- независимый сайт отзывов о компаниях
9 8
Компания просмотрена: 5615 раз

Отзывы про ГРУМИНГ СЕРВИС

Москва, Академическая Бол. улица, 39
Анна
2013-02-21
Добрый день, наконец-то добралась до того, чтобы написать отзыв по поводу обслуживания в Ветеринарной клинике. Заболело ухо у 13 летнего пит буля, а именно появилась гематома, которая требовала хирургического вмешательства. Решила обратиться в эту клинику, т. к. она находится недалеко от работы. Т. к. работаю до 20:00, плюс возможные пробки хочу записаться к времени, звоню, меня тут же предупреждают по телефону, что Вам нужно успеть до 22:00, т. к. потом двойной тариф, и вообще у нас нет записи-живая очередь, так мне ответили. Приезжаю в 20-15, с собакой очереди нет, народу нет. Наконец-то обратили на нас внимание вышел врач Федякин В. В., про администратора вообще молчу. Объясняю собаке 13 лет, у нас уже такое было 3 года назад и вот сейчас снова, тут же набрал шприц ничего не говоря, не комментируя, спрашиваю, что вы делаете, т. к. имею своего лечащего врача но в Дмитрове, чтобы передать своему врачу действия г-на Федякина. Нервно отвечает, что вы так нервничаете, ничего страшного я не делаю, эта процедура займет 20 минут. Я вышла из кабинета, оставив мужа и собаку с врачом. Не успела выйти, раза 3 зашла администратор, кто-то еще, раза два разговаривал по телефону (врач). Я все это слышу, т. к. администратор даже дверь за собой не закрыла. Потом жуткие визги моей собаки, я заглядываю в кабинет, т. к. дверь даже не закрыта, выскакивает В. В.: - Ваша собака хотела меня укусить, ему нужно делать ОБЩИЙ НАРКОЗ. У меня слезы, говорю: - Вы, что хотите 13 летней собаке дать общий наркоз? Он говорит: - А так он не дается. (Можно завязать пасть или что-то еще ведь за столько лет жизни моей собаки все с ним справлялись и даже без намордника. Спрашиваю: - Так вы отказываетесь продолжать то, что начали? - Нет, доделаю. Собака плакала минут 15, но все закончили. Время расплачиваться, спрашиваю, деньги администратору? Федякин говорит нет мне, долго листал свой прайс насчитал 2300 (решил меня наказать), ну и конечно ни чека, ни перечня услуг ничего. Потом сказал приедите через 4 дня, спрашиваю зачем? он говорит процедуру эту надо повторить. Засомневалась, и через 4 дня поехала в Дмитров к своему врачу. Мой врач сказал так: Эту процедуру можно делать до бесконечности-это не помогает и « каждый раз по 2300» (В. В. делал прокол, а нужно было все вскрывать и зашивать)В итоге потрачены нервы мои и моего 13-и летнего пса, деньги в размере 2300 + бензин до Дмитрова и услуги оказанные в Дмитрове итог 5000. Деньги содрали, компетентность и грамотность врачей и администратора под сомнением. Никому не советую туда попадать. Сама работаю в крупой сети салонов для собак, и такое отношение к посетителям просто отвратительное, дело даже не в деньгах. Буду писать на всех форумах, дабы предупредить людей о том, что происходит в этой ветеринарной клинике ООО "Зооцентр Груминг Сервис".


