Столкнулся с проблемой на первой же стадии общения с этой поликлиникой. Позвонил. Спрашиваю: "Можно ли приписаться и, что для этого нужно?". Отвечают: "Можно. Нужен паспорт, СНИЛС и полис." Уточняю: "У меня полис ОМС на переоформлении в страховой, но есть от работы полис ДМС. Можно ли с ним?" Отвечают: "Можно, приходите в 3 окно". Прихожу. Отстоял очередь в это 3 окно (хотя моя очередь по сравнению с очередью в регистратура за талонами - детский лепет, а уж про очередь к терминалу для записи к врачу - тихий ужас, потому, что из 4 терминалов, стоящих в зале работает только один). Ну так вот, спрашиваю эту оформительницу приписок - так, мол, и так, звонил, спрашивал, сказали подходите. Она с минуту изучала мой полис ДМС (от компании "СОГАЗ", ксати), как будто на нем написано все иероглифами. Спросила у какой-то другой медсестры, та только плечами пожала. И решил отправить меня к какому-то мальчику, который "компьютерами занимается, у него спросить: "Можно ли по такому полису приписаться?". Не, это нормально??? Я спрашиваю: "А, что не так с полисом? Он такой же медицинский, такой же страховой, по нему так же компания страховая денег заплатит за мое лечение!" "Не знаю, я такого ни разу не видела." Как будто на пределах ее знаний кончается вселенная и то, чего она "не видела" не существует. Поеду через пол-Москвы в поликлинику "РЖД", к которой приписан по-этому полису по-умолчанию. И с температурой, кашлем и чиханием поеду в метро с кучей народу. Отлично у нас здравоохранение борется со ЗДОРОВЬЕМ.