- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 16163 раза

КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА № 7

Москва, Зеленоградская улица, 11/52
Показать на карте
  • Положительных: 19 отзывов
  • Отрицательных: 11 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА № 7
Евгения Александровна
13.08.2015
Без эмоций. Когда пришли подавать документы (ребенок решил обучаться в колледже только по окончанию ГИА, которые сдал "более, чем на 5"), сразу были предупреждены секретарем комиссии, что шансов поступить, не обучаясь на подготовительных курсах колледжа, практически нет. Поясню, сын год обучался на подготовительных курсах МАРХИ (профильных, с зачетами по всем работам), продолжает учиться в Художественной школе, в том числе призер ряда конкурсов по изобразительному искусству, призер московской олимпиады по ИЗО. На экзамене по рисунку абитуриенты, посещавшие длительные курсы колледжа, получали дополнительные указания от преподавателей колледжа (по странному стечению обстоятельств - преподавателей курсов). И это в процессе экзамена. Для поступающих - графические построения делают карандашом (тогда как в МАРХИ на курсах - учат изографом и ризографом обводить простроенное), нормы по размеру шрифта подписей, размеров, толщине линии и пр. - также необходимо выяснять дополнительно (нетипичные, например, для курсов МАРХИ). Средний балл аттестата не имеет значения. Если ребенок получил менее 14 баллов (из 15) за рисунок, поступить на бюджет будет проблематично. Удачи учащимся и поступающим.
Иван
01.10.2014
Отношение к преподавателям ужасное! Зарплату не платят, унижают преподавателей особенно Черемухина Т. В. Коллектив ужасный, работать никто не хочет да и не умеет. Обходите этот колледж стороной как преподаватели, так и студенты!
Администрация колледжа
07.10.2014
Администрация колледжа ознакомилась с Вашим отзывом. Хочется узнать, кому именно не заплатили зарплату, кого конкретно унизили, чей профессионализм вызывает сомнение. Что дает Вам повод утверждать, что коллектив ужасный? Хотелось бы понять, чем вызвано Ваше обращение: Беспокойством о судьбе преподавателей или претензиями к качеству их работы?
Иван
07.10.2014
Мой сын учился на Коровинском шоссе, и преподаватель, которая там раньше работала, много рассказывала о внутренней атмосфере в коллективе, так, что говорю с ее слов.
Петр
08.10.2014
Ссылаясь на личное мнение уволившегося преподавателя, очень хотелось услышать мнение Вашего сына о работе всего педагогического коллектива, и в частности, этого педагога и, как повлияла «внутренняя атмосфера в коллективе» на процесс его обучения в колледже.
OS
19.11.2014
Считаю, что культура руководителей колледжа должна быть примером для студентов, в стенах колледжа, где они обучаются.
Дмитрий
06.08.2014
Студентов набирают по возможностям родителей. Средний бал аттестата не имеет значения. Осваивают бюджетные средства по своему усмотрению. Прокуратура должна обратить внимание.
Сергей
07.10.2014
Я думаю в скором времени прокуратура обратит внимание на это заведение.
Станислав
23.06.2014
Спасибо преподавателям за отличную подготовку, в особенности Доможиловой Светлане Борисовне, Кузьмичеву Георгию Николаевичу. После этого колледжа берут спокойно в РУДН на строительный факультет.
Елена
28.06.2014
Здравствуйте, Станислав! Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, реально ли попасть после этого колледжа в ВУЗ на третий курс? Или это все миф? Многие колледжи при поступлении это обещают, но в реале это не так. Спасибо. Елена.
Иван
07.10.2014
Хорошо, что вы так отзываетесь.
Ольга Георгиевна
15.10.2014
"Спокойно" в РУДН вы не поступите. Это дезинформация.
Алёна
09.10.2013
Не могу узнать, когда какие идут занятия. Расписание висит, постоянно какие-то замены, не знаю, куда и когда приходить.
Ленка
10.01.2014
Плохо быть тупой. У нормальных людей все работает.)))
Ольга
02.10.2014
Ленка, а вы нормальный человек? Нормальные люди такие отзывы не пишут.
Татьяна
06.09.2013
Не могу посмотреть расписание занятий. Сегодня 06.09.2013. Сайт надо постоянно обслуживать!
Карасев Алексей Сергеевич
20.06.2013
С уверенностью могу сказать, что в колледже работают отличные преподаватели и мастера. Благодаря которым, я получил профессию слесаря по ремонту автомобилей. Мне бы хотелось сказать огромное спасибо преподавателям и мастерам КАС№7, отдельную благодарность хочу выразить Подзоровой Елене Ивановне, которая являлась на протяжении трех лет мастером моей группы.
Елена
20.06.2013
Меня зовут Елена. Три года назад я обучалась в течение 3-х лет в колледже на Зеленоградской (КАС 7 ТСП 1). Часто захожу на сайт колледжа, и была поражена высказыванием якобы бывшего ученика, о слабой подготовке по профессии. Мастером производственного обучения у меня была Тульских Надежда Васильевна. За время обучения на первом курсе мы получили первичные навыки в мастерской и после чего выполняли ремонтные работы в стенах нашего колледжа. А со второго курса работали вместе с мастером на таких объектах, как Институт имени «Склифосовского», на отделке жилого дома по ул. Большая Академическая и т. д. Практика проходила на высоком профессиональном уровне. Тульских Н. В. подыскивала нам самые лучшие варианты прохождения практики, что помогало нам так же и подзаработать неплохие на то время деньги. Я считаю, что бывшие ученики такого не напишут про наш колледж. Поэтому хочу обратиться к данному писарчуку, чтобы он не скрывался под вымышленным именем, а лично сам пришёл и подтвердил свои слова.
