09.2011
Спасибо большое коллективу 172 поликлиники за своевременно оказанную помощь! Не соглашусь с предыдущими комментариями, которые несут негативные высказывания в адрес медицинского персонала! Врачи знают свое дело, и качественно оказывают помощь и назначают курсы лечения! Посмотрела бы я на Вас, товарищи возмущающиеся, как бы вы справились с такой сложной работой. Сидеть целыми днями в офисе, дело не хитрое, а, вот, оказывать помощь не каждый из Вас сможет! И не забывайте, что к каждому пациенту нужен свой подход, и каждый из Вас, требует к себе повышенного внимания! Еще раз хочу выразить свою благодарность сотрудникам поликлиники! Большое Вам человеческое СПАСИБО!
М. М. В.
10.01.2011
Врач участковый терапевт уже 3 раз ставит неверный диагноз, а заведущая потом оправдывает, "ой вы сами запустили, если лекарства не помогают, ложитесь в больницу". Вот вопрос, если врач не может отличить вирусное заболевание от обычной простуды и бронхит от тонзилита, причем тут лекарства?! Кстати, стоит заметить, выписывают чаще не то, что действительно помогает, а то, что раскручено в рекламе, а как называешь хорошие препараты, глаза удивленные, откуда вы такие знаеете? На проверку оказалось, что все довольно просто, заведущие негласно персоналу установили, что на больничном можно не более 5 ( максимум 9) дней, а от орз и орви/грипп можно поправиться за 4-5 дней, температура спала - больничный закрывать, что за блажь - не ясно, но даже анализы назначают не во время болезни, а после и так глазами пробежали, ну все нормально! 172 пол-ка - это медленное издевательство над пациентом, а не лечение!
Маргарита
03.09.2011
А с каких пор простуда не является вирусным заболеванием? И тонзиллит с 2 буквами Л пишется (ну это так, для общего развития)! Если нет осложнений, то больничный при гриппе дается на 5 дней, сразу же после обращения к специалисту! И квалифицированному специалисту достаточно несколько секунд, чтоб понять в норме ваши показатели анализов или нет, или вы считаете, что они должны на эту бумажку, где написаны анализы продуктов вашей жизнедеятельности часами смотреть, так что ли??? Так вам и так плохо будет!
Ирина
17.05.2013
Согласна с Вами полностью. В этой поликлинике можно получить только больничный и если повезет, направление в какой-либо мед. центр. За всех врачей не скажу, но мне за 17 лет только один раз повезло, и то этот врач уже давно ушла. По моему в этой поликлинике одни неудачники и непрофи. И если у Вас что-то серьезное, то в платное и по рекомендации.
Горова Эля
13.12.2010
Рубан Тамара Ивановна, к сожалению, единственный кардиолог в этой поликлинике, просто ужасный врач! Грубая, некомпетентная, вечно опаздывает на работу. Меня не приняла на 38 неделе беременности ввиду занятости. А беременных, тем более на таком сроке, должны принимать без очереди. Три раза направляла на различные анализы, то анализ мочи, то анализ крови, то к лору, то ЭКГ, то УЗИ, неужели нельзя сразу дать все направления? И не гонять беременную женщину три раза, а своей очереди дождаться у нее не так-то просто. На одного клиента тратит не менее 1-го часа. О жизни что ли разговаривает ?! Все больные, которые сидят целыми днями в очереди, жалуются на нее. Лично у меня сложилось такое впечатленеие, что она специально мучает больных, как-будто вымагает что-то. В общем, просто ужасная и как врач, и как человек.
Кристина
02.09.2011
Уважаемая Эля, раз вы так недовольны, зачем же вы посещаете некомпетентного специалиста, как вы говорите, идите платите деньги и лечитесь на здоровье, в чем проблема-то? Или денег жалко? На мой взгляд, Тамара Ивановна очень хороший специалист! И обвинять ее в некомпетентности уж никак нельзя!
Горова Эля
05.09.2011
Уважаемая, Кристина, как я уже говорила, на тот момент я была беременна на 38 неделе и это было плановое обследование. Согласитесь, ходить по пять раз к одному и тому же врачу и целый день проводить в ожидании своей очереди, лишь для того, чтобы она снова отправила тебя за очередными анализами, (повторюсь! Неужели сразу нельзя сказать с какими анализами я должна придти в следующий раз) - это как минимум неприятно, думаю, беременные женщины меня поймут. И в результате положительное заключение! Что и требовалось доказать! Только профессионалы это делают быстрее. К тому же я высказала мнение и тех пациентов, с кем я не один день провела в беседе, ожидая свою очередь. Что касается платного врача, если бы я знала, что все это затянется, сразу бы пошла к платному, кстати один из пациентов сказал, что она так же работает и частной клинике, и, что вы думаете, отказавшись от нее в бесплатной поликлинике, он встретился с ней в платной, деньги заплатил, а отношение такое же. Так, что Кристина, если вы считаете, что Рубан Т. И. хороший специалист, да бог с вами, это ваше мнение. Кстати, стиль слога всех ответных комментариев очень похож, сдается мне, что «Кристина», «Маргарита», «врач» и т. д. одно и то же лицо.
