- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 29973 раза

ЛИЦЕЙ № 12

Химки городской округ, Лавочкина улица, 12
Показать на карте
8(495)5711487
  • Положительных: 36 отзывов
  • Отрицательных: 30 отзывов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №12 г.о.Химки, осуществляет образовательный процесс по программе трех ступеней в соответствии программой образования: получение начального общего образования - 4 года; получение основного общего образования - 5 лет и получение среднего полного образования - 2 года. В Лицее №12 предусмотрена система открытия в старших классах лицейских и профильных классов наряду с общеобразовательными. Современных подход к обучению в Лицее продиктован модернизацией образования, классы и лабораторные комнаты оснащены современным оборудованием и новейшими учебными пособиями и материалами, необходимыми для полноценного процесса обучения. В лицее осуществляется подготовка учеников к ЕГЭ И ГИА, организованы дополнительные платные услуги.

Московская область, Химки, Ул. Лавочкина, 12 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЛИЦЕЙ № 12
Екатерина
16.05.2014
Ребенок занимается в секции, принес справку от тренера с просьбой отпускать его во вторник и пятницу после пятого урока. С учителем физкультуры (вторник) проблем нет, а вот учитель технологии пошла на принцип и постоянно пишет в эл. дневнике: "ушел с урока".
Ден
07.02.2014
Ув. родители всех учеников лицея №12! Мы, учителя лицея, рады общению с Вами. Поймите, что Все мы идем одной дорогой, наша цель - вырастить и воспитать хорошего человека и дать ему знания. Не ругайте учителей за промахи, мы тоже люди! Идите к нам и в горести и в радости! Мы все поймем. Мы любим Ваших детей, хотя наша работа очень сложная. Вместе мы-сила. Спасибо Всем за понимание.
Любящий родитель
05.02.2014
Всё началось с первого класса. Помимо денег за электронный ключ (который сейчас и не нужен никому), "нам возможно повезло" скинулись на ремонт и т. д. ВСЕГО 10000. Дальше лучше: никакой информации о ученике, кроме род. собрания. И то 50% и только при директоре. Придирки около полугода, до скандала. Сейчас во втором: уже скинулись по 8000, и дальше придираться (чёткое занижение оценок, даже если сам учитель виноват). Просто ОЧЕНЬ ЖАЛЬ РЕБЕНКА он очень смышлёный и еще хочет учиться. Но перевести в другую школу не можем. Ходить далеко, а он ещё маленький.
Александра
30.01.2014
Перешла из другой школы 3 года назад (7 класс сейчас). Добрые и отзывчивые учителя, всегда помогут с трудностями. Просто замечательные классный руководители! Большая благодарность Пятышевой Галине Владимировне! Обожаю ее! Самый лучший учитель! Спасибо Вам!
Вася
04.03.2015
И не устаёте вы про эту ШКОЛУ писать вместо учеников.
Ден
13.11.2013
Я, учитель лицея. Прочитала все отзывы. Хочу сказать, что этот лицей - вся моя жизнь. Никто не знает, как порой трудно и горько. Иногда нет сил. Но, дети, они лечат всё. Я для них готова горы свернуть. Люблю их, хотя бываю крута. Кто из родителей не хочет понять учителя, тот с ним просто не общался, не знает всех проблем, ему до фени.
Надежда
02.06.2014
Я в "восторге", если то, что тут написано написала учитель лицея, то, что ждет наших детей?!?!? Госпожа "Ден", вы бы хоть по "фене" тут не писали.
Папа
04.03.2015
Занимаются вымогательством прямо с порога. Только войдешь. Сразу - купи бахилы. Дальше больше. Потом дай денег на ремонт, на подарок учителю. За первый класс 12000 руб., 2 класс - 10000 руб., 3 класс - 8000 руб. И это лицей???!
Димас Лузин
20.10.2013
Это очень хороший учитель. Она помогает нам во всём. У Елены Александровны всегда хороший настрой и прекрасное настроение. Она даёт исправлять плохие оценки. Она к тому же отлично относится и к мальчикам, и к девочкам. И никогда не унижает учеников. С уважением, ученик 6 "А" класса Лузин Дмитрий.