Ольга
24.06.2013
Уважаемая, Елена! Верим Вам, что у вас замечательные мастера производственного обучения. Но призываю Вас быть терпимой к отзывам других. Каждый имеет право выразить своё мнение. Отрицательные отзывы о недостаточной профессиональной подготовке без причин не рождаются, тем более проблемы с устройством на практику и трудоустройством в нашем городе имеют место. Студенты и выпускники на строительных объектах в наше время в нашем городе- большая редкость. И это известно любому здравомыслящему человеку! А "писарчуки" (как вы выразились) пишут для того, чтобы обратить внимание на существующую проблему. Просто эти люди имеют свою гражданскую позицию. И я не думаю, что они хотели кого-то обидеть.
Карасёв Алексей Сергеевич
20.06.2013
Я благодарен колледжу за мое достойное обучение. За время обучения я получил огромное удовольствие от учебы и от участия в общественной жизни колледжа. В колледже работают отличные специалисты и мастера, благодаря чему я вышел настоящим специалистом по профессии слесарь по ремонту строительных машин. Особенно большое спасибо хочу сказать своему мастеру Подзоровой Елене Ивановне за то, что она на протяжение долгих 2 лет помогала нам во всем.
Алексей
17.06.2013
Прочитал отрицательный отзыв о площадке на Зеленонградской и мне стало обидно, что плохо обучают по профессии мастер столярно-плотничных работ. В 2012 я окончил обучение по этой профессии и получил повышенный 4 разряд. Если плохо учат, то как можно выигрывать городские конкурсы профессионального мастерства с 2008 по 2012 год по профессии столяр. Победителями становились не только обучающиеся, но и мастера производственного обучения. Я сам в 2011 занял второе место, в 2012 первое место. Я благодарен за те знания и навыки мастерам производственного обучения Савостьянову П. В., Наместникову С. С., Исавеву Р. А. и всему инженерно- педагогическому коллективу в ТСП-1
Игорь Николаевич
19.06.2013
Алексей, а трудитесь ли вы сейчас по своей профессии? Твоя квалификация соответствует сегодняшним требованиям на производстве? А ваши конкурсы - это детские игры. Ведь по твоей профессии и на 4 разряд - ох как много нужно знать и уметь. А в стенах колледжа, в учебных мастерских ты вряд ли этому научился. А может твоя практика проходила на производстве под руководством хороших наставников? Тогда тебе повезло в наше время. Удачи тебе.
Морозова О.В.
13.06.2013
Чисто случайно зашла на сайт колледжа и увидела отрицательный отзыв об учебном заведении, где учится мой сын, в данном отзыве прочла, что там нет, не какой практики. В мае была на родительском собрании у своего сына. Сын учится у мастера производственного обучения Тульских Н. В., увидев своими глазами те учебные кабинеты, которые отремонтировали наши дети, была приятно удивлена. Хочется выразить огромную благодарность мастерам производственного обучения, преподавателям, администрации ТСП-1 и директору колледжа Корсакову С. В. за труд и заботу воспитание и обучение наших детей.
Андрей
15.06.2013
Я учился 3 года назад и практика у нас действительно была организована слабовато. Очень рад, что теперь в колледже всё по-другому и выпускники будут востребованы и не останутся с дипломами на улице.
Алексей
12.06.2013
В этом году заканчиваю обучение в группе профессиональной подготовки и обязательно продолжу обучение на ступеньки НПО, хочу получить профессию мастер столярного и мебельного производства, а так же хочу перенять опыт у таких мастеров производственно обучения, как Савостьянов П. В., Исаева Р. К.
Иван
12.06.2013
В 2009 году окончил обучение по профессии мастер столярно – плотничных и паркетных работ и получил квалификацию 4-го разряда на ТСП-1 ул. Зеленоградская. В колледже работают преподавателя и мастера производственного обучения с большим опытом. В 2009 году стал победителем конкурса Московские мастера по профессии столяр.
Екатерина
23.05.2013
Замечательный колледж, классные преподаватели! Училась на ЗИО (Земельно-имущественные отношения), закончила 2 года назад. Знания, полученные здесь, до сих пор, не забыты и активно мною используются, так как я поступила в универ и продолжаю образование по данной специальности. Учиться мне очень нравилось, приятным дополнением к учёбе были творческие секции). Идите в КАС № 7 и не пожалеете!
Ксения Д.
22.05.2013
Удивительно читать отрицательные отзывы о нашем колледже! Про жизнь после колледжа: Я поступила в колледж после 9-ого класса, сейчас учусь на 4-ом курсе мархи, да после колледжа нас не взяли на третий курс МАРХИ, но думаю это не колледж виноват, а в институте дело, так как из второго колледжа еще больше народу пришло снова на первый курс! Читаю про то, что нас плохо учили и. не нахожу слов! В колледже до нас кому-то было дело! По сто раз объясняли одно и тоже! Всеми силами пытались вложить знания в наши головы! И те, кому они были нужны, уж поверьте их впитали! За три года обучения в одном из самых престижных институтов страны (!) я не узнала ничего нового! И это не потому, что институт такой плохой, а потому, что все это мне уже рассказали и показали! Я всем сердцем благодарна своим учителям!Большое Вам спасибо, дорогие и любимые! Простите, что не приезжаю Вас навещать так часто, как хотелось бы! Но дело лишь в том, что сразу после колледжа я устроилась на работу (по профессии!) и сейчас вся с головой в ней! Занимаюсь любимым делом, которому Вы обучили меня! СПАСИБО! Особенно приятно было за родной колледж, когда преподаватель в институте, посмотрев клаузуру к первому проекту, спросил не училась ли я в колледже на Соколе? после моего ответа, что так и есть, сказал, что сразу виден творческий подход и хорошую базу! Так же хотелось бы сказать про атмосферу! В колледж мы приходили каждое утро не как на каторгу, а как к себе домой!:) Преподаватели всегда встречали нас с улыбкой! Мы были, и есть как одна большая семья!
