- независимый сайт отзывов о компаниях
29 71
Компания просмотрена: 98630 раз
Рафаэль
2015-07-11
Решил оставить еще один негативный отзыв. На третьем этаже поликлиники в коридоре организован новый сестринский пост. Казалось бы радоваться надо, для пациентов очень удобно, на виду. Все доступно, забота о пациентах очевидна, но есть одно обстоятельство, которое не просто огорчает, а заставляет всерьез задуматься о компетентности руководства. Причем в очередной раз. А кто подумал об удобстве и безопасности медсестры? За спиной окно, в экран, незащищенный от солнечных лучей, смотреть бесполезно, в утренние часы одни блики. И, что ей грозит, пневмония и близорукость. Свет с левой стороны на рабочее место должен падать, экран без бликов, отсутствие сквозняков. Вы же врачи, ну нельзя же так бездумно работать.


Ответы пользователей
Алиса Р.
2015-08-14
Да, Рафаэль, кулер подключили, теперь вода и горячая, и холодная. Кондиционер уже не актуален, скоро осень, пора про отопление думать. Номера несуществующих телефонов разнообразят досуг пациентов, а то, что эти номера развешаны по всему холлу, побуждают пациента к двигательной активности. В 117 стульчик поставили, самые тяжело больные сидят по очереди. Туалет итак находят особо пытливые, язык ведь до Киева доведет, особенно, если приспичит. Карты чужие никому не нужны. Сейчас все заняты туалетной бумагой.
Алиса Р.
2015-08-14
Вот тут я с Ариной согласна. Все по плану, все стабильно. И врачам хорошо, и пациенты не в накладе.
Арина
2015-08-14
Рафаэль, у нас в поликлинике все очень хорошо, намечается стабильность. А ведь стабильность залог успеха. Наверное, Маруся, согласится. Маруся очень умная и много знает. Вот ты писал, что врач Михайловская опаздывает. Ты видишь плохое, а я вижу хорошее, она всегда опаздывает на 12 минут. Из за такой стабильности больные уже не нервничают, привыкли. Видишь как хорошо. А вот в кабинете 301 было не так поначалу спокойно, врач тоже стабильно опаздывала, но пациенты нервничали, но тут их отвлек дяденька с инструментами, оказывается кто то залил клей в замок кабинета, и врач даже если бы и пришла во время в кабинет не попала. Пока пациенты гадали как забрать оттуда карты в случае чего, добрый дяденька взломал дверь, уборщицы убрали, а тут и врач подоспела с картами, даже администратору звонить не пришлось. Видишь, как все хорошо и удачно в нашей поликлинике складывается. А сколько веселья пациентам, а ты все про неработающий телевизор. Зачем он нам.
Алиса Р.
2015-08-13
Надо, чтобы удалили 72 отрицательных отзыва. Эти бедолаги просто не знали Марусю, она бы им моментально объяснила как у нас все хорошо. Наша поликлиника единственная на сайте имела бы одну сплошную благодарственную колонку.
Арина
2015-08-13
Да, Маруся как миссия, изменила все в нашей жизни. Есть же еще такие умные люди. Маруся как мудрый Гудвин открыла нам истину, в поликлинике все прекрасно, и будет еще прекрасней.
Алиса Р.
2015-08-13
Какие это все мелочи в масштабах вселенной. Ведь на нас может упасть метеорит, и все уже будет неважно. Мы с Ариной это поняли, спасибо Марусе.
Арина
2015-07-15
Яркое солнце светит прямо в монитор. Утром. Вечером скорей всего недостаток освещения. Я бы так точно работать не смогла. Глаза испортить можно.
Рафаэль
2015-07-14
Надеюсь, когда долбили стены для нового картохранилища, они были не несущие. Черный юмор. Разрешение на проведение перепланировки тоже наверное получили. А то как бы и 188 не рухнула. Сейчас же любят в обход законов все делать. Документы нужны кроме желания.
Ответить на отзыв
Популярные компани