- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2037 раз

GROSSOTEL

Москва, Тишинский Ср. переулок, 10
Показать на карте
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про GROSSOTEL
Екатерина
28.01.2014
Здравствуйте! Мы бываем в отеле на Академической, и нам все ооочень нравится! В номерах уютно, чисто, комфортно. Администраторы (как девушка, так и молодой человек) очень милые люди, не грубят, не строят недовольные лица. Все отлично, советую там остановиться! И бабочки при входе придают хорошее настроение)))
Елена
07.12.2013
Две недели я заказала выше упомятую "гостиницу" еще из дома за неделю до приезда в Москву. Я не хотела селиться в гостинице в квартирах, был отрицательный опыт. Я уточнила этот вопрос, мне сказали, что это маленькая гостиница, ни в квартире, ни в жилом доме. Это было бесстыжее вранье. Я задала вопрос далеко ли от метро, сказали в двух шагах. Кстати, адрес Кутузовский проспект 6. И вот я, прилетела в Москву, добралась на метро. Так называемая гостиница находилась от м. Кутузовская. И что самое главное - это был обычный жилой дом, именно то, чего я опасалась. Мало того, мне никто не открыл дверь под'езда. Я через некоторое время снова пришла позвонила в домофон. Увы, я осталась без заказанного жилья. Номера телефонов молчали. Вот так. Ни за что не связывайтесь с сетью гостиниц Апельсин и со службой 'Погостим'. Останетесь на улице!
Дмитрий
08.08.2013
На протяжении уже нескольких лет ездим в этот отель. Там их 10 кажется уже в Москве. Прочел плохие отзывы и захотелось сказать: - Мне там нравится часто в командировках в Москве цена и качество супер! Для центра! Есть своя кухня- удобно, что можно приготовить покушать. Не было письменного стола в номере 2 года назад, сделал замечание утром, а вечером привезли стол.)))) Приятно! Вас везде поймут! Почему все только могут писать плохое???? Там две сестры курируют имена не буду называть.))) Они всегда идут на уступки выслушают, поймут и постараются сделать Ваше пребывание комфортным! Мне нравится. Спасибо, что вы есть!
Ирина
18.07.2013
Заказывали номер в отеле на Садовом. Это просто ужас-ужас, других слов нет. Лифт не работает, грязь по углам, драная, старая, грязная мебель, администраторы хамят, их ничего не волнует, деньги заплатил и живи как хочешь.
Анастасия
28.03.2013
27-28 марта 2013 г. забронировала от организации два двухместных номера в отеле "Апельсин" на Садовой-Спасской. Хотела на Басманной, но там, как сказали, не было номеров. Проживание было оплачено заранее по безналу. Я основательно изучила отзывы в Интернете. В них писали, что в отеле чисто, но иногда отказывают в забронированном номере под предлогом, что его заняли жильцы с больным ребенком. И еще, что обувь заставляют снимать при входе. Я рассчитывала, что мне и коллегам повезет больше, чем авторам отрицательных отзывов, но с нами как раз произошло все вышеописанное (хотя это не самое страшное). Отель оказался бывшей коммунальной квартирой, находящейся на 8-м этаже сталинки. Лифт почему-то не работал, и мы достаточно бодро, несмотря на усталость, устремились пешком на 8-й этаж. Коридор не очень чистый - какие-то тулупы, старые диваны в углах. При заселении девушка-администратор сказала, что один из наших номеров занят постояльцами с ребенком, которого привезли в больницу. Похоже, это оказалось правдой, потому, что в гостинице было несколько детей. На мое возмущенное замечание, что это, видимо, такая у них практика, раз в Интернете пишут, администратор сказала, что это у них такой единичный форс-мажор и надо понять других людей. Похвально, что сотрудники отеля внимательно относятся к семьям с больными детьми, но зачем тогда создавать фикцию с бронированием? Коллегам-мужчинам пришлось уйти в отель "Апельсин" на Басманной, а мы вдвоем заселились в номер на Садовой-Спасской. В номере было 4 кровати, и администратор призналась, что рассчитывала увидеть 4-х девушек. То есть оплатили мы за два двухместных номера, а предполагалось, что согласимся жить в одном четырехместном? В прихожей стоял штабель уличной обуви, но мы свою унесли в комнату. Только по отдельной просьбе нам выдали полотенца и одноразовые шампуни и т. п. Персонал, действительно, вежливый. В