Владимир
17.05.2013
Преподаватель Павлова О. Н., вела у моего сына практику, очень непрофессионально объясняет по применению пакета в проектировании, наверно у преподавателя не хватает компетенции по специальностям строительного профиля. Очень жаль, при обучении занимаются кустарщиной. Почему это всё спущено на самотёк не понятно.
Павлова О. Н.
22.05.2013
Здравствуйте, Владимир. Я преподаватель - Павлова Ольга Николаевна. Вы пишите, что я непрофессионально объяснила Вашему сыну применение программы Autocad в строительном проектировании. Мне бы очень хотелось встретиться с Вами лично, чтоб обсудить Ваше видение применения программы Autocad в архитектурно-строительном проектировании. Компьютерная практика предназначена для получения ПЕРВИЧНЫХ профессиональных навыков. Практика дает возможность изучить и освоить методы и приемы работы с среде Autocad. Возможно Ваш сын плохо посещал занятия, поэтому не смог овладеть методами и приемами работы в среде Autocad. Так, что если у Вас появится возможность, подъехать к нам в колледж, подойдите ко мне и мы обсудим все вопросы. Если Вы только настоящий мужчина и можете не только писать в интернете, но и указывать на недостатки лично.
Татьяна
06.09.2013
Мне кажется, это угроза.
Елена Николаевна
15.10.2013
Уважаемые преподаватели! Только своей результативной преподавательской деятельностью вы можете доказать свой уровень профессионализма.
Мария
16.05.2013
Самые теплые слова благодарности всем преподавателям, работающим на ГАЗе. В прошлом году закончила колледж. Все круто! Знания дают прекрасные. И по специальности и по компьютерным технологиям! Знаем и умеем все, что потребовалось на работе. Поступая в колледж, думала о долгих 5 годах обучения (на ГАЗе учатся столько), а они пролетели как один миг. После производственной практики, мне сразу предложили место в управлении МОСГАЗА, сейчас там тружусь и учусь в МГСУ на вечернем отделении, знания, полученные в колледже очень хорошие. Всем моим преподавателям большое спасибо. От имени выпуска 2012 года всем большой привет и спасибо!
Анна
16.05.2013
Всем доброго дня! Совершенно случайно набрела на этот сайт и очень удивилась отзывам на нем. Колледж этот знаю не понаслышке. Здесь училась моя мама, в 2010 году закончила его я, а сейчас в этом колледже учится моя сестра. Колледж просто КЛАСС для тех, кто хочет получить знания. Да придется попотеть, но это того стоит. Я сейчас заканчиваю МГСУ, но все знания, которые до сих пор меня не подводили, я получила на отделении "СТУЗ". Все, что говорили нам при поступлении все так и было: и специальность наша востребованная (я работаю в проектной организации) и возможность продолжать обучение есть (все кто хотел поступили в МГСУ на бюджет, за это особое спасибо Зое Александровне) и практику мы прошли прекрасно, даже была возможность выбрать место ближе к дому. Одним словом, все здорово! Самые теплые слова благодарности Мухиной И. В., Вуколовой Н. В., Губий Л. С., Маршаковой Е. Ю., Салиной З. А. и всем -всем моим дорогим преподам! Мы Вас любим!
Елена
28.06.2014
Здравствуйте, Анна! На какой курс Вы поступали в МГСУ после колледжа? Сдавали ли Вы ЕГЭ в колледже? Спасибо. Елена.
Мария
16.05.2013
Добрый день! С 2005 по 2009 год проходила обучение (после 9 класса) по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», специализация "Реконструкция и техническая реставрация зданий и сооружений". Перед поступлением ходила на курсы, т. к. школа давала слабые, можно сказать практически никакие знания не только по математике, но и по многим другим предметам. Сдала экзамены, поступила, и ни разу не пожалела об этом. Если вовремя сдавать домашние задания, чертежи, курсовые и т. п., и при этом беспричинно и часто не прогуливать занятия - никаких проблем нет. Многие преподаватели очень въедливые, всеми силами стараются добиться понимания того или иного предмета. И хорошо ещё было то, что по профильным предметам старались давать интересные и реальные задания. Ни разу за всё обучение не было проблем в отношениях с преподавателями, никакой коррупции и т. п. На производственную практику устроилась сама, у кого не было такой возможности - помогли в трудоустройстве. Очень понравилось, что начинали чертить от руки, тушью, потом по желанию и по степени знания autocad'a начали выполнять задания уже на компьюетере - это и было, как практика использования программы. Ведь мало того, чтобы тебя научили, нужно и самому постараться. По окончанию обучения, вместе с одногруппницей, участвовали на выставке НТТМ-2009 со нашим дипломный проектом! И это было замечательно, ведь сумели своими силами и при помощи и поддержке преподавателей добиться многого. Уже позже, на работе все были очень удивлены подготовке и знаниям, которые дали в колледже. Отдельное огромное спасибо Глазуновой Л. А., Кузьмичеву Г. Н., Федоровой Е. В., Дмитриенко О. Л. и многим-многим другим за стойкость, веру и помощь! Многие из полученных знаний помогли мне в дальнейшей работе!