Ганиев Алишер
21.09.2013
Очень хороший учитель - Елена Александровна Твердохлебова. Она делает так, чтобы урок был интересным. Добрый, отзывчивый учитель, который поддержит в трудную минуту. Делает презентации, рассказывает стишки. В общем, очень хороший учитель! Написал ученик 6А класса, Ганиев Алишер.
Awerqo
15.10.2011
Ну, здесь мало сказать только о том, что положительные отзывы пишут сами учителя. Отрицательные отзывы критикуют сами учителя. Сначала задают мало. Но только начинает приближаться ГИА и ЕГЭ впрягают так, что на отдых время не остается. В чем же причина этого? Каждый учитель считает, что его предмет самый важный и, возможно думая, что нам нечего делать задают больше. Причем, не на чуточку побольше, а на много больше. Несогласованность учителей, или их отсутствие (да, да вы не ослышались отсутствие!) приводит и к другой крайности - не задано ничего. А то, что учителей нет в школе приводит к отсутствию уроков. Т. е. неравномерное распределение нагрузки очевидно. Я могу сказать еще очень много недостатков, но этот на мой взгляд самый очевидный.
Антон
22.12.2013
Что за бред, я учусь в этой школе и такого ни разу не было.
Awerqo
25.12.2013
Дружище, тебе виднее. Особенно сейчас. Я закончил эту школу в прошлом году (точнее в этом, 2013). Много как приятных так и негативных моментов. Судя по дате я писал этот отзыв в год когда мне нужно было сдавать ГИА. На тот момент неравномерная нагрузка была для меня очевидна. Очень рад, если все действительно исправили, и особенно рад если этот отзыв написан учеником а не учителем.
Захар Данилин
23.05.2011
После того, как школа получила статус лицея, директор, Нестеренко Л. В., билась за то, чтобы оправдать статус. И поверьте, что у нее не плохо получалось. Ни в одном среднем учебном заведении нет такого количества преподавателей, имеющих кандидатскую степень. А пригласить такого учителя в школу, где сидят дети, не так просто.
Кэп
24.06.2011
Захар, сначала русский язык выучи, чтобы что-то про этот лицей говорить. "Неплохо" пишется слитно, а во втором предложении неправильно согласованы наречия с глаголами. Я надеюсь, что ты не из двенадцатого, ибо твой уровень знания показывает их уровень квалификации.
Папа
04.03.2015
Согласен с предыдущим высказыванием. Занимаются вымогательством прям с порога. Только войдешь. Сразу - купи бахилы. Дальше больше. Потом дай денег на ремонт, на подарок учителю. Купи букет директору на последний звонок. За первый класс 12000 руб., 2 класс + 10000 руб., 3 класс + 8000 руб. И ЭТО ЛИЦЕЙ???!
К . Ладогин.
20.09.2010
«Реформа» образования: учителя должны отговаривать школьников от поступления в ВУЗы. Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования». Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко - министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении. Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне» (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина. Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Правда, понятие «качества образования» здесь употребляется в не совсем привычном нормальным людям смысле. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90 % знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими». Итак, руководство страны решило сделать наше образование «современным». Прежде всего, было четко сформулировано желаемое (реформаторами) место России в мире[]. [b]Россия – это не страна, поставляющая ресурсы и гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США, Швейцария и др.), а государство, в котором производится то, что изобретается в «первом мире». Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65 % выпускников школ. Значит, следует переломить ситуацию. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30 % выпускников, еще 45 % - в колледжи (бывшие техникумы), 20 % - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5 % остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдет. Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату, причем в перспективе не четырехлетнему, а трех- или даже двухлетнему, так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в специалистах с «высшим образованием». «Приоритет государства состоит в том», чтобы количество магистров было не более 10 % от выпущенных бакалавров. Простой расчет – 30 % выпускников школ поступают в ВУЗы, из них менее 1/10 попадет в магистратуру. Итог – менее 3 % выпускников школ получат «полноценное» высшее образование, впрочем, полагаю, несравнимое с нормальным пятилетним. В марте 2007 г. принят закон, окончательно вводящий двухуровневую систему высшего образования[b]. При этом государство [b]гарантирует возможность получения бесплатно только бакалаврского «высшего образования». В магистратуре, «в идеале», придется учиться за деньги. «Система образования должна быть построена так, - говорили нам, - чтобы человек, окончивший любую ее ступень чувствовал себя недоучившимся». С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем среднем образовании (вместо обязательного 9-летнего неполного среднего). Нам прямо разъяснили, что это предвыборный ход, и, что «наше государство, по своему экономическому развитию, неспособно содержать 11-летнее среднее образование». Для сокращения расходов на образование (что якобы является «целью любого государства») будет найден обходной путь. Уже 11 сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В этот стандарт включен объем образования «примерно на три с минусом». Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально «не предусматривает возможности поступления в ВУЗ». Все дополнительные занятия войдут в «школьный компонент», который будет оплачиваться родителями. То есть подготовка к получению высшего образования станет исключительно платной. Лектор сообщил нам, что любая семья может тратить 10-20 % своего дохода на образование.
