- независимый сайт отзывов о компаниях
40 61
Компания просмотрена: 46413 раз
Анна
2013-04-03
Сегодня, 3 апреля, я позвонила в поликлинику 96 и с 1 секунды почувствовала хамское отношение со стороны женщины, принимающей звонки о вызове врача на дом. Она хамит, не отвечает на важные для больного человека вопросы, не дослушивает пациента, кладет трубку. На все это невозможно просто так закрыть глаза, потому, что мне, как тяжелобольному, трудно даже говорить, не то, чтобы начинать разбираться с ней, повышая голос! Никто не виноват, что в государственной поликлинике много звонков, но как можно вести себя так? Нужно расширять штат сотрудников, а не делать их такими злыми и обиженными на жизнь людьми. Зачем вам отрицательные отзывы?


Ответы пользователей
Уатсон
2015-06-29
Скорее всего это ответная реакция на не очень воспитанное и культурное местное население, многие ходят в поликлинику под крылом мухи. Судя по всему вам так и не удалось удержаться от такого соблазна как "начинать разбираться с ней, повышая голос". Расширение штата сотрудников здесь не поможет, только перепрофилирование из травм-пункта в психиатрическую клинику.
Татьяна
2013-05-17
Хамство там процветает! По телефону и хамят, и трубку бросают, не дослушав, все верно! Только сами никак признать не могут, что не умеют общаться с пациентами по-человечески!
Юлия
2013-04-14
Интересно, а что вам сказали такого, что с первой секунды вы почувствовали хамство? Поделитесь информацией, а еще лучше бесценным опытом, как с первой секунды общения по телефону определить хамство! Не знаю, чем вы больны, но если вы звоните в поликлинику с целью поорать (разбираться с ней, повышая голос - см. по тексту выше), то даже вопрос о вашем адресе можно воспринять как покушение на вашу жизнь.
Ответить на отзыв
Популярные компани