Арсений Дробиков
16.05.2013
Все жизненные этапы, в том числе и учебу можно полноценно характеризовать только по прошествии определенного времени, так же происходило со мной и моими одногруппниками в процессе учебы в колледже. Так многим казалось, что университет (МГСУ МАРХИ ГУЗ)ипридется более ответственной и сложной организацией в развитии и раскрытии профессионального потенциала начинающего архитектора, но, являясь выпускником данного Колледжа, хочу сказать, что вся творческая и техническая основа была получена именно в Колледже (КАС7). Основа, закладываемая колледжем, позволяет начать делать первые профессиональные шаги, а институт лишь полирует ее дополнительной информацией. Да, в процессе учебы редко, но иногда возникали некоторые недопонимания между студентами и преподавателями, но это реальная школа будущей профессии. Ведь успех архитектора на 60% состоит из умения общаться, объяснять и убеждать. Слабых, нервных и истериков профессия не терпит.) Так, что спасибо огромное Павлине Владимировне, Александру Викторовичу, Инессе Александровне, Нине Феликсовне, Светлане Борисовне, Татьяне Евгеньевне, и всем остальным преподавателям и руководству Моего колледжа!
Дина
16.05.2013
В 2006 году я окончила КАС №7, и до сих пор, с теплотой и благодарностью вспоминаю свое обучение там. Спасибо моим преподавателям Межовой Инессе Александровне, Тищенко Нине Феликсовне, Православной Татьяне Евгеневне, Светлане Борисовне, что заложили во мне тот важный фундамент, который помогает сейчас с успехом работать в профессии. Спасибо за то, что научили работать и добиваться, научили не бояться ошибок и жесткой критики. Окончив после этого МАРХИ могу с уверенностью сказать (и это не только мое мнение, но и мнение моих сокурсников), что название и статус института знаний не дают. Обучение в МАРХИ-формальность и просто "красивый" диплом, в то время как основные знания пришли ко мне именно в колледже. Очень жаль читать столь негативные отзывы на этом сайте. Ведь я действительно очень благодарна судьбе, что оказалась сначала там, а лишь потом в МАРХИ. Удачи и процветания факультету архитектуры!
Александра
16.05.2013
В прошлом году я закончила свое обучение на факультете "Архитектура" и мне очень хочется сказать несколько теплых слов о КАС 7. За 4 года обучения я получила отличный пласт знаний и навыков, которые теперь очень помогают в моем обучении в ВУЗе. Так же хочется отметить, что в колледже есть отличный студенческий центр, в котором можно себя занять после учебы. Хочешь занимайся музыкой, пением, танцами. Спасибо большое Тюпляевой Светлане Борисовне, Православновой Татьяне Евгеньевне и всем преподавателям КАС 7 за их терпение и труд. Спасибо!
Марина
16.05.2013
Уже как два года назад я закончила этот колледж, остались только хорошие воспоминания и самое главное большое спасибо всем преподавателям!
Ксения
16.05.2013
Я 2 года назад окончила обучение по специальности "Земельно-имущественные отношения", и хочу выразить благодарность преподавателям, которые были со мной на протяжении 3-х лет моего обучения. Отдельное спасибо хотелось бы сказать Бычкову А. Г. и Бобылёвой Е. С., Милуш А. С., Винокуровой Н. И., т. к. благодаря их строгости в отношении тех дисциплин, которые они у нас вели, приобретённые знания помогают и в дальнейшем обучении. Спасибо Вам!
Inkognito
13.06.2013
За, что же хвалит он кукушку, за то, что хвалит петуха. Смените модератора, все положительные отзывы, или большинство из них написано в одном стиле.
Анна
15.05.2013
Прекрасный колледж, образование на уровне. Особенно чувствуется после поступления в институт, что учеба здесь много дала для будущей жизни. Спасибо преподавателям профессиональных дисциплин - начертательная графика, рисунок, проект, принципиальные, профессиональные, заставляли учиться.
Алина
11.05.2013
Мы сейчас на втором курсе факультета "Архитектура" и не понимаем, за, что платим такие деньги??? Непрофессионализм преподавателей на лицо! Моя дочь в начале года лежала на операции, пропустила почти 1,5 месяца. Мы самостоятельно пытались наверстать упущенный материал, но тщетно - преподаватель по начертательной геометрии, Православнова Татьяна Евгеньевна, не принимала работы моей дочери. Мы наняли одного репетитора - не принимает, поменяли репетитора - не принимает. Далее нас ждал педсовет, смешно даже. Конечно, в начале шок, а там под дверями целая группа из студентов нашей группы, человек 10-12! Объяснив педсовету ситуацию с 2-мя репетиторами, администрация посоветовала мне подойти к преподавателю лично, но она категорически отказывалась нам помочь и в плане официальных дополнительных занятий с ней или совета репетитора, который по её мнению устроил бы Татьяну Евгеньевну, как специалист по ее предмету. На просьбы классного руководителя она тоже не реагирует! На просьбы декана тоже! Педсовет принимает решение дать нам в качестве репетитора из нашего колледжа с 4-го курса, отличницу. Однако и она, бывшая ее ученица, по лекции самой Т. Е. все "делала неправильно"! В итого моего ребенка не допускают к сессии! Что интересно, из нашей подгруппы из 10 допущенных человек, экзамен сдают только 2! Лично для меня это показатель полного НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА преподавателя, которая не смогла за целый год подготовить своих студентов к экзамену! Либо дело идёт к разводу сами понимаете на что. Я истратила на репетиторов порядка 1 000 долларов, помимо платы за обучение по обычной программе. А воз, как говорят и ныне там! Если ситуация не изменится, я намерена работы дочери отдать на оценку независимой экспертов. А нам намекают остаться на второй год! А мне вот совершенно не понятно, с какой стати я должна 3-ий раз платить за одно и тоже?! И у меня нет уверенности, что изменится отношение преподавателя к процессу обучения. Так, что лучше я деньги буду вкладывать в экспертизу и с результатами намерена идти для начала прямо к ректору, а если потребуется дойду и до Министерства образования! Кстати, если интересно, в прошлом году МАРХИ не прошёл аккредитацию и его студентов не берут на работу. Знаний там тоже не дают, только денежки родители выкладывайте:)
Екатерина
15.05.2013
Завирухина, это ты что-ли? Лучше бы работы во время сдавала, я вот все вовремя сдаю и проблем с преподавателями у меня нет)))
Анастасия
17.05.2013
1,5 месяца - это очень много, знаю лично эту преподавательницу, как очень строгую, но адекватную. Я думаю вы много чего не договариваете. Вообще странно читать такое про колледж, воспоминания о нем и преподавателях самое лучшее из образования, хоть за плечами уже и университет и опыт работы. Наши преподаватели были лучшие, может проблема в не желании ваших детей учиться? Кстати, я училась на бесплатно, поступила с улицы.