Кристина
08.09.2011
Эля, когда что-то кажется, креститься надо!
Андрей
17.02.2012
Кристина, Вы не правы говоря: "идите платите деньги и лечитесь на здоровье". Мы все платим налоги и в том числе на здравоохранение, а люди, которые работают в поликлинике, получают наши деньги и это их обязанность - нас лечить! А некомпетентных врачей надо гнать в три шеи из городских поликлиник, нам налогоплательщикам, не нужны врачи, которые приходят на работу просиживать штаны!
Иван
17.04.2012
Эле. Вы же сами пишите, что кардиолог в поликлинике один. Не в каждой поликлинике есть кардиолог. Если уволить этого, то не будит никакого.
Иван
17.04.2012
Андрею. Вы платите налоги, но эти деньги до конкретных работников здравоохранения почти не доходят. Чиновники и страховые компании пилят их пилой с очень мелкими зубзами. Т. о. простому врачу остаются даже крошки, а пыль из под этой пилы. Занитересованность поликлиники в пациенте по тарифу ОМС - 1, 5 - 2, 5 $ в среднем.
Кристина
28.04.2012
Уважаемый Андрей, а врачи, что не платят налоги? Вы простите, кто по специальности?? Скорее всего какой-нибудь специалист, и может быть не очень квалифицированный (а может быть и наоборот, не могу утверждать что-либо)! Я такой же налогоплательщик как и Вы, и возможно мои деньги уходят к Вам в карман. А большинство из наших соотечественников меня вообще поражают! Им всегда все не нравится и всегда все не то, только о том, что делают они, никто не задумывается! Начинать надо с себя!
Катерина
10.04.2013
Уважаемая Кристина, я так понимаю вы имеете личное отношение к данному врачу, по другому я не вижу причин в ее защите. Сама была у нее, чтобы к ее величеству попасть надо как минимум месяц свободного времени, то ее нет, то она опоздала, а в итоге, мне было сказано, что она бесплатно не собирается расшифровывать мою кардиограмму. И это компетентный врач?? Врач, идя работать в муницип. поликлинику, прекрасно знает на какие деньги он идет и жаловаться на то, что они там переутруждаются, я вас умоляю. Есть врачи от Бога, они компетентны, ответственны и вежливы со своим пациентами. А тут хамло, а ведь это кардиолог, человек, который лечит наше сердце. Да о чем тут говорить. А насчет "начать с себя", что вы имели ввиду, мы с порога должны в ноги падать??
Др Трололо
31.12.2013
>Врач, идя работать в муницип. поликлинику, прекрасно знает на какие деньги он идет и жаловаться на то, что они там переутруждаются, я вас умоляю. Если мало платят, значит работать надо также, это элементарно. >Есть врачи от Бога, они компетентны, ответственны и вежливы со своим пациентами. Как правило медицина не является их основным источником дохода, поэтому они могут себе позволить "душевно общаться". >А тут хамло, а ведь это кардиолог, человек, который лечит наше сердце. Оно ваше, а не его, и заинтересованности у него нет никакой. За пределами положений трудового договора он вам ничего не должен. Зарплата от того, будет он с вами любезен, или не будет не зависит от слова "совсем". >А насчет "начать с себя", что вы имели ввиду, мы с порога должны в ноги падать?? Имеется в виду, перестать быть жлобами, и общаться не по принципу "мне все всё должны". Вспомните, как ведут себя граждане например в прокуратуре, милиции, налоговой, и прочих государственных учреждениях. Вот именно так, тихо, спокойно, сдержанно ведите себя на приёме у врача.
Эля
02.01.2014
Я по профессии преподаватель математики, я знаю, что в школе платят мало и поэтому работаю не по специальности, или надо к детям относится в соответствии с зарплатой??? По принципу, цитирую "Если мало платят, значит работать надо так же" это по вашему элементарно??? Именно такие люди и портят наше общество.
Др. Трололо
06.01.2014
Я по профессии преподаватель математики, я знаю, что в школе платят мало и поэтому работаю не по специальности, или надо к детям относится в соответствии с зарплатой??? Работайте и относитесь к детям как считаете нужным. Во всяком случае, я не порицаю желание получать нормальную оплату за свой труд. "Если мало платят, значит работать надо так же", это по вашему элементарно??? Конечно, что именно здесь вам трудно понять? Именно такие люди и портят наше общество. Какие?
