- независимый сайт отзывов о компаниях
40 61
Компания просмотрена: 46413 раз
Анастасия
2013-03-14
Звоню не первый раз в эту поликлинику, и, во-первых, на сайте указан неправильный телефон регистратуры, во-вторых, по-хамски разговаривают сотрудники в регистратуре (очень недовольный голос), необязательно повышать голос на человека, который разговаривает с вами по телефону, когда пациент старается что-то узнать, кладут трубку, когда стараюсь что-то спросить или объяснить.


Ответы пользователей
Госпожа Александра
2013-11-20
Я часто замечала одну подобную неприятную особенность - я как человек культурный всегда говорю "спасибо" женщине из регистратуры за ответ на вопрос по телефону, иногда хотелось задать уточняющий вопрос. Но! Никогда еще мне не удавалось это сделать - трубка кидалась сразу после предоставления минимальной информации. Когда информация меня удовлетворяла, то я даже не успевала договорить слово "спасибо", как слышала "ту-ту-ту". Хотя я говорю быстро, по факту, конструктивно - одним словом, ценю время других.
Врач
2013-04-17
Поликлиника уже не поможет - только стационар!
Пациент
2013-04-16
Страшно представить - недовольные, похихикивающие хамки.
Елизавета Ивановна
2013-04-15
Вы уж определитесь: говорят по-хамски, или голос недовольный? А куда бы вы написали, если бы с вами говорили похихикивая? Даже страшно подумать.
Мария
2013-04-12
Да, это у них в регистратуре обычная практика! Обижены на весь свет, культуры нет в принципе, хотя себя считают самыми лучшими работниками, и отыгрываются на пациентах.
Ответить на отзыв
Популярные компани