Алина
17.05.2013
Вы можете писать что угодно к моему комментарию))), однако здесь есть и другие от совершенно разных людей, описывающие реальную ситуацию в колледже в настоящий момент, а не когда учились Вы, Анастасия! Результат один - не дай Бог никому из ваших детей выбиться из рабочего графика, как, например, у нас по причине болезни!, то навстречу Вам никто не пойдёт! Ребенок остается один на один с группой преподавателей! Никто и не говорит, что учиться легко, а вот, чтобы у детей оставалось ЖЕЛАНИЕ учиться, это во многом вопрос ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ! Легче всего оттолкнуть студента с его проблемами, сказав: "Не знаю, как Вам быть!", никаких дополнительных, даже платных занятий в колледже нет! А репетиторы, каких мы нанимали, оказывается "не те!") )) Причем это говорилось с таким гонором лично мне, взрослому человеку, то, что уж говорить про детей. Унижение присутствует перед всей группой. В результате можно видеть от так называемых "отличников": "Лучше бы работы во время сдавала, я вот все вовремя сдаю и проблем с преподавателями у меня нет)))" Екатерина 2013-05-15 22:00 Вот над чем нужно задуматься! Наша ситуация очень наглядно описывает ещё и эмоциональный настрой между студентами! Загрызть кого угодно, лишь бы не меня! Это в частности для Екатерины!
Елена Николаевна
21.06.2013
Алина, ваше беспокойство мне понятно. А на второй год они предлагают остаться, чтобы не терять контингент, но это они подстраховывают себя, а вам от этого пользы не будет точно и через год отношение преподавателей будет тем же. У нас была аналогичная ситуация. Моему сыну предложили перейти с отделения СПО на НПО (бывшее ПТУ на Зеленоградской). Он попал в группу трудных подростков, где из 30 посещали занятия человек 10 и им было совсем не до учёбы. С этим переводом сын перенёс стресс. На НПО он получил диплом Среднего полного образования и рабочую специальность. А ведь из школы мы вышли с хорошими результатами и о ПТУ не мечтали.
Гюльчитай
23.07.2013
Мне глубоко обидно, как недалекий разум человека может привести к оскорблению адекватных, ничем не повинных людей. Православнова Татьяна Евгеньевна - одна из лучших преподавателей этого колледжа. Вашу дочь знаю лично, и все, в чем ее проблема - это нежелание учиться и пропуск занятий, по причине того, что мальчики гораздо интересней лекций по архитектуре. Даже после операции, когда она вышла, на занятиях по начертательной геометрии я видела ее раза два-три, не больше. Прежде чем разбираться с системой образования, присмотритесь для начала к своей дочери. Каждый может орать "о боже, негодяи, они обижают мою доченьку", притом, что дочь появляется на занятиях реже, чем президент Албании в Никарагуа, то есть теоретически вроде ходит, а по делу нет. Мне очень жаль, что ваша неразумность довела вас до такого.
Елена
27.07.2013
Зря Вы пишете такое про преподавателей колледжа. У моей дочери на 3 курсе был перелом стопы. Однокурсники присылали ей задания, мы ее иногда возили в гипсе в колледж, преподаватели помогали ей в том, что она не разобрала сама и она не только не отстала по предметам, но и с отличием закончила в этом году колледж (группа 42).
Ольга
28.07.2013
Елена, значит ваша дочь ВУНДЕРКИНД.
Дмитрий
26.08.2013
Травят не только студентов, но и доводит администрация до больничных и стрессов преподавателей колледжа. Мой сын приводит примеры, вообще не достойные для поведения взрослых.
Елена Николаевна
29.08.2013
К комментарию №6. А вы сами-то разумный человек? Я думаю, что разумный человек - тактично высказывает своё мнение, не обижая и не оскорбляя других.
Катя
05.09.2013
Здравствуйте. Прочитав ваш отзыв и комментарии, я наверное чего-то не так поняла. Я конечно понимаю, вы любите свою дочь, она ваш единственный ребенок. Но у нас в группе 3 Кати, и я в полной уверенности могу заявить, что ни Катя Топорова, ни Катя Карезина это не писали, но, к великому сожалению, я тоже к первому комментарию не имею никакого отношения. Я не собираюсь вас учить, но мне кажется, что со стороны взрослого человека, по отношении ко мне-подростку, это не корректно. И, к сожалению, я могу сказать, что Алена достаточно часто отсутствовала на парах, но больше я ничего не знаю. С уважением, Катя Самсонова.