Эля
07.01.2014
Какие? Такие как Др. Трололо, Кристина и Рубан Т. Ведь именно у вас такая позиция, что вам все должны, "я вот тут кардиологом работаю, но мне мало платят, поэтому все пациенты мне должны". Работу свою надо выполнять качественно, а если не нравится заработная плата, ну так найдите другую работу - вот это элементарно! Я надеюсь, что вышеуказанные люди меня поймут и перестанут обижаться на весь мир.
Д-р Трололо
08.01.2014
Такие как я портят общество? В отличие от офисного планктона я, например, делаю нужное дело, реальное. И да, когда-то я был в поликлинике, знаю, что там и как. Профессиональная солидарность знаете ли. > "Я вот тут кардиологом работаю, но мне мало платят, поэтому все пациенты мне должны" Именно так, если они хотят получить реальную помощь, а не формальную. Нас можно заставить работать, но не лечить. А сами пациенты искусством врачевания овладеть не способны, несмотря на потуги, вызывающие больше смех. > Работу свою надо выполнять качественно. Если пациентов не волнует низкий уровень оплаты труда врачей в государственных учреждениях, то от специалистов, знающих себе цену, они будут получать формальный уровень помощи. > Найдите другую работу - вот это элементарно! Многие так и делают, результат вы видите - работают те, кто работают. Другие, лучшие, на эту зарплату не придут. А вообще, хотелки и советы пациентов нас не волнуют. От слова "совсем". Любой труд должен быть оплачен, поэтому доктор вправе организовать работу так, чтобы она соответствовала зарплате. Что, собственно, доктор упомянутый в начале темы и делает.
Эля
09.01.2014
Уффф, вы сами читаете, что пишете???? Бред полный. Маленькая з. пл. врачей это не вина пациентов! И не им решать эту проблему, идите в министерство здравоохр. или куда подальше. Пациенты и не должны владеть искусством врачевания, что у вас вызывает смех? И слава богу, что Трололо или как вас там ушел из поликлиники, правильно, вас и рубан к людям нельзя подпускать. Раз лучшие на эту з. пл не идут, что ж Рубан работает в платной, почему не уходит из государственной??? Может ей нужны наши подачки? Хотелки и советы не волнуют, а, что ж отвечаешь на мои комментарии, ну и игнорировал бы тогда раз не интересуют! Бесят тупые люди, вы свою жизнь отравили и пытаетесь это сделать и с окружающими.
Д-р Трололо
11.01.2014
>Уффф, вы сами читаете, что пишете???? Бред полный. Ваша психика отчаянно пытается защитить вас от суровой реальности, где врачи не магические существа, а наёмные работники, и должны получать зарплату. >Маленькая з. пл. врачей это не вина пациентов! И не им решать эту проблему, Раз вас не волнуют наши проблемы - нас не волнуют ваши. И все довольны. >идите в министерство здравоохр. или куда подальше. Бороться в одиночку с системой? Нам проще послать пациентов куда подальше и получать гарантированный оклад. >Пациенты и не должны владеть искусством врачевания, что у вас вызывает смех? Вызывают смех попытки поучать нас, как нам лечить и работать. >Раз лучшие на эту з. пл не идут, что ж Рубан работает в платной, почему не уходит из государственной??? Думаю, что она в государственной ищет нормальных платежеспособных пациентов, которых будет потом окучивать в платной. Далее по тексту, у вас видимо припекло в области пониже спины, когда остынет - возвращайтесь. Вы просто "делаете мой день", мы с коллегами любим посмеяться.
Эля
12.01.2014
Как предсказуемо, что и требовалось доказать, очень жаль.
Д-р Трололо
13.01.2014
Предсказуемо было появление ваших бессильных злобных высказываний :))) Остыньте, охладите хвостовую часть, и примите как факт, что правота на моей стороне.
Эля
13.01.2014
Наш "интернет-тролль" все никак не успокоится.))) Улыбнуло твое отчаяние.
Д-р Трололо
14.01.2014
Вы злоупотребляете правилом "мне вас жаль". Есть ещё 11, будьте изобретательной.)
Инна
11.02.2014
Трололо сидит и упивается железностью своей логики, зачем доводишь хорошую девушку, мать между прочим? Хотя, воспитания и моральных качеств родители тебе привили мало, что ж еще остается-то. Всё поправимо - отдаешь и получаешь одно, стань добрее и, того гляди, не придется обижать и доводить кого-то в интернете, тратить свое драгоценное время на это. Раз ты это делаешь- значит самого обидели. Забудь обиды и Эля в них уж точно не виновата, виноват ты сам и твой уклад жизни. И твои моральные установки - типа работаю за стока скока платят. А может начать лучше работать? И денег больше будет и результатов - тебе самому понравится - положительный результат он всегда вдохновляет) .) Подумай только, вылечил человека ты, ну или научил чему-то. Будет чем гордиться)). Не гордиться же тем, что задолбал девушку в интернете - стыдоба да и только, об этом будешь внукам рассказывать?))
