- независимый сайт отзывов о компаниях
66 108
Компания просмотрена: 60913 раз

Отзывы про Городская поликлиника № 69

Москва, Владимирская 2-я улица, 31-А
+7 (495) 777-77-77
ПД РФ
2013-12-27
В поликлинике (сегодня вроде обошла ее почти всю) нашла 2 таблички, которые написаны безграмотно. Так вот вопрос к руководству. Вы сами то читаете, что заказываете и вешаете? Как звучит текст-прикрепляю фото. А правильно он должен звучать так: Инвалиды и участники ВОВ, а также приравненные к ним лица обслуживаются (ну или принимаются) ВНЕ ОЧЕРЕДИ. Из написания данных табличек можно сделать выводы, что просто все инвалиды любых групп принимаются вне очереди! Обращаю еще раз внимание, конечно хотелось бы не всех, а именно руководства к тому, что информации хоть с перечислением лично моей льготной категории Почетный донор РФ, хоть образно со словами и приравненные к ним лица у кабинетов, как не было так и нет! Сегодня (впрочем, как и всегда) столкнулась с тем, что меня оскорбляла очередь. И дело не в том, что вы их (людей) перевоспитать не сможете, а в том, что соответствующая информация не размещена у кабинетов и вот по этой причине люди так себя и ведут. Считаю это вполне обоснованным с ихней стороны. А ваши повешенные 2 таблички со смешным текстом повешенных одна у выхода на 4 этаже другая в конце коридора 3 этажа - так повесьте себе их в кабинет, или в туалет или на потолок. Выбранные места одинаково равные для этих двух табличек. А вообще это надо послать в нарочно не придумаешь или разместить в приколах! Ну это видимо если вдумываться в текст. А это похоже совсем не для вашего ума задача. Да и другие не будут вдумываться в текст, так как ни кто и не обратит внимание на эти где-то повешенные 2 таблички Вами для отмазки, что якобы информация о льготных категориях граждан присутствует. ДА, она присутствует! Только о Ветеранах ВОВ и Инвалидах ВОВ на каждом кабинете! С этим трудно не согласится! НО НЕТ информации лично о моей категории и других льготных (даже в дополнение к написанному И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ ЛИЦА.. Как и отвечать на письменные обращения граждан а так же принимать какие либо меры для устранения конфликтных ситуаций связанных с полным равнодушием всего персонала поликлиники и безграмотностью врачей а так же их не желанием помогать людям. А ведь если я (если можно так еще сказать)молодая и активная, ничего толком не могу добиться, то, что говорить о других беспомощных людях и без каких либо заслуг и льгот. СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ! СТЫДНО! (буду везде подписывать, что бы случайно даже не очернить грамотного и порядочного врача аллерголога-иммунолога. К ней претензий НОЛЬ. Одни слова благодарности. )


Ответы пользователей
ПРЕДмудрый
2014-07-13
Ввести в курс дела средний медицинский персонал о своих регалиях, что позволит избежать лишней очереди и ругательств с той самой очередью. Читайте внимательнее. Не нужно всех равнять на хороших и плохих, как это у нас часто происходит.
Знайка
2014-07-08
В ответ на сообщение № 1 от ПРЕДмудрый: Сами поняли, что написали? Кого ввести в курс дела? Таких дел в п-ке, видимо, никто не знает. А знают лишь то, о чем пишутся далеко не положительные отзывы. Именно в этом и есть даже не корень, а одни КОРНИ ЗЛА.
ПРЕДмудрый
2014-07-07
Разумеется, лестно видеть такое стремление к внимательности в отношении родного языка, но отнюдь, вот как всегда, смеемся над другими, а у самих по-русскому что!?)) (орфография-наука все же.) Вы правы, вместо того, чтобы оказывать услуги по лечению, будем исправлять грамотность, бороться, так сказать, с серой массой необразованной челяди. А если по существу, как думаете, откуда берутся данные таблички!? Прежде чем изнемогать от собственной помпезности в отношении великого и могучего, углубитесь в недры, если уж интересен корень зла и источник безграмотности. Данные информационные стенды печатаются не в стенах поликлиник и больниц, а доставляются из вне, абстрагируйтесь уже, вы приходите лечиться или искать правильно расставленные запятые!? Как по мне, то у Вас, действительно уйма времени и толика нравственности, раз этот нюанс стал камнем преткновения. Будем исправляться))). Улыбайтесь чаще! А, что касается с информативностью других кабинетов, что касается более углубленной информации по приему-так для этого существуют информационные стенды, где подробно описывается процедура приема и соответственные правила ведения такового, ну а если у Вас возникли сложности с попаданием на прием, ввиду льгот и прочего, так для этого существуют средний медицинский персонал, который следует оповещать заблаговременно, дабы ввести в курс дела. Всем добра!
Ответить на отзыв
Популярные компани