Сеня
15.09.2013
В ответ на сообщение №6 от Гюльчитай: В ответ на сообщение №6 от Гюльчитай: Гюльчитай, открой личико. Ты кто? Я учусь в группе АД-32, в прошлом году АД-22, где училась Алена. А вот Гюльчитай у нас в группе нет и никогда не было! Откуда ты можешь знать Алёну лично, и тем более видеть, была она на парах или нет? А её личная жизнь здесь вообще никого не должна волновать. А вот Катю Самсонову действительно всегда волновало, где Алена? Если человек заболел, Вам какое дело! Мы слышали лично не один раз. А может вы просто завидуете, что у Вас нет парня? Так это к делу не относится, займитесь лучше собой и своим воспитанием!
Гюльчитай
18.09.2013
О, Сеня. Я Гюльчитай - призрак правосудия и справедливости, а справедливость всегда знает о чем говорит. И я глубоко счастлива, что мои комментарии вызвали у вас хоть какие-то эмоции, конечно жаль, что весьма никчемные и забавные. Меня не волнует, где и, что делала Алена, ее обалденно насыщенная личная жизнь, конечно же полная красок и удивительных впечатлений. На все это мне глубоко плевать. Меня волнует только то, как по ее глупости обвиняют ничем не повинных людей, достойных глубокого уважения! И раз уж так, может вы немного задумаетесь кому из нас нужно воспитанием своим заниматься, ваши доводы смешны и жалки. Если уж и обвиняете меня в чем-то, то обвиняйте по существу. Воспитанием своим горжусь, с личной жизнью у меня все просто замечательно, раз уж вы так горели желанием узнать.
Магомед
18.09.2013
Да и чему можно завидовать? Девочка слетела с отделения архитектуры и пошла учиться на СПЛ, 2 курса? Ппффф, что за бред, простите? Где тут зависть?
Светлана
27.09.2013
Боже, что творится в колледже! Почитала отзывы и хочу сказать спасибо тем, кто пишет не только лестные, но и правдивые. Мы вот уже тоже столкнулись с хамством на подготовительных курсах. А, что же будет дальше? И это за свои то деньги? А вот читая данную ситуацию - вообще в шоке! Студенты возомнили себя призраками правосудия? Я так поняла, что девочка уже ушла, а они всё успокоится не могут! Или у них у самих слабоумие? Куда смотрят преподаватели? Почему не занимаются воспитательной работой? Или здесь учат только хамить? Очень рада, что наткнулась на этот сайт сейчас, надо подумать стоит ли поступать.
Магомед
11.10.2013
В ответ на сообщение № 15 от Светлана: Дело не в хамстве, дело в студентах, которые ленятся и не хотят учиться! А поступать сюда нужно! Колледж очень хороший, обучают всему, преподаватели тоже классные всегда можно обратиться к ним, нет есть и минусы в колледже, но все идет от ребенка, если есть желание получить знания, то все будет хорошо.
Гуля
11.10.2013
Прошу вас, читайте комментарии вдумчиво. Хамство не хамство, а то как из-за лени и нежелания учиться раздули такой скандал и обвинили весь колледж в этом, это не дело. У адекватных людей, которые учится и вкладывают силы в это, вызывает обиду то, что обвиняют хороших людей в чем-то непонятном, хотя сама девочка виновата, вот и все.
Анна
03.03.2014
Знакомая ситуация. Правда, семилетней давности, и дело было далеко не в Москве и не в колледже. Я была молодая, ленивая и глупая. Не хотела учиться, но даже себе в этом признаться было трудно. Первый семестр пролетел, потом я попала под машину и на пропускала столько! Училась на худ. графе, пропускать по факту было в общем нельзя, себе дороже. В итоге ситуацию сама довела до грандиозных проблем. И все мне были виноваты: и преподаватели, которые на желали входить в мое положение, и куратор, и зав. кафедрой, и декан. Родителям, понятное дело, я рассказывала, что меня, несчастную, не понимают и на встречу не идут. Дело закончилось отчислением, добровольным. Сейчас оглядываюсь и понимаю, насколько же это было по-детски, что ли. Безответственность и непонимание серьезности вещей. Сейчас очень стыдно.
Анастасия
20.04.2013
Преподавание, особенно инновационных, информационных, коммутационных дисциплин, связанных со знанием программ по специальности с использованием пк, сводится только к изучению Word, Excel, презентаций и AutoCAD. Мой сын очень разочарован, очень слабая подготовка, приходится ходить на компьютерные курсы за пределы колледжа получать необходимые знания по специальности.
Ольга
15.05.2013
На какой специальности учится Ваш сын? У меня дочь учится на 3 курсе по специальности реконструкция зданий. Сейчас она на производственной практике, так там все удивляются ее хорошей подготовке по Autocad и Гранд-Смете. Спрашивают, точно ли она учится в колледже, а не в ВУЗе. Приглашают ее на работу после окончания колледжа.
Ольга
21.06.2013
Ольга, удачи вашей дочери. Но если люди пишут отрицательные отзывы, значит есть этому основания. И эти проблемы нужно решать совместно. У вашей дочери возможно способностей побольше, но нужно уметь работать и с другими детьми, желающими учиться - это прямая обязанность преподавателя, как педагога и психолога.
Вадим
14.04.2013
Очень сложно нам родителям и нашим детям решать вопросы с не профессиональной администрацией, и по вопросам учёбы, и по вопросам компетентности преподаваемых предметов, и по правильности составления расписания, и по распределению детей на практику и т. д.