Д-р Трололо
17.02.2014
Бред и словоблудие оставьте при себе, раз по делу сказать нечего.
Зима Елена
29.07.2010
Хотелось бы от всей души поблагодарить участкового врача 172 поликлиники Журавлева Сергея Александровича и мед. сестру Ирину за профессиональный и внимательный подход к своим пациентам, за доброту и оптимизм! Для пациента, позитивный и доброжелательный настрой мед. персонала, неотъемлемая часть эффективного взаимодействия. Так же, хочется сказать спасибо всему мед. персоналу 172 поликлиники за четкую, оперативную и слаженную работу. Вы делаете сложное, жизненно важное и необходимое дело каждый день! СПАСИБО!
Мария
30.09.2009
Отвратительная поликлиника! Хамские, непрофессиональные врачи, персонал - 80-летние бабки, которые не помнят большую часть информации и бросают трубку, если не могут ч-л понять.
Врач
16.02.2011
А вы сами где все работаете! Как выполняете свои обязанности?! Только о себе и думаете! Если вы 20-й или 30-й на приеме, и каждый со своими тараканами в голове! Что с нервной системой будет у мед. работника?! И в основном мужчины жалуются! Да вы бабы, а не мужики! Зачем тогда приходите к ним?! Вы можете обратиться в другое мед. учр. (платное)! Где вас расцелуют и обдерут за то, что в обычной пол-ке делают бесплатно, а зачастую и лучше! Эгоисты!
Ира
15.05.2011
Это точно.
Пациент
08.06.2011
Вы далеко не правы. Кстати, хирург принял без записи и без талона, да и решил все проблемы в момент и на отлично, хотя и очередь была к нему не малая, принимает 2 раза в неделю. Спасибо. Приятно.
Кристина
08.09.2011
Сдается мне, что Эля и Мария, это одно лицо! Или Эля, Вы со мной не согласитесь?
Гость
06.10.2012
Мария, согласна с вашим комментарием. Вчера была у такого же "доктора" на приеме. Болит горло, еле говорю, а "доктор" говорит, что больничный не положен, вы же не педагог. А то, что я все 12 часов сижу на приеме населения это все фигня. Прочитала все негативные отзывы, складывается впечатление, что защитники работают в этой же поликлинике.
Гость
06.10.2012
Врач, скажите, а какое мне больному должно быть дело, до того, сколько получает врач? И какое у него настроение? Вы находитесь на своем рабочем месте и должны выполнять свои обязанности! Не нравиться зар. плата - ищите новую работу в частной клинике, не выдерживают нервы - лечитесь, а не вымещайте на людей, которые приходят за помощью.
Маргарита
15.10.2012
Хочу вам заметить, что высказываясь в такой форме и будучи, судя по высказыванию, ещё довольно молодой особой, вы к старости станете хамкой троекратной.
Тамбовская волчица
29.11.2013
В ответ на сообщение № 6 от Гость: А где ты про зарплату прочитала? Здесь на зарплату никто не жаловался. Или у самой проблемы? У кого чего болит, тот о том и говорит? Так ищи работу получше и не ной!
Д-р Трололо
06.01.2014
> А какое мне, больному, должно быть дело до того, сколько получает врач? Раз вам нет никакого дела - получайте соответствующее отношение. > Вы находитесь на своем рабочем месте и должны выполнять свои обязанности. Не беспокойтесь, формально обязанности выполняются.
Инна
11.02.2014
Сколько эмоций. А почему в платную посылаете все время, врачи? Посылайте в платную приезжих. А нам, вроде как, эту привилегию (бесплатное медобслуживание) наши дедушки с бабушками завоевали.
Инна
11.02.2014
Да и мы налоги платим.
Инна
11.02.2014
Трололо, а вот я, например, беспокоюсь, что ветераны получают мало, что врачи устают и получают мало. Но все равно я приду в поликлинику и меня встретят так же)) как и тех, кому нет дела. Так что Вы просто-напросто оправдываете свое отношение к людям.
Д-р Трололо
17.02.2014
В ответ на сообщение № 10 от Инна: Сейчас капитализм - никто никому ничего не должен. В ответ на сообщение № 11 от Инна: На Ваши копеечные налоги с официальной зарплаты Вы геморрой даже не вырежете))) В ответ на сообщение № 12 от Инна: Нам не надо ни к чему не обязывающее сочувствие. Не выносите нам просто мозг, если денег не даёте)))
Популярные компани