- независимый сайт отзывов о компаниях
29 71
Компания просмотрена: 98633 раза
Федя РПГ
2015-02-12
Супруге нужно было переоформить больничный, так как не хватало каких-то записей. Больничный потеряли, при попытках узнать где он, в регистратуре начинают орать и хамить. На любой вопрос в ответ слышны только крики. Говоря: "Ищите!" А где искать? У врача, которого лечилась жена больничного нет и она без понятия, где он. Получается они потеряли, а мы должны искать?! Такое ощущение, что в регистратуру набирают самых злых и отвратных тёток. Похоже кто-то не хочет работать, гениально! Ещё раз убедился, что порядочных людей в социальной медицине очень и очень мало! Печально. После такого хамского отношения к врачам за помощью обращаться не хочется. Не удивительно, что в нашей стране люди откладывают всё на "потом". Потому, что не всем хочется иметь дело с невоспитанными. Вывод один - идти в платные клиники, если есть возможность конечно. P.S больше в городские клиники ни ногой!


Ответы пользователей
Ольга
2015-04-13
Теперь больничные листы не выдают на руки пациентам, они находятся в поликлинике!
Ололошка
2015-03-09
И не возвращайся, Федюн!
Арина
2015-02-18
Оля, пациенту надо объяснить, чтобы он понял. К врачу и заведующему так просто может попасть только сотрудник, а человек редко бывающий в поликлинике не может ворваться в кабинет, он по правилам все делает, талончики, очереди, вопросы, бездушные ответы. Иначе бы молодой человек в колонку слева отзыв написал. Если есть негативное впечатление, значит есть над чем работать.
Ольга
2015-02-18
А почему Ваш больничный Вы ищите в регистратуре? Он должен быть у пациента на руках или у врача. И "отвратные тетки" (как пишите Вы, воспитанный человек) не обязаны Вам его искать. Все вопросы к врачу или зав. отделением. Врач не может вовремя оформить больничный, а виновата регистратура. Отличный подход! Нашли крайних)))
Арина
2015-02-18
Интуиция вас не подводит. Один раз наказать хамов рублем и все.
Ответить на отзыв
Популярные компани