Педагог
26.08.2010
О эти детские глаза, Глядящие в меня как в воду, В них, то веселье, то слеза, То предвкушение свободы. Они в беде не предадут И не разлюбят, не обманут. Жаль одного: они уйдут, Как только быть детьми устанут.
Червячок
16.11.2011
Не пищи, Кудрявцева, сдам я тебе мани на круиз.
Папа
04.03.2015
Занимаются вымогательством прям с порога. Только войдешь. Сразу - купи бахилы. Дальше больше. Потом дай денег на ремонт, на подарок учителю. Купи букет директору на последний звонок.
Хохлова В.
04.08.2010
Хочу возразить всем тем, кто "стонет". Учиться трудно? Тяжело учить детей? Дорого стоит учебник? Не учите вашего ребенка! Пусть идет работать!
Группа учеников из 8 класса \"Б\"
04.08.2010
Спасибо учителям технологии, за отличное знание своего предмета. Группа учеников из 8 класса "Б".
Кондина Е.
04.08.2010
Есть много хороших учителей. Директор очень, на мой взгляд, порядочный. Дети хорошо отзываются о лицее. А недостатки везде есть.
FullMetal
23.12.2010
Товарищи учителя информатики, хватит писать положительные комментарии о своей же школе. Ну не верю я, что кто-то положительно может об этой забегаловке отозваться!
С.м.
30.06.2010
Устали от поборов. Все как и везде. Поборы (как обычно - на нужды класса, школы, подарки учителям, накрыть "стол" голодающей приемной комиссии), необъективность учителей. Предвзятость к ученикам, причем часто необоснованная. Сплошной негатив. При сдаче экзаменов задаются вопросы НЕ ПО БИЛЕТАМ, хотя ученики на все вопросы билета ответили полностью! Это ЭКЗАМЕН, это "выяснение отношений" с учеником или его родителями? Можете не публиковать, просто наболело.
Ученик
23.12.2010
Я вот помню (про экзамены) как-то сдавал экзамен по физической культуре. Натянул на "5", но, т. к. всю четверть, из-за болезни, не посещал, учитель решил выяснить отношения и спросил меня как у автомата Калашникова запирается что-то там (вроде, зазор или затвор) и на каком принципе работает его автоматика. Я стою в шоке, пытаюсь понять, что у меня спросили только что. А учитель и говорит: "На уроки ходить надо, так что 4. Ну и где логика? Я потом поспрашивал у одноклассников, им целую четверть только про волейбол втирали, про автомат ни слова!
С.м.
