- независимый сайт отзывов о компаниях
85 13
Компания просмотрена: 17543 раза

Отзывы про ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР НАЦИОНАЛЬНОГО ИСКУССТВА

Москва, Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня улица, 1
Мария
2013-01-02
Были сегодня с сыном 7 лет на спектакле "Айболит и Бармалей". Стоит отметить, что спектакль был поставлен специально к "новогодним елкам". Возможно, именно из-за этого все "чудеса". Кто ходил с детьми на новогодние представления, например в цирк, меня поймут. Ничего общего с постановкой, игрой актеров это не имеет. Это, как говорят, "чёс". Во время спектакля я испытала целую гамму эмоций – недоумение, разочарование и скуку. «Лирические отступления» между текстами Чуковского поражали своей убогостью, как по смыслу, так и по игре актеров. Айболит был, как деревянный и лицо его походило на застывшую маску с нездоровым зеленушным оттенком. В кино так обычно изображают плохо маскирующихся пришельцев-людоедов. Кстати о маскировке. Актеры, следуя современным поветриям, бегали с ужимками вприпрыжку между рядами. Сын удивился и спросил меня – почему спектакль про Айболита, а бегают зомби? Присмотревшись, я поняла - да, действительно, раскраска актеров гораздо больше напоминала зомби, нежели зверей. Бармалей походил на пугливого пирата в душевном кризисе, который вынужден играть роль злодея, иначе его сожрут подельники. Но всех переплюнул мальчик, игравший Ваню. Актер из него хуже, чем никакой. Мальчик не умеет держаться на сцене, не умеет двигаться. Он забывает движения, не попадает в такт, бессмысленно бродит по сцене, не знает куда девать руки и ноги. Он вообще ничего не умеет. Его недочеты, как могли, исправляли другие актеры. Смотреть на его не пойми, что было просто неудобно. Это не школьная самодеятельность и не бесплатный утренник. Люди платят деньги за билеты. Причем девочка, игравшая его сестру, была очень органична в своей роли. Если бы я не знала содержания « Айболита», я бы даже не поняла сюжет, настолько спектакль невнятен. Меня не покидало ощущение, что я смотрю телевизор со сломанным пультом – нет эффекта присутствия, и переключить невозможно. Актеры всей гурьбой идиотически улыбаются и совершенно однотонно пропевают положенное время. В самом конце предлагается всем детям выйти в проход и поплясать вместе с ними, после чего взрослые дружно схватили за руки своих детей и рванули к выходам. Все это тем более удивительно и неприятно, что ранее мы ходили на « Сказку о царе Салтане» в Камерный зал. Это земля и небо. Это был сплошной восторг - актеры, каждый в своей роли, были настолько изумительны, настолько соответствовали характеру своего героя. Столько ЖИЗНИ, вдохновения и искренности было в их игре. Столько счастья и радости они подарили. Куча интересных и смешных, как я понимаю, режиссерских находок, обыгрывания сюжета. Изумительная постановка. Но « Айболит и Бармалей»... Это даже не плохо. Это позорище, учитывая то, какие отличные могут быть спектакли в этом театре. Из хорошего - неплохие костюмы, неплохие декорации, правда не во всех сценах, живой оркестр, и актер Камиль Фехретдинов, игравший лошадь на пружинах и затем гориллу - совершенно удивительный, органичный, легко перевоплощающийся, сын его сразу узнал – в «Сказке о царе Салтане» он играл одного из двух купцов, которые передавали многочисленные приветы от Гвидона Салтану. Также неприятно поразил, скажем так, антураж. Буфет был один, хотя есть стойка и витрина для второго - очередь была чудовищная. Один мальчик рыдал, потому, что они с папой не успели ничего поесть в антракте. Есть там негде - в проходе стоят три пластиковых стола. В буфете Камерного зала огромное количество деревянных столов и стульев, картины, настоящее кафе. И цены гораздо ниже, чем в буфете Большого зала. Персонал в Камерном зале был очень душевный, чувствовалось, что все тебе здесь рады. В Большом - улыбаются тебе фальшивой акульей улыбкой и тихо ненавидят. Я не придумываю, это заметно. Хотя, может быть, это следствие ненормированного рабочего времени и невыплаты зарплаты. И еще вспомнила про подарки - на сайте было написано, что их можно будет приобрести в театре по 200 рублей, потом оказалось, что можно было купить корешок на подарок в придачу к билету уже за 230, а в самом театре почему-то продавали уже за 300. Мелочь, а неприятно. Как говорилось в фильме «ДМБ» - "В воздухе витал страшный запах праздника"! Я от всей души надеюсь, что он выветрится из Музыкального театра Назарова.


