- независимый сайт отзывов о компаниях
2 9
Компания просмотрена: 3820 раз

Отзывы про ИРИТО

Москва, Капотня 2-й квартал, строение 1, МНПЗ
Чкалов Константин Константинович
2010-06-29
Добрый день. Хотел Вам рассказать, как складывались наши отношения с ИРИТО. Решили купить моей супруге экономичное, комфортное авто для города. Нашли объявление о продаже Hafei Brio (15 000 прошла). С хозяином авто поехали на диагностику ул. Космонавта Волкова. Машинку подняли и мастер тихо убеждал нас, что все в порядке. Просил сделать электронную диагностику, отказывались наотрез, говоря, что машинка в отличном состоянии, вложений не требует. Поверили мастеру. Взяли. Через 5 000 моя супруга поехала на ТО (на 20 000). Удивила цена - 8 000 р. когда наша машина стоит 150 000! И это на 20 000 км! Поменяли колодки, фильтр, залили масло в двигатель и коробку, залили тормозной жидкости, поменяли габаритную лампу (как потом выяснилось, мастера поправили съехавший контакт, лампа осталась старая, с нас взяли не за, что 1000 р.). Сообщили, что если мы срочно не опустим машину (клиренс по корпусу спереди и сзади, сделал предыдущий хозяин), через 500-1000 км накроется коробка передач. Заявили цену: 12 000, за работу и 5-7000 за новые пружины. Сказали, что работы много, придется машину на день оставить. Настаивали, чтобы сделал это срочно. Я объяснил, что нам надо подумать, забрал машину и уехал. И это после того, как три месяца назад нас уверяли, что машина в идеальном состоянии. Итого: за ТО 8 000 + сход-развал 4 000 + лампа габаритная 1000. Оставили мы там 13 000. Конечно, опустили мы машинку, но в др. центре (не ИРИТО) и за меньшие деньги (2 000р. за 2 часа работы). На 30 000 моя супруга настояла на том, чтобы ТО мы прошли в ИРИТО. Боялась потерять гарантию и печать в сервисной книжке о пробеге. Я отговаривал ее, вспоминая печальный опыт. Но тем не менее, мы это сделали. Цену за ТО на 30000 км объявили 10 000. После второго посещения ИРИТО совсем меня разочаровал. Супруга прошла ТО одна, без меня. В итоге, из заявленного и уплаченного: передние, задние колодки, фильтр, масло, тормозная жидкость, свечи. Поменяли так: колодки только передние, разложив старые детали так, как-будто четыре колодки, от свечей положили старую коробку со старыми свечами от другой машины, при этом не заменив ничего в нашей машине (в итоге через месяц загорелась лампочка двигателя). Масло не залили. Положили старую баклажку с остатками масла. Пришлось докупать и заливать, т. к. через две недели загорелась лампочка масла. Все ТО делали 1 час. Кстати, с нас сняли гарантию, т. к. перепробег был 800км. Но когда я узнал, что в гарантию входит только заправка кондёра, не сильно расстроился. Когда у нас накрылся трос ручника, мы уже не стали обращаться в ИРИТО. Поменяли в др. сервисном-центре. Где нам в лицо посмеялись, узнав, что мы обслуживались в ИРИТО. Заказали у них родные свечи и трос. За все отдали 1500 и радовались. Что хочу сказать напоследок: Мы познакомились с бывшим мастером ИРИТО. Он рассказал, что у них это норма не пускать клиентов в зону ремонта и менять от старых машин детали. А то и вовсе не менять (как было с нами). Деньги за детали в карман класть. Делайте ремонт в других центрах, если вы хотите, чтобы ваша машина проездила долго и благополучно. ИРИТО ломит такие цены, т. к. это единственный официальный сервис китайских авто. Монополия на этот рынок позволяет им крутить нами как хотят.


Ответы пользователей
Василий
2013-08-22
Друзья! Всё, что делается в "ИРИТО" - полная шняга. Гарантий никаких, обманывают везде, где только можно. Подход такой, от сынка хозяина (типа, фин. дир.), до последнего рабочего. Ни сотрудники для рук-ва никто, ни клиенты. И не ведитесь на Ховеры, знаю эту сборку в Гжели, не по наслышке - низкосортная китайская ерунда . Давно ушёл из "ИРИТО", но судя по отзывам, там никогда ничего не изменится.
О
2013-06-16
Прочитал всё, ржу не могу, в Ирито тебе поменяли, что вышло из строя или то, что по времени надо менять. Меня пугает, что я с вами по одним дорогам передвигаюсь.
Андрей.
2011-06-22
Я с вами полностью согласен, по этому на обслуживаниях при плановых т. о., всеми правдами и нет, старался присутствовать при работах. У меня Брилианс М-2 и на т. о. 30000 км. не попал, это к лучшему. После каждого т. о. сиденья из светлой кожи моего авто были местами в масляных пятнах от рук слесарей, а передние крылья авто поцарапаны, в местах где соприкасалась спецодежда слесаря с крылом и это норма чем исключение, машина китайская и отношение к ней так себе, не мерседес же. Ответственный мастер всегда накроет место на лакокрасочном покрытии, на которое будет ложиться для удобства работы. К сожалению замечаешь это у себя в гараже, когда машину помоешь и начнёшь полировать.
Ответить на отзыв