- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2901 раз

КассЦентр

Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, Б 301
Показать на карте
+7 (495) 231-48-18
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

Наша компания оcуществляет продажу контрольно-кассовой техники: кассовых аппаратов, контрольно-кассовых машин, фискальных регистраторов, программно-технических комплексов (ПТК), POS-систем, оборудования для автоматизации торговли. Мы оказываем услуги по техническому обслуживанию (техподдержке), гарантийному и постгарантийному ремонту приобретенной у нас техники, услуги по регистрации ККТ в налоговой инспекции (ФНС России) и многое другое. Наши высококвалифицированные специалисты регулярно повышают свою профессиональную квалификацию и проходят обучение на стендах производителей ККТ. ООО "КАССЦЕНТР" является членом Некоммерческого партнерства "Московская Гильдия центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин и весоизмерительной техники" (св-во No48).

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КассЦентр
Людмила
01.02.2019
Отзыв об ООО "КАССЦЕНТР"
ул. Электрозаводская, дом 24 (ИНН 7720328630)

Заказали кассу в ООО "КАССЦЕНТР" ул. Электрозаводская, дом 24 (ИНН 7720328630). Курьер доставил. Коробка была почему-то распечатана. Они не отрицают, что проверяли там комплектацию и устанавливали ФН. В коробке не оказалось блока питания. Когда мы им позвонили нас начали убеждать, что касса поставляется без блока питания. Типа она для установки в стойку и запитывать её нужно от блока питания компьютера. На резонное возражение, что с чего это к кассе нужен компьютер и как запитывать если касса не внутрь компьютера ставится и снять крышку с корпуса компьютера не вариант по пожарной безопасности ничего вразумительного не услышал. Потом на сайте у них прочёл, что в комплектации должен быть блок питания. Но тут они встали в позу, мол мы подписали документы при доставке, значит блок питания был. Хотя в документах что мы подписали значится касса и ФН.

У нас подобные блоки питания имеются, но они не родные для этой кассы. Мы, конечно, запитаем и аналогом, но сейчас они блок питания недоложили, а могли бы с таким успехом и ФН недоложить.
Москва
Никанор
04.02.2019
Вы приобрели кассу, затем позвонили и сообщили, что потеряли блок питания, мы вам предложили привезти новый, за 200 рублей. Вы начали угрожать отзывами и расправой)))
Друзья... Умеете только чернилами гадить?
Татьяна
03.07.2018
хуже компании кассцентр я не встречала никогда!!!!! кассу заказала 15 дней назад... до сих пор не получила ее. аренда идет а кассы нет. На сайте написано что регистрация за 3 дня и мне менеджер сказал что приедет специалист объяснит все покажет подключит. сейчас выясняется что привезет просто курьер и непонятно когда и никто ничего объяснять не будет. вранье на каждом шагу. 5 дней подряд сотрудники не могли записать мой телефон чтоб отзвониться. такой бред несли что просто ужас. так что я до сих пор без кассы. никогда не связывайтесь с этой компанией. Никогда!!!! я уже сто раз пожалела что не прочитав отзывы поверила на слово менеджеру.
Москва (ip адрес и город не совпадают)
Александр
13.09.2018
"аренда идет а кассы нет." О чем Вы? В компании КАССЦЕНТР кассы в аренду не сдаются.
Ыуат
29.03.2013
Работают хамы. Пришел мастер продлевать договор на обслуживание, нахамил, угрожал. Решили больше не работать с данной компанией. Научите персонал нормально разговаривать.
Тимошенко Юлия
24.02.2012
Сотрудничаем с этой фирмой более 3-х лет. Механик-программист сам напоминает о необходимости планового обслуживания. Т. е. уже точно все регламентные работы будут выполнены своевременно. Пользовались услугой "Все включено" при замене ЭКЛЗ. Просто супер! Были избавлены от каких-либо хлопот при выполнении этой процедуры. Спасибо всему коллективу "КАССЦЕТРА". Обязательно будем рекомендовать Вас своим партнерам.
Иванова И.
20.06.2011
Центр технического обслуживания ни разу в момент обращения не смог помочь, девушки-операторы разговаривают как с умалишенной, просто чувствуешь себя полной дурой, а когда соединяют с механиком, тот не скрывает своего раздражения. Пример, 20.06.2011 закончилась чековая лента в аппарате, так как я новичок в обращении с кассой, ни разу с этим процессом не сталкивалась, так вот, не получалось вытащить законченный рулончик, и боясь сделать что-то не так, обратилась в этот центр, разговор не сложился, я была вынуждена повесить трубку, механик просто не понимал что я от него хочу.
ООО
29.03.2013
Не понравилось обслуживание, мастера хамы. Мастер пришел продлевать договор на ТО, разговаривал грубо, угрожал. Вытягивают деньги. Решили поменять компанию.