Потребовалсь поверка счетчика горячей воды. 07.04.15 обратился по телефону в свою УК - Град+Сервис. Оставили заявку, сказали, что в течение 2 дней вечером мастер со мной свяжется. Прошла неделя. Никто не связался. Позвонил. Сказали, что мастер должен был со мной связаться 08.04.15, но видимо не дозвонился. 13.04.15 оставили новую заявку. Через день позвонил мастер, уточнил адрес. Сказал, что адрес неудобный и он передаст заявку другому мастеру на машине. Сказал ждать звонка на следующий день с 19 до 21 вечера. На следующий день так и не дождавшись звонка, позвонил сам мастеру напрямую. Получил ответ, что он сообщил диспетчеру, а диспетчер ответил, что никто в такую даль не поедет (хотя мой адрес обслуживается этой шарагой). А до меня никто эту информацию не довел.