30.06.2010
Попытайтесь взглянуть на всё это глазами обычного учителя. Накрывать столы голодающим приёмным комиссиям пошло ещё с того времени, когда дети-выпускники по 6 часов писали сочинения, некоторые из этих детей претендовали на медали, соответственно, педагоги сразу кидались проверять и править работы этих выпускников, потому, что срок проверки ограничен. Из школы выходили не по окончании экзамена, а чуть ли не глубокой ночью. Скажете - не было? Было, ещё как было. Слово "медалист" и сейчас вызывает у меня приступ раздражения. Вообще о том, как в своё время стряпали эти медали, лучше умолчать, а то получится роман. Только вот при всём при том голодный учитель, просидевший в школе по крайней мере с 8 утра и до., много и качественно не напроверяет. Вот и старались родители - для своих же детей. Дорогие мои, вы сами всё это развели, а теперь жалуетесь. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Я сама мама девятиклассника, и все "поборы" точно так же касаются и меня. Сдаю как все. Вы жалуетесь на бесконечные вынужденные подношения-подарки-взятки. А вы хоть раз задумывались, в какое идиотское положение попадает учитель и как он себя при этом чувствует, когда вы приходите к нему не с букетом цветов, коробкой конфет или сувениром к празднику, а с сервизами и прочим и прочим (зависит от возможностей родителей и аппетита отдельных "педагогов"). А подарив-преподнеся всё это, потом обсуждаете на каждом углу алчность учителей. Лучше бы все эти деньги пошли на ремонт того же кабинета, в котором учатся ваши дети. На компьютер, пособия и прочее, хотя настоящий учитель может научить и без этого, было бы желание. И детям было бы интересно, и учителю хотелось бы приходить в кабинет, где он может дать больше. Нас посылают на курсы повышения, заставляют создавать презентации, осваивать электронные пособия, а 90% учителей как работали с мелом и тряпкой в руках, так и работают. Вы хотя бы раз задумывались, какой прессинг сейчас испытывает обыкновенный учитель со всех сторон: если он классный руководитель, то его долбят со всех сторон. Начальство за то, что родители класса, которым он руководит, неохотно сдают деньги на ремонт, охрану и тому подобное; родители за то, что первый, кто вынужден объявлять им об очередном сборе денег, всё тот же классный руководитель (как гонец, приносящий царю плохую весть и ожидающий за это казни). А телевизор включите, что вы там услышите про учителей? Ничего хорошего: взяточники, бездушные люди, не желающие ни учить, ни отвечать за жизнь и здоровье ваших детей. В общем, потенциальные преступники. И последнее. Попробуйте оценить объективно всё, что здесь написано (а можно было бы написать гораздо больше) и соотнесите всё это со средней зарплатой ОБЫКНОВЕННОГО учителя. Рабочий на сдельщине сколько заработал, столько и получил. Наш труд оценивается иначе и зависит теперь и от начальства, и от бюджета, и от родителей, и от того, что в очередной раз придёт в "светлую" голову нашего руководства. Одна беда: и рабочий, и учитель одинаково хотят жить достойно. А сейчас получается так, что педагог всем должен и во всём виноват. А он при всём при этом хочет просто хорошо работать, учить детей любимому предмету и заниматься своим прямыми обязанностями, а не заполнением никому не нужных бумажек и доказательством того, что он не верблюд. У вас наболело? Спросите, как наболело у нас.
Лебедева (псевдоним)
30.06.2010
Это надо пережить. Пока учится ребенок, родители вынуждены "подкармливать" учителя. В нашем классе, у нас как раз эта самая Кудрявцева Е. А, собирают деньги регулярно, и не только на охрану, как здесь писали, но и на подарки. Да на какие, я себе такого позволить не могу, хотя работаю. За месяц до очередного праздника Елену Александровну спрашивают, что ей подарить. Собирают деньги и дарят, поверьте, не духи. По цене это выходит больше, чем средняя зарплата. Если в классе около 30 человек, а с родителей берут по 1,5 тысячи. Ну пусть не все сдают, но все равно, сумма более, чем достаточная. Таких подарков за год мы делаем 6. И это не только мы, во всех классах начальной школы. В старших классах намного меньше собирают. Перевела бы ребенка давно уже, но он ведь маленький еще ходить далеко. Безвыходное положение.
Родительница
25.08.2010
К Вашему сведению, товарищ псевдо, у Кудрявцевой Е. А. 19, а не 30 человек в классе. И подарки она принципиально не берет! Даже коробка конфет открывается в классе и съедается детьми. И букет цветов после праздника находится в классе до своего полного увядания!
Жеглова А.
25.08.2010
Да, Кудрявцеву только псевдонимами и анонимами можно зацепить. Е. А. сильный, принципиальный, самодостаточный человек. И в родительских подачках не нуждается. А Лебедева не знает ее работу. Вот из-за таких как Лебедева, всякую хрень о родителях этого класса можно подумать. Лебедева - убогость. Жаль вас, вашу серость.
