Добрый день! Неделю назад пришла в салон на Ямскую, для того чтобы сделать цифровую печать. Минут десять ждала, пока менеджер Анна дочитает журнал и поспешит помочь клиенту (т. е. мне). После чего, с показательной неохотой были распечатаны мне файлы. Затем я прошла на кассу, там меня встретил менеджер Дмитрий, заказ мой составил около трехсот рублей, Дмитрию я дала 1000 р., на, что он мне ответил, достаточно в грубой форме, что сдачи нет и искать для меня он ее не собирается, т. к. помимо меня у него и так работы достаточно, и тратить свое время он на меня не собирается (именно эти слова он говорил). Рядом находился другой покупатель, который с радостью разменял мне 1000 р., только после этого я смогла получить свой заказ. После всего этого, могу сказать однозначно, что с худшим обслуживанием, еще ни разу не сталкивалась. Какое-либо желание снова посетить Ваш центр, отсутствует. Советую Вам над этим задуматься и сделать соответствующий вывод.