- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2205 раз

КОРОЛЁВСКОЕ ПАТП

Королёв г., Калининградская улица, 30-А
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КОРОЛЁВСКОЕ ПАТП
Ирина
02.04.2015
Как, наверное, известно руководителю АТП господину Кузьмину - наш город разделён на районы, а касс для продажи абонементов было всего 2-е. Одна на станции Подлипки /со стороны Зари/, а вторая была в Болшево /со стороны Костино/. В настоящее время касса находящаяся в Болшево закрыта, что само собой создает неудобство в покупке абонементов. И это в то время, когда большинство пассажиров переходят на удобную абонементную оплату. Вы что, нарочно препятствуете возможности современной и удобной для пассажиров оплаты проезда? Это у Вас называется улучшением культуры обслуживания пассажиров города Королёва?
Кузьмина Елена Сернеевна
17.03.2015
16 марта 2015 г. (ориентировочно 19:40) в маршрутном автобусе № 1 произошёл инцидент с контролёром. Я и моя дочь (4 года) вошли в транспорт и стали свидетелями, как контролёр ругалась с одним из пассажиров. Спустя минуту она ругалась уже с другим пассажиром. Когда контролёр подошла к нам, мы отдали деньги. Взамен нам не дали билет. На это я попросила дать билет, на, что нам было отказана в достаточно грубой форме. Мне пришлось несколько раз повторят свою просьбу, но нам так и не дали билета, при этом все мои попытки получить свой проездной документ сопровождались контролёром неуважительными и грубыми высказываниями. После этого я потребовала у контролёра назвать мне свои имя и фамилию для того чтобы я могла конструктивно сформулировать свою жалобу в письменном виде. После чего услышала ещё большие грубости в свой адрес. Соответственно своих фамилий и имён мне ни кто не назвал. Тогда я потребовала вернуть деньги, поскольку мы отказывались продолжать следовать данным маршрутом (надо отметить, что ехать нам нужно было из 5 необходимых, ещё 3 остановки). На мои требования вернуть деньги никто не отреагировал, зато я получила в грубой форме билет. Хотя нам он уже был не нужен, поскольку мы собирались прерывать свою поездку. В этот момент автобус резко затормозил и все пассажиры чуть не попадали. А минуту до этого, пытаясь получить свой законный проездной документ, я контролёру говорила, что без билета я не смогу доказать (при чём ей же), что оплатила проезд, а уж тем более в случае аварии и получении травм доказать, что была в этом автобусе. В связи с выше изложенным хочу обратиться к руководству Королёвского ПАТП изменить данную ситуацию. Увольнять или премировать, не нам решать, но Ваши водители и контролёры - лицо Вашей фирмы. И лично я теперь буду ездить на тревелах.
Оксана
17.02.2015
17 февраля 2015 г в автобусе 28 был продан билет за 15 февраля остановка входа - магазин "Эльдорадо" время 8-8:10. На квитанции указан терминал т006425, серия 0005401919, номер 54E1081021C07Ff3683D16, дата и время проезда 15.02.2015 20 ч 58 мин рейс 11, служебная карта 9643105003300085269.
Ирина
07.07.2014
Директору АТП города Королёва Кузьмину Анатолию Ивановичу. ЗАЯВЛЕНИЕ. 04.08.2014 г., следуя по маршруту № 28 от станции Болшево в сторону конечной (Силикатной), гос. № 104, а гаражный № 3015, при предъявлении социальной карты, для оплаты проезда, аппарат не смог прочитать мою карту. Кондуктор стала требовать, что-бы я оплатила проезд или покинула автобус. На, что я категорически отказалась, сославшись на то, что данный инцидент от меня не зависит, а зависит от Вашего прибора. Кондуктор продолжала меня оскорблять Говоря, что я получив деньги за проезд, пытаюсь ездить бесплатно, или пользуюсь каким-то левым проездным. Всё это она кричала продолжая обслуживать следующих пассажиров, чем вовлекала их в происходящее. Во время этого скандала я предупредила кондуктора, что не оставлю этот случай без внимания, и пожалуюсь в администрацию предприятия. Прошу Вас не оставить данный случай без внимания и еще раз ознакомить кондуктора с её должностными инструкциями и правилами поведения в общественном транспорте при исполнении своих должностных обязанностей. Прошу дать мне ответ о принятых мерах по указанному выше адресу эл. почты.
