- независимый сайт отзывов о компаниях
13 64
Компания просмотрена: 26326 раз
Кира
2015-01-16
Хуже 155 поликлиники еще не видела. Я была записана к участковому врачу 16.01.2015 года (врач - Кутина), потеряла талончик. В регистратуре помочь отказались в грубой форме, все время посылали к терминалу. Правда до матерной формы не дошло, но по сути звучало похоже. Женщины, работающие в регистратуре, компьютер, похоже, видят первый раз в жизни, ничего найти не могут. Я попросила выписать талон на "живую очередь". Опять получила отказ в грубой форме. Правда, мне предложили подойти к врачу и получить от него разрешение на выдачу талона. Процедуру описала следующим образом: отсидеть 1,5 часа, получить разрешение у врача, подойти к регистратуре и пойти еще раз отсидеть живую очередь. Блеск. К врачу я не попала. Слишком крепкое здоровье нужно для подобного лечения. Да здравствует реформа здравоохранения!


Ответы пользователей
Ян
2015-01-20
Браво! Пациенты! Браво! Благодаря "таким пациентам" реформа здравоохранения будет еще "лучше". Продолжайте жаловаться.
Пациент
2015-01-18
Вот такие, как Вы, потерянные, и создаете в очереди неразбериху с талонам в живую очередь, стремясь с этими талонами еще и пройти вперед всех. Вообще живую очередь надо врачам закрыть. Заболел - пожалуйста, дежурный врач. Организованней надо быть, господа, организованней!,,:))
О.И.
2015-01-17
Какую-то ерунду пишите. Если потеряли талон, распечатайте новый! При чем здесь "живая очередь". Похоже, Вы первый раз видите терминал, а не работники регистратуры компьютер.)))
Ответить на отзыв
Популярные компани