- независимый сайт отзывов о компаниях
34 67
Компания просмотрена: 40365 раз
Наталья
2011-05-31
С проблемами обслуживания сталкиваешься уже в регистратуре. Моя карта потерялась на глазах! Заказав в 9.00 карту в четко названый кабинет отправилась на прием к врачу. Мою карту не принесли, т. к. по ошибке вложили закладку с другим номером кабинета. Выяснить куда унесли мою карту не удалось. Я инвалид и проводить время в поликлинике мне приходится много. В течении двух дней меня "отпинывали" из кабинета в кабинет в поисках моей карты, а регистраторы разыскивать ее отказывались ссылаясь на занятость и "чужие проблемы". Не один врач не начал прием в назначенное время, даже если на руках талон на начало смены. В это время они только приходят на работу. Получить направление в центр диагностики, вообще не возможно. Объяснения слишком не логичные: "я вам дам направление, а потом буду за это платить". Практически каждый доктор предлагает сделать тот или иной анализ или исследование в платной клинике, ну а уже с результатом к нему, якобы для дальнейшего лечения. Талон на анализ крови на биохимию с трудом, но можно получить. Почему то из этого сделали острый дефицит, и достают эти талоны врачи из карманов. Сейчас теплое время года, дачи и т. д. резко увеличилась заболеваемость врачей. На больничных сидят треть докторов. Есть такие, за которых ни кто не может ни чего решить. Нам предлагают ждать пока доктор "выздоровит", а потом "заболеет" другой. Зам. главного врача по лечебной части тоже на больничном, а потом они дружно уйдут в отпуска. И так до осени. А осенью еще большие проблемы с талонами и другие причины по которым не возможно лечить людей. Кто следит за подобными заведениями и наказывает их за циничное нарушение каждого пункта клятвы Гиппократа? Там ведь не воздерживаются от причинения всякого вреда и несправедливости, а наоборот.


Ответы пользователей
Д-р Трололо
2014-01-22
Ахаха, наказывать за нарушение каждого пункта клятвы, которую никто не дает, вот вы жжёте, я не могу.
Ната
2013-01-27
Я так понимаю, что "на глазах" Натальи потерялась всего одна карта (её), а вот "на Ваших глазах", Муля, ежедневно теряется десяток карт, и виноваты в этом, видимо сами пациенты, поскольку пришли зачем-то в поликлинику, да еще и заставляю Вас, бедненьких, их карты искать!
Муля
2012-08-14
На чьих, позвольте спросить, глазах?
Ответить на отзыв
Популярные компани