Алина
11.05.2013
Вадим, я с Вами полностью согласна! Мы сейчас на втором курсе факультета "Архитектура" и не понимаем, за что платим такие деньги??? Непрофессионализм преподавателей на лицо! Моя дочь в начале года лежала на операции, пропустила почти 1,5 месяца. Мы самостоятельно пытались наверстать упущенный материал, но тщетно - преподаватель по начертательной геометрии не принимала работы моей дочери. Мы наняли одного репетитора - не принимает, поменяли репетитора - не принимает. Далее нас ждал педсовет, смешно даже. Конечно, в начале шок, а там под дверями целая группа из студентов нашей группы, человек 10-12! Объяснив педсовету ситуацию с 2-мя репетиторами, администрация посоветовала мне подойти к преподавателю лично, но она категорически отказывалась нам помочь и в плане официальных дополнительных занятий с ней или совета репетитора, как специалист по ее предмету. На просьбы классного руководителя она тоже не реагирует! На просьбы декана тоже! Педсовет принимает решение дать нам в качестве репетитора из нашего колледжа с 4-го курса, отличницу. Однако и она, бывшая ее ученица, по лекции самой все "делала неправильно"! В итоге, моего ребенка не допускают к сессии! Что интересно, из нашей подгруппы из 10 допущенных человек, экзамен сдают только 2! Лично для меня это показатель полного НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА преподавателя, которая не смогла за целый год подготовить своих студентов к экзамену! Либо дело идёт к разводу сами понимаете на что. Я истратила на репетиторов порядка 1 000 долларов, помимо платы за обучение по обычной программе. А воз, как говорят и ныне там! Если ситуация не изменится, я намерена работы дочери отдать на оценку независимой экспертов. А нам намекают остаться на второй год! А у меня нет уверенности, что изменится отношение преподавателя к процессу обучения. Так что лучше я деньги буду вкладывать в экспертизу и с результатами намерена идти для начала прямо к ректору, а если потребуется дойду и для Министерства образования! Кстати, если интересно, в прошлом году Мархи не прошёл аккредитацию и его студентов не берут на работу. Знаний там тоже не дают, только денежки родители выкладывайте:)
Владислав
17.05.2013
По практике компьютерной мой сын удивлён, преподаватели AutoCAD знают, а базовых знаний по специальности нет, путают несущие стены с перегородками, перекрытия называют потолком, не умеют построить разрез, делают грубейшие ошибки. Хотелось бы, чтобы консультировались со специалистами при проведении занятий, а не занимались кустарщиной. Почему их никто не контролирует не понятно.
Дарья
28.08.2013
Владислав, я не знаю на каком факультете учится Ваш сын, но я могу Вас заверить, что преподаватели весьма компетентны и дают хорошие знания. Я это точно могу сказать, так как сама учусь на 3 курсе факультета ПГС, и я крайне довольна своими преподавателями!
Белов Сергей
30.06.2012
Площадка на Зеленоградской. Практика на нуле и трудоустройство тоже. Зато хорошо отписываются результаты деятельности колледжа в отчётных документах.
Андрей
07.06.2013
Я учился на Зеленоградской улице. При поступлении, нам обещали хорошую практику и трудоустройство по специальности. В итоге ни практики, ни трудоустройства мы не получили. Вышел с дипломом по профессии мастер столярно-плотничных работ 3 разряда, но на самом деле соответствующая квалификация отсутствует, потому, что все три года с мастером Виктором Павловичем во время практики чистили снег зимой, а весной подметали прилегающую территорию. В результате 3 года учёбы бесполезны. Я думаю со мной согласятся многие, кто там учился.
Елена Николаевна
08.10.2014
А дворники в этом колледже есть? Или дворники - "мертвые души"? А студентам приходится за них убирать? Думаю, что этот колледж требует проверки со стороны контролирующих органов (не Департамента образования!).
Администрация
24.10.2014
Уважаемая Елена Николаевна! Дворники по адресу: ул. Зеленоградская, д. 11, конечно, имеются, так как без них содержать в идеальной чистоте такую территорию не представляется возможным. Мы Вас приглашаем в удобное для Вас время посетить наш колледж и лично с ними познакомиться. Действительно, Вы могли увидеть нашего бывшего ученика Морозова Александра, занимающегося уборкой территории, но после окончания нашего колледжа, Александр официально трудоустроился в должности рабочий по КОЗ.
Ольга
08.12.2014
Уважаемая администрация! Без причин претензии по организации практики не рождаются. И много ли ваших выпускников с НПО на сегодня трудоустроены по полученной специальности?
Заламба
08.07.2010
Родители детей, которые поступают "с улицы", будьте готовы к тому, что на факультет архитектуры ребенок пройдет только на платное отделение - из-за рисунка, который, как известно, можно оценить на "5", а можно на "2" чисто субъективно, в отличие от математики или русского языка. А в сентябре "гении" с бесплатного будут рассказывать вашим детям, как и сколько за них заплатили их родители при поступлении (такая ситуация была у нас). Поступив на платное отделение, будьте готовы к тому, что условие договора по оплате обучения "сумма подлежит корректировке один раз в год согласно индексу потребительских цен", будет безбожно нарушаться. В первый год вам выставят сумму по договору, а затем - согласно своей фантазии и жадности (у нас это было 16500 руб./семестр первый год, а потом неизвестно откуда под 30000 руб./семестр. Платить сие отказались, муж, взяв договор, съездил и пообщался с директором, после чего "в виде исключения" суммы стали соответствовать договору. Все остальные родители платили выставленные необоснованные суммы. За месяц до получения диплома, когда все суммы по договору были выплачены, ребенку дали еще одну непонятную необоснованную квитанцию на 18500 руб. "за экзамены". Пришлось оплатить. Рассказы про сотрудничество с МАрхИ и поступление на 2-3 курс - ложь чистой воды. 6 июля 2010 года ребенок получил диплом этого колледжа, архитектура, платное отделение. В группе 25 человек. Руководство колледжа, пудрив мозг 1-3 курс про поступление на 3 год обучения в МАрхИ, заявило, что в этот ВУЗ из них возьмут 10 человек, при этом на 2 курс обучения только круглых отличников, оставшихся - на первый курс. Естественно, всех на платной основе. Тогда в чем смысл обучения архитектуре в данном колледже? Дешевле и быстрее было сразу после 11 класса ребенку заплатить денег на платном отделении МАрхИ.