Кожевникова А .Б.
26.08.2010
Преданней своей профессии человека, чем Елена Александровна в наше время трудно встретить. У нее есть чему поучиться и нам коллегам. Столько гнусной клеветы от Лебедевой в адрес Кудрявцевой Е. А. Страшно, что есть такие люди, как Лебедева. Подлое и трусливое существо, которое понимая, что клевещет, боится написать свое подлинное имя.
Нахаева
04.02.2011
Хочу встать на защиту других учителей начальной школы - лицея 12. У нас преподавала Ирина Евгеньевна Белова, удивительной души человек, добрейший, честнейший человек. Моя дочь закончила начальную школу несколько лет назад, но до сих пор её ученики с такой радостью навещают её, с такой теплотой отзываются о Ирине Евгеньевне родители. А подарки - это инициатива родителей, помню какого труда нам стоило уговорить учительницу принять что-либо в знак уважения.
Мама
08.05.2014
Сбежали в свое время из 12 лицея от Кудрявцевой Е. А. В Московской школе такая бы и близко не работала. А положительные отзывы, увы, пишут сами учителя. Ну не может ребенок писать ВСЕ олимпиады на 100 баллов из ста, а весь класс знает уже, что родители этого ребенка платят. А так отличников в 12 лицее в началке и нет, знаю от оставшихся там "коллег".
Бездонный карман, по мнению пед. коллектива
02.10.2014
Больше интересует вопрос, где так расхваленное оборудование классов? Почему, что должно было быть ещё в том году в нашем "В" классе, каким-то чудесном образом оказалось в другом классе? Моего ребёнка взяли в эту школу только после того, как я привела знакомую из мин. образования. Сдаётся мне, что пора к ней обращаться ещё и не раз. Наведём порядок в этом государственном беспределе. И учителя начните уже учить детей, а не создавать видимость!
Даша
09.10.2014
"Мама" я с вами не согласна. Дети могут получать по всем олимпиадам 100 из 100. Ученики Е. А. 2 мальчика: Кошелев Алексанрд и Стреганов Сергей, мои одноклассники и друзья, они под чти всегда получают 100 из 100 и за их оценки некто не платит! Я сама училась у Е. А. С 1-4 класс, а сейчас я перешла в 5 класс и прекрасно знаю Е. А. Она хороший учитель со своим представлением о мире!
С
29.06.2010
Мой младший брат приходит из школы и рассказывает, что учителя их даже усадить не могут, где уж научить. Все кто плохо учится, учиться не хотят. Ну и отправили бы их в школу для отстающих. Зачем детей мучить и учителям будет легче.
Евсюкова Е.П.
27.06.2010
Прочла все отзывы и заметила, что хорошие, по минимуму, комментируются посетителями сайта, зато, если что-то плохое написано, то какая - нить Ксю или Настя, сразу бросаются на защиту. Эти люди все подставные. Директор или Кудрявцева их назначают специально, чтобы они здесь отписывались раз в неделю. А про Кудрявцеву могу сказать: "Учит только сильных детей, если ребенок чуть слабее и надо ему помочь, сразу начинает его обзывать, позорить перед классом. Один мальчик наглотался таблеток из-за этого. Хорошо что мало. Больше не нашел. Насчет ее сына - не знаю. Но если он, как тут пишут, то мне ее жаль. Значит ей в жизни не только с профессией не повезло. А детей своих ей не стоит отдавать. Это верно. Но у нас мало найдется таких, которым можно отдать. Лично мне нравится очень Алла Борисовна (не знаю фамилии)".
Адвокат
25.08.2010
В суде не хотите встретиться за наговоры. Ждите.
Ксю или Настя или какой-то червяк
24.06.2011
Директор, кончено похлеще некоторых, а вот Кудрявцева Е. А. как раз-таки нормальный педагог, а если что-то не нравится в ее методах, переведите своих детей. Да, она учит сильных, но остальным она помогает стать сильными, что тоже немаловажно. Именно поэтому ее выпускники занимают первые места на районных олимпиадах.
