- независимый сайт отзывов о компаниях
4 5
Компания просмотрена: 2864 раза

Отзывы про ХРОМАТРОН

Москва, Щёлковское шоссе, 100
Владимир
2014-05-16
БЦ Восточные Ворота, он же East Gate, он же «Хроматрон», расположенный по Щелковскому ш., д. 100, арендодатель ООО «Элегия». Туповатый персонал (охрана относится так, как будто канцлагерь охраняют) и манагеры, меняющийся каждые несколько месяцев, полная путаница со счетами, актами сверки и т. п. За последние полгода под роспись передавали им 4 раза акт сверки и каждый раз не возвращали — «терялся». Цена всё время растёт. Хотя для новых клиентов цена на 30% ниже, чем для многолетних арендаторов, но после заключения договора её быстро подтягивают. Договор такой, что можно понимать двояко. На контакт люди вообще не идут. Что не нравится — съезжайте. В корпусах летом жара под 40 градусов. Центральное кондиционирование есть, но не работает. Установили за свой счёт кондеи. Сразу увеличили аренду, как больше тратящим энергии. Когда съезжали снимать нам их не давали, ссылаясь на имеющийся у них документ, что мы им их передали. Хотя такого документа в природе не было. В итоге директор их сказал "просто не дам и всё, не законно? Знаю … и что?" Снимать их пришлось под покровом ночи. Горячей воды нет, в каких-то офисах живут узбеки-уборщики, по вечерам моют ноги в раковинах …. За «ремонт» при выезде на 100 м2 затребовали около 50 т. р., причём отказались вычитать их из депозита, а не давали вывозить вещи пока не заплатим. Ремонт требовался дешёвому линолеуму (естественно потёртому на проходах и полученном нами в таком же виде) и обоям, потёртым стульями …. ссылки на естественный износ не приняли. Гарантийный взнос, как нам все ранее выезжавщие соседи и говорили, не отдают. Придётся идти в суд. Отношение к арендаторам очень хорошо иллюстрирует следующая сцена. Сижу в приёмной их директора, он общается с потенциальными арендаторами — молодыми парнями, те его естественно распрашивают как и что. Он им улыбается, шутит. Как дверь за ними закрывается, директор, не стесняясь меня, тоже арендатора, выдаёт «задолбалили со своими вопросами» …. Вывод: не ведитесь не симпатичных девушек, показывающих помещения, после подписания договора начинаются одни головняки ….


Ответы пользователей
Екатерина Трудолюбова
2014-05-26
Уважаемый арендатор! Благодарим Вас за комментарии и информирование о возникших в ходе сотрудничества проблемах. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! 1. Менеджеры закреплены за каждым арендатором. Как правило, все документы отдаются под роспись. Все конкретные случаи тщательно расследуются, жалобы от арендаторов принимаются ежедневно с 9 до 18 часов руководством ООО «Элегия». На все вопросы в ходе встреч с арендаторами руководство бизнес-центра всегда пытается дать исчерпывающий ответ. 2. Цены на арендопригодные площади соответствуют рыночным. Индексация арендной платы проводится на основании анализа локального рынка коммерческой недвижимости и действующим договором аренды. 3. Установленное в помещениях оборудование становится неотделимыми улучшениями и демонтажу не подлежат. Увеличение переменной арендной платы вызвано увеличением потребления электроэнергии установленным оборудованием. 4. В данный момент ведется монтаж системы горячего водоснабжения, который, к сожалению, еще не завершен. Приносим свои извинения! Планируется к началу нового отопительного сезона ее запуск. 5. Согласно условиям договора, арендатор обязан осуществлять текущий ремонт, он возвращает арендодателю помещения в арендопригодном виде, недостатки устраняет за свой счет. 6. Залог подлежит возврату при соблюдении условий договора при расторжении. Примеров возврата залога много, добросовестные арендаторы могут это подтвердить. Судебная практика, в случаях, когда дело доводилось до суда, тоже это подтверждает. С уважением, администрация БЦ "East Gate".
Ответить на отзыв