Нику
07.09.2010
Совершенно согласна с тем, что поступить в колледж на архитектуру на бюджет можно, видимо только при "определённом" условии, даже и не достаточно будет и курсов и занятий с преподами колледжа. В этом году были такие баллы проходные на бюджет, что просто диву все давались! И понятно было, что 15 баллов по рисунку из 15-ти просто так не поставят, да и дети сами рассказывают, что и сколько стоит. Но в любом случае, мне кажется, лучше платить за обучение, чем ваш сын или дочь будут знать, что их "поступили".
Маришка
15.05.2012
В МАРХи? Вы знаете, сколько стоит обучение в МАРХи? Да одни подготовительные курсы в МАРХи будут стоит как обучение в колледже. А потом ребенок на 2-м курсе (если поступит, а также если Вы сможете ему оплатить учебу) скажет, что ему это неинтересно. И что дальше? Тем более, что если Вы сами не имеете отношения к архитектуре или Ваш ребенок идет туда после 11 класса обычной школы, вряд ли стоит рассчитывать на то, что МАРХи он с легкостью потянет. Обучение в колледже более доступно, как и в вопросе обучения и усвояемости программы, так и в вопросе финансов. МАРХи - это дорогое удовольствие для родителей и большое испытание для детей.
Зомби
09.07.2012
Это точно слишком много позволяется в этом колледже, сколько бы не стоило обучение, это не повод не соблюдать соглашения, интересно почему так получается и почему? Администрация занимается втиранием обмана и лжи.
Ольга
27.07.2012
Судя по последним отзывам, люди сдавали в первом потоке. Мы попали во второй поток, хотя заявление подавали в числе первых. Встретили нас, прямо скажем, прохладно - ах, вы на курсы не ходили? Ответственный секретарь, пришедшая утром на работу, так пахла потом, что мне стало не по себе. При этом такой снобизм сквозил во всех действиях и словах. Ладно, проглотили. Рисунок сделали на 7 баллов, хотя в другом колледже, на ту же специальность получили 94 из 100. Там, кстати на специальность архитектура сдают только рисунок. Дальше больше - на черчение не приходите. Почему? Ну раз вы нарисовали на двойку, то чего от вас ждать на черчении? Действительно, чего от нас вообще ждать. Денег за курсы не принесли, у педагогов колледжа не занимались. Только, что не скажут - чё припёрлись? В архитекторы хотите? Тогда платите. РАЗОЧАРОВАНЫ. Теперь пойдем на геометрию, чисто из спортивного интереса - чем этот балаган закончится. Надеюсь, что в другом колледже ребенок получит ту специальность, о которой он мечтает много лет, без ненужного пафоса и потной вони.
213
23.11.2012
Не знаю, сколько вы там платили за экзамены, но я ходил на курсы в этом колледже (полугодовые), я из бедной семьи и за меня никто не собирался давать взятки. Но рисунок я сдал на максимальный балл, поступив на бюджет. В группе ни было ни единого человека, кто поступил бы не благодаря своим мозгам. Более того, больше половины группы было из такой же семьи, как я. Так, что не надо говорить про коррупциюложьобман, ВСЕ можно сделать, если захотеть.
Анатолий
14.04.2013
Очень плохая организация труда и учёбы. Студенты не получают необходимых знаний, администрация спит или занята показухой и своими проблемами. Наши дети достойны лучшего, с такой надеждой шли в колледж учиться, а сейчас такие разочарования, начиная с расписания и заканчивая прохождения практикой, и одни замены на занятиях не понятно кем.
Ольга
21.06.2013
К комментарию №5. Если пишут отрицательные отзывы -значит есть основания на это. Эти проблемы нужно решать, а не отмалчиваться в сторонке. Хорошо, что вас эта проблема не коснулась и, дай бог, не коснётся.
1218
09.08.2013
Правда находится где-то посередине между отрицательными и положительными отзывами. То, что поступить на бюджет с улицы не реально - это правда. Но с другой стороны, если "ребёнок мечтал о специальности много лет", что же вы его не готовили (коммент №4)? Специальность архитектура требует и определённых данных (способностей, таланта), и ещё большого трудолюбия, учиться сложно. За 1-ый и 2-ой курс ушло где то человек 7, просто не потянули учёбу. Я мама студента и тоже предпочла платить за обучение, нежели, что бы он знал, что "его поступили". Подготовкой занимались серьёзно, баллы были при поступлении очень достойные, но не самые высокие. Про обучение могу сказать, что есть много хорошего, знания в целом неплохие дают, зависит ещё и от отношения студентов к учёбе. Конечно попадаются и странные и случайные преподаватели, но где их нет? С детьми носятся как с "писаными торбами" ни в одном ВУЗе такого нет. Хотелось бы больше строгости и ОГРАНИЗОВАННОСТИ от преподавателей и тогда бы и студенты были бы более собранными и ответственнее относились бы к учебному процессу.