Галина
12.11.2013
Пришлось вчера проехать на маршрутном такси № 1 (гос. номер 734 ВР 50) от пр-та Королева до Весты на ул. Горького. Водитель, видимо, привык управлять исключительно ишаком. ПДД не соблюдаются вообще. Ни разу он не притормозил ни у одного пешеходного перехода, не пропустил ни одну машину при въезде на круг, двигался на желтый свет и почти горящий красный, метался из ряда в ряд. Основная деталь машины - видимо, клаксон, рука с гудка практически не убирается. От звуков клаксона разбегаются пешеходы на зебрах, гудками убираются машины с дороги. Зато у станции Подлипки простоял 7 минут, ожидая пассажиров с подошедшей электрички. У вас действительно больше некого сажать за руль? Вы сильно рискуете, господа! Всем желаю к этому водителю в машину не садиться!
Witos
29.01.2014
Некого! За бесплатно никто работать не будет, в т. ч. привыкайте кататься с водителями ишаков ;-)
Алла.
09.07.2013
Очень плохо, что пассажирское автотранспортное предприятие равнодушно относится к уровню и качеству работы кондуктора Колиух Ольги Анатольевны. Жалоб на неё масса со стороны пассажиров. Пользуюсь этим транспортом ежедневно, (маршрут №2, г. Королёв) и слышу отзывы. Ведёт себя не тактично, мягко говоря. Такого дерзкого, несдержанного и любителя похамить и поогрызаться, не видела ни в одном транспорте, кроме (маршрут №2) г. Королёв. Она постоянно кричит, не правильно держите карту (социальную), выше, ниже. Не так ей развернули, быстро убрали. А сегодня ( 08.07.2013г.) примерно в 20ч.10 мин заявила мне, что я ей надоела в течение двух лет. После того, как я у неё спросила данные (ФИО)после её очередного бескультурья. Бейджа у Колиух О. А. не было, после неоднократной просьбы, она неохотно достала бейдж из кармана брюк. И после этого ещё долго кричала, жалуйтесь, кому хотите, я знаю, что вам ответят, уверенная в своей безнаказанности. Прошу ответить (дать комментарий) в предусмотренный законодательством срок. С уважением, Алла.
Добросовестный пассажир
13.03.2013
12 марта в 17 часов 30 минут на остановке мы сели в автобус №2 (подлипки-силикатная) марки мерседес ВР-706. При входе в автобус я оплатила кондуктору (пожилой рыжеволосой с накрашенными губами женщине) проезд 25 рублей и получила билет серЭЮ-010 №719805 и затем прошла в салон. Кондуктор подошла ко мне с требованием показать билет, я показала. Затем этот "кондуктор" заявила на весь салон, что этот билет я подобрала или мне его кто-то дал!Администрация кого вы набираете на работу, кондуктор даже не помнит у кого она брала деньги и выдала билет! Красить губы она помнит, а как пассажиров обслуживает не помнит. Есть свидетели инцидента. С уважением, пассажир.
Софья
08.02.2013
В утренний час пик я стояла на остановке "ГИПРОИВ", мимо проезжали полные маршрутки "21", полностью загруженные. На остановке собралось несколько человек и мы не могли уехать. Едет "28" маршрут, полупустой, 8:33, 8 февраля 2013, мы подавали сигналы рукой, чтобы водитель остановился, но он, игнорируя их, перестроился на вторую полосу и проехал мимо, после опять проехала пара полных маршруток, в которые мы не поместились. Я пошла пешком до станции Мытищи. И дело не в том, что идти недолго, а в том, что я рассчитывала успеть на электричку. И было очень неприятно, когда в момент пика водитель решил не замечать людей. Я сфотографировала номер машины "28" маршрута уже возле станции, "ВР 761". Прошу принять меры. Спасибо.
Популярные компани