- независимый сайт отзывов о компаниях
3 19
Компания просмотрена: 9321 раз
Дарья
2011-11-01
При обращении по телефону, регистратор совершенно неадекватно себя ведёт: на вопрос кто является врачом у людей, стоящих на диспансерном учёте, резко отвечает - "Не знаю" и кидает трубку, при последующем дозвоне, скидывает звонок. Такая ситуация происходит систематически даже при очном обращении в данное заведение (хамское отношение, показное пренебрежение). Считаю, что данного работника следует изолировать от профессионального общения с пациентами.


Ответы пользователей
Любовь
2012-10-16
Я с вами полностью согласна! Скажу, что даже не ожидала такой реакции, столь повышенного тона, эта женщина чуть ли не визжала, когда со мной разговаривала. О-О. Хочется сказать: "Иди полечись, больная!."
Ответить на отзыв