отеле, действительно, относительно чисто и тихо. И цена для центра Москвы небольшая - 2900 за двоих. Туалет и душ - один на два номера. В душе, правда, навешаны чьи-то растрепанные мочалки, но тем, кто когда-то жил в студенческом общежитии, легко с этим смирится. В 6 утра меня разбудил отчаянный вопль: "Мышь!" - но мышей я тоже со студенческих лет не боюсь, так, что получается, что пережить ночь в таком отеле вполне можно. А вот коллегам на Басманной повезло меньше. По требованию администратора они оставили обувь при входе в квартиру (гостиницу то есть) и утром одной пары не обнаружили. То есть вместо хороших ботинок стояли, как в рассказе Зощенко, растоптанные калоши. И администратор, вместо того, чтобы попытаться как-то разрешить ситуацию, принялась спорить и доказывать, что мой коллега не узнает свои собственные ботинки. Письменное заявление руководству отеля от него не приняли. Кажется, ботинки нашлись, когда мы уже подъезжали к Ярославлю в 9 вечера. Их просто утром обул другой жилец. Люди, останавливающиеся в отеле "Апельсин"! Пусть вас не расслабляет домашняя остановка! Будьте бдительны, не оставляйте обувь при входе! Ведь, как выяснилось, администрация за нее ответственности не несет. И случай такой у них произошел, конечно, тоже впервые. Буду ли я после всего вышеописанного еще останавливаться в отеле "Апельсин"? Боюсь, что такого желания у меня не возникнет.
Валерий Затулин
20.10.2011
Останавливались с супругой и ребенком в "Апельсине на Садовом". Ребенку делали сложную операцию на глазах в Москве. Нам с супругой пришлось 2 недели прожить в гостинице. Со стороны администраторов видели вежливое обращение, безотказность. Во всем шли нам на встречу. Выселение в 12.00, но с ребенком до поезда до 19.00 разрешили остаться без доплаты. Спасибо вам, девочки, большое и вашей администрации.
Ермакова Елена
21.08.2011
Были в разных отелях Апельсин (их 4). В каждой из них действительно хорошо подобранный персонал. Всегда уютная атмосфера. К администраторам можно всегда с уверенностью обратиться, всегда помогут и подскажут. По нашей просьбе готовили нам завтраки в течении 5 дней. На Кутузовском и на Среднем Тишинском. Пока нашли эту гостиницу перебрали много мини-отелей в центре. Последних 4 месяца пытаемся забронировать места только в этом отеле.
Вера Иванова
11.07.2011
Заплатив за сутки проживания 2500 руб, мы были обескураженны обращением девушки администратора, с порога грубость редкостная. Требование снимать обувь переступил порог и дальше ходить босиком по кухне, коридору и лестнице до номера. В 8 часов вечера разговаривать самым тишайшим шепотом, при этом каждые 5 минут она не уставала напоминать, что в первом номере от входа живет больной ребенок. Эти упреки повторились утром, вместо "Доброго утра", хотя после первой просьбы мы уже общались практически жестами.
Татьяна
01.08.2011
Вера, я бы посмотрела, если бы у вас был ребенок больной, и администратору было бы на это все равно! Вы дома тоже в обуви ходите?! Нужно уважать чужой труд! Если вам не понравилось, что же остались там тогда?! Нашли бы себе по лучше! Там же девушки спрашивают, нужны тапки или нет, а если вам жалко 30 рублей было на тапки, то не надо на них все сваливать, что не так с вами обошлись! Я жила в гостинице на белорусской \"Апельсин\" и не один раз, там очень приятные девушки работают, всегда помогут, подскажут, даже если в 4 утра разбудить с улыбкой будут смотреть и от души помогут! Огромное спасибо администрации гостинице Апельсин, что подобрали такой замечательный персонал в лице Ирины и Ксюши. Правда, честно говоря, приезжая, каждый раз персонал менялся, кроме Ирины, раньше мне не очень нравились остальные девушки, вот когда увидела Ксению подумала, что они с Ириной сестры! Но оказалось нет. Еще раз огромное спасибо за такой хороший персонал!
Екатерина
16.04.2013
Я вот тоже ищу гостиницу, чтобы поехать с ребенком в Филатовскую больницу. И считаю, что каждый может заранее забронировать номер, вы же знаете, что едете с ребенком. Зачем отбирать чужие забронированные номера, давя администраторам на жалость? Теперь я точно не буду там ничего бронировать, если эта бронь ничего не значит.