Ответы пользователей
Anna21milord@gmail.com
2013-03-18
Каждый остался при своем мнении.
Ветеринарный врач Федякин В.В.
2013-03-17
Добрый день, я прочитал развернувшуюся полемику. Спасибо пациентам и коллегам за поддержку. Я помню эту пациентку, молодая интересная девушка, пришла на прием с просьбой помочь ее собаке, главным лозунгом избрала "только не наркоз". Собака, кобель, питбуль терьер, 13 лет, имел гематому ушной раковины, было предложено следующее лечение - удаление содержимого гематомы без разреза и введение в полость смеси лекарственных препаратов. Собака изначально реагировала на хозяйку, которая отказалась присутствовать на процедуре, доверив фиксацию своему молодому человеку, который, к сожалению, не справлялся с поставленной задачей. На укол местной анестезии собака среагировала агрессивно, на просьбу предоставить намордник пациентка ответила, что его нет и он не нужен. На вопрос, что делать, ей был ответ - либо завязывать морду, либо легкая седация ксилозином, пациентка лукавит по поводу предложения сделать общий наркоз. Далее, видимо на эмоциях, она решила, что мы ей отказываем в оказании помощи. Отказа не было, собака была зафиксирована путем перевязывания пасти марлевой повязкой. Процедура была выполнена полностью. Сумма была выписана согласно прайсу. p.s. Анна, я не учел ваш эмоциональный настрой, впредь мне, видимо, надо быть более терпимым, и за что, учитывая сегодняшний день, 17.03.13, прошу у вас извинения. Выбор врача и лечения это только ваше право. Надеюсь, на этом мы поставим точку.
ХХ
2013-03-13
В этой клинике два доктора за один год ушли в декретный отпуск, ЭТО ТЕКУЧКА! НЕ СМЕШИТЕ.
Анна
2013-03-06
P.S. А за риск обычно берут согласие клиента в письменном виде о том, что клиент дал свое согласие на определенные действия и претензий к врачу не имеет, а не большую сумму за риск.
Анна
2013-03-06
Самим себе конечно просто написать оправдательные комментарии, но мое мнение и мнения многих, кто обслуживался у вас оставляют желать лучшего, хотя бы взять грумеров, которые работали у вас, говорят о постоянной текучке (в хороших компаниях такого нет), антисанитарии, некомпетентности. Я говорю конкретно об этом враче. Еще недано мы попадали в эту же клинику, совершенно случайно, обслуживала нас молоденькая девушка ей были очень довольны, но проблема была не такой серьезной, ее отношение, поведение, всем остались довольны, поэтому пришли снова. А метод "ноу-хау" полное "г-но", т. к. каждый врач скажет, что это не помогает, можно делать до бесконечности, а это простите сколько нервов нам и сколько боли животному. И еще раз хочу повторить, врач предлагал сделать общий наркоз 13 летнему псу, который мог не выйти из наркоза, а не применить более щадящий способ. Хороший доктор должен брать любую собаку, любой породы, а не говорить сколько бы он денег взял, или вообще бы без намордника не взял, это еще раз подтверждает ваши интересы. 15 лет в этой клинике он не работает - не смешите, а во-вторых в этой клинике записи нет, можете не рассказывать, сама хотела записаться по времени, мне сказали, что они по записи не работают. В это время на приеме был щенок, которого привели на первую прививку, так, что не надо тут про 15 лет рассказывать. И Мужчина с Акиту (если я не ошибаюсь в породе), который тоже был в шоке от поведения врача, медаль они собрались выдавать, ну так я вам желаю когда Ваша собака будет болеть, попасть именно к нему, и пусть вам окажут самую квалифицированную помощь. Это просто повезло, что попалась девушка, а не мужик, который прямо там бы голову всем оторвал за такое поведение и отношение.
Постоянные пациенты
2013-03-05
Мы были в этот день в клинике и видели как вы общались с врачом, и видели вашу собаку. Доктор Федякин был предельно корректен и вежлив, вряд ли кто-то стал бы терпеть поведение вашей собаки. За такое терпение надо медаль давать. Мы лечимся у Федякина уже 15 лет и видим сколько у него пациентов, к нему записываются на прием за месяц. Кроме благодарности я к нему ничего не имею. Он всегда спокоен и вежлив, и все, что вы пишете не совпадает с тем, что мы слышали и видели.
Сторонний доктор
2013-03-05
Вы хорошо объяснили как поступал врач, его действия оправданы. На его месте я бы, вообще, не стал принимать вашу собаку, такой породы, без намордника. И рассказы о доброте это сказки. Как я понял, вы были против наркоза, тогда о каком хирургическом вмешательстве могла идти речь? Вероятно, у собаки была гематома ушной раковины и безболезненно эту процедуру сделать невозможно. Есть более щадящие методы лечения, которые врач и хотел применить к вашей возрастной собаке. Я знаю, что врач Федякин единственный, у кого это получается безоперационно, у него свой безоперационный метод (ноу-хау). А стоит такая процедура в клинике так и стоит, а учитывая породу вашей собаки я бы взял больше, за риск.
Анна
2013-03-04
Рано или поздно долечитесь)))). В течении 13-и лет моя собака не боялась уколов и не пыталась укусить врача. А в ветклинике всегда есть намордник или, как минимум марля, чтоб перевязать пасть. Но тут вопрос не в этом, а в том, что содрали деньги, а помощи не оказали, и собирались сдирать их каждую неделю, т. к. то, что сделал этот человек вообще не помогает, было необходимо хирургическое вмешательство. Все одно к одному, как встретили, так и проводили, что администратор-лицо клиники, что врач. думаю приличные там только уборщицы, хотя бы не пререкаются и полезное дело делают. Слава богу есть нормальные врачи, которые могут оказать квалифицированную помощь без лишних слов и действий, правильно и вовремя.
Ответить на отзыв