- независимый сайт отзывов о компаниях
29 71
Компания просмотрена: 98633 раза
Елизавета
2015-02-14
Была записана к ней в 11:00. Прихожу, сидят люди в очереди и говорят, что очередь живая, а не по талонам как должно быть. Сказали, что врач опоздал на работу и очередь сместилась. Я стала звонить дежурному администратору с жалобой о том, что и в прошлый раз когда я приходила врач Тимошенко опоздала почти на час. Я была тогда первая по очереди и сама видела как она пришла с огромным опозданием и потом долго не принимала вообще никого и тогда я сидела около двух часов. Администратор зашел к ней в кабинет, меня приняли. Врач крайне плохо разговаривала со мной, очень дерзко отвечала на мои вопросы и весь разговор был на повышенных тонах. Когда я вышла из кабинета, врач вышла за мной и во весь голос прокричала, чтоб я искала другого врача! И сняла меня с учета. Я в шоковом состоянии ушла. Мне долго было плохо. Я такого никак не ожидала. А у меня удалена щитовидная железа и мне врач эндокринолог крайне необходим.


Ответы пользователей
Арина
2015-02-24
Я мыслю позитивно. Кроме позитива есть закон. Елизавета воспользовалась своим правом. С чем ее и поздравляю. Желаю всем, кому не посчастливилось и они заболели, отстаивать свои законные права в случаи их нарушения. Ну и здоровья, конечно же.
Елизавета
2015-02-24
Это я написала эту тему. Я сходила к главному врачу поликлиники. Написала жалобу. Жду ответа. В другую поликлинику прикрепится не получается. Врач эндокринолог в другой поликлинике отказался меня принимать. Мол только по месту жительства. Про закон о выборе прикрепления я озвучила. Вообще врача эндокринолога найти крайне трудно. А ходить в платные очень накладно получается. Одни анализы, которые я сдаю, обходятся мне в 3000.
Елена
2015-02-24
Арина, " не болейте" - это было пожелание всем пациентам, а не циничный совет, как показалось Вам. Мыслите позитивно!
Арина
2015-02-23
Я бы посоветовала Елисавете обратиться с жалобой в страховую компанию. Там люди хорошие, разберутся.
Арина
2015-02-23
Человеку удалили щитовидку. Совет не болеть циничен. Ей нужен врач, а врач ее послал. Не знаю зачем пространные советы, если факт грубого поведения врача Тимошенко имел место, то с ней надо вполне серьезно это обсудить.
Елена
2015-02-23
Арина, про карты как раз таки Вы начали разговор.))) Ну, а Елизавете можно посоветовать найти другого врача. Мы ведь сейчас имеем право лечиться где нам нравится. Открепляешься от одной поликлиники и прикрепляешься в любую другую. Если, конечно, нас там ждут.)) Удачи всем! И не болейте, тогда и спорить не о чем будет.))
Ева
2015-02-23
Насчет карт! Я держу свою карту при себе. Например! Я иду к врачу. Она пишет пишет пишет. Прием окончен, я говорю, что, мол, я сейчас вот еще к одному врачу иду. 99,9% врачу и медсестре лень будет нести карту другому врачу и он отдаст вам карту и пометкой никому не показывать, что карта у вас на руках. Таким образом, карта у меня на руках лет 10 ужо.
Арина
2015-02-23
Регистраторы относят, они же забирают. В регистратуре карты по адресу только посвящённый найдёт, а должно быть все чётко, ясно, например, как в детской. К тому же жалоба о грубости и безразличии, а не об организации делопроизводства в регистратуре. Видеть плачущих и возмущённых пациентов мне приходится часто, и в этом вина не только системы здравоохранения, но и конкретных медработников на конкретных местах, что и возмутило Елизавету, которая теперь не знает как ей идти к врачу-грубиянке.
Ответить на отзыв
Популярные компани