Ответы пользователей
Yeston
2013-12-08
Театр Назарова - скучная и бездарная самодеятельность. К профессиональному театру это всё не имеет никакого отношения - по целому ряду причин, перечислят которые здесь смысла нет, но самую главную назвать стоит - этот театр не нужен прежде всего самому г-ну Назарову. Театром надо жить, заниматься, спать в нём, наконец, тогда что-то может получиться. А худрук этого театра появляется в нём тогда, когда ему это удобно, пару раз в месяц. (Разве можно представить в таком качестве, например, Олега Ефремова или Марка Захарова?) Он занят другими делами. Это его право, но чудес не бывает, "само" ничего не работает. Отсюда - результат. Смотреть эти спектакли совершенно невозможно, особенно если есть с чем сравнивать - а мы живём в эпоху, когда информации навалом, и границы открыты.
Мария
2013-06-28
Ну вот, хоть какие-то аргументы, а то все "враки, враки!":) Если зритель высказывает мнение, что именно данная постановка сделана из рук вон плохо, в отличие кстати от остальных, это не означает, что зритель- "профан в музыке и искусстве". Это всего лишь означает, что зритель не желает потреблять некачественно сделанный продукт. И к слову - обращаясь к одному человеку, "Вы" следует писать с заглавной буквы, с маленькой - обращение к нескольким. Иначе это выдает Вашу безграмотность, и никакие обращения "Дорогая" не смогут исправить положения. Я так понимаю, мальчик, который играл Ваню - Ваш сын. Да не переживайте Вы так, научится еще. Вся жизнь впереди.
Lika
2013-06-28
Дорогая Мария! 1. Ни одного лирического отступления от текста Чуковского в спектакле нет, только текст Чуковского. Это принципиальный выбор режиссера и композитора, о чем написано в программке. Вы, видно, на нее поскупились - это ваша первая ложь! 2. Артисты не бегали между рядами вприпрыжку, Они, между прочем, играли зверей, и играли их точно, серьезно работая над материалом. Была всего одна проходка в 1-м акте и одна на финальной сцене. Этот прием часто используют с детьми. Ваш же ребенок скорее всего воспитан на западных ужастиках с зомби и не слышал русских сказок и Чуковского вы ему вряд ли читали. Здесь вторая ваша ложь про "бегали между рядами"и про "ужимки". В остальном все ваши гадости наоборот похвала. Потому, что вы показали себя полным профаном в музыке и искусстве, потому, что ширпотреб для вас супер. Смотрите лучше зомби по ЦТВ и ходите на концерты Михайлова.
Мария
2013-03-05
Экзальтированная мадемуазель под псевдонимом "Лика"! Если Вас наняли писать положительные отзывы про этот театр, будьте так добры, делайте это на совесть. В моем отзыве - масса фактов, как положительных, так и отрицательных. Я бы даже сказала, это детальный отчет. У Вас - "все это точно неправда!" Вам самой не смешно? Получается, как в союзе писателей СССР - "Сам не читал, но осуждаю".
Лика
2013-03-05
Все это точно неправда. Более того, откровенный заказной пасквиль. Ложь от начала до конца. Стыдно, дорогой "товарищ", под псевдонимом Мария!
Ответить на отзыв