Неравнодушная бабушка
15.06.2010
Прошу директора ответить мне о том, почему детей отпускали домой. Якобы болела учительница по английскому Минина Н. Г. Долго болела, говорили даже, что уйдет совсем. Уроки за нее проводили другие педагоги, но проводили формально. Это и понятно, никому неохота делать работу за других. А вот сын моей приятельницы берет частные уроки у этой самой учительницы и она с ним занималась регулярно. Уроки не отменяла, когда была на больничном. Моя внучка стала хуже заниматься. Конечно, она и сама виновата, мы все ее ругаем. Но все-таки и учительница тоже не права. Пока она "отдыхала" дети само собой разболтались. Моя внучка хочет сдавать экзамен на будущий год по английскому, но при таком подходе со стороны учителя - придется от этого отказаться. Пусть мне ответит директор. Пусть напишет, что она думает об этом. Может замена уроков должна быть более качественной? Извините. Может я, что и не так написала. Нас в свое время по другому учили. И я помню моих учителей до сих пор. Это были неравнодушные люди. Извините еще раз. И я жду от директора ответа.
Мама выпускника
13.06.2010
Занимаются вымогательством прям с порога. Только войдешь. Сразу - купи бахилы. Дальше больше. Потом дай денег на ремонт, на подарок учителю. Купи букет директору на последний звонок.
Кто-то
27.02.2013
Они бахилы на деревьях не выращивают. В больнице тоже не бесплатно. Это к слову. А вообще сейчас везде деньги вымогают на все подряд.
Татьяна Петровна
08.06.2010
А все от того, что родители детьми не занимаются, их самих еще учить и учить. А в учителя идут кто работу не может подыскать. Иногда и без педагогического образования. Это проблема всей страны, так, что не школу надо винить. Хотя, если в каждой школе навести порядок.
777
22.12.2013
В этом лицее, между прочим, работают учителя очень высокой категории.
Червяк Яков
05.06.2010
Этот человек заинтересован в том, чтобы дать своим ученикам необходимые знания, не меньше, чем в воспитании своих 3-х детей!
Ирина Ш.
13.06.2010
Куда там, мать - героиня.
Евдокия А.
17.06.2010
Куда тебе, Ирина Ш. Злобная ирония не украшает человека, а УРОДУЕТ как внешне, так и внутренне.
Ирина Ш.
18.06.2010
Я знаю, что говорю. Мой сын учился у нее. Такая стерва.
Лицеистка 12
22.06.2010
Кудрявцева Е.А. дети хорошие, знаю её сына и учительница ОЧЕНЬ хорошая. Проблема в детях, а не в ней. Вы сходите в нашу школу и посмотрите какие нынче дети стали! Все прямо вообще, крутые, посмотришь на начальную школу и противно становится! Поднимать голос на учителей - им можно, выводить их - тоже можно, а главное - виноваты учителя! Учителя есть учителя, они не должны следить за воспитанием ваших детей, а только их учить, а получается всё наоборот. Поэтому, я считаю, что Е.А обычный, классический учитель!
Коблова В.
26.06.2010
Кудрявцева эта целый год издевалось над моей дочерю, что она один раз домашнюю работу не сделала. Мы сейчас в другой уже школе.
Софка
27.06.2010
Детей мучает, я у нее училась, а в прошлом году мой племяшка должен был к ней прийти учиться, но я тетю убедила, что от нее лучше подальше.
Елена
02.06.2010
9 классы сдавали ГИА по математике. Так вот, по очереди выбегали в туалет, где их ждала Нина Тимофеевна. Она их классная рук. У нее уже были готовые решения всех задач. Все, наверное, на пятерки написали.
УчЭник
04.06.2010
Что, кстати, правдиво. Я недавно шел мимо школы, увидел своих знакомых из 9 класса. Они, мягко говоря, умом в математике не блещут. Так вот, я спросил, мол, на, что ГИА написали. И как же я был поражен, когда услышал, что у 2 из них (А их шло трое) стоят "пятерки", а третьему до нее 2 баллов не хватило.
Аноним
04.06.2010
Класс! Можно раслабиться.
Червяк Яков
05.06.2010
УчЭник! Завидуй молча! Если совсем тупые были им бы никакая Нина Тимофеевна (ТНТ) не помогла! Кстати, она препод по черчению и учит фигурки клеить из бумаги! Вы лучше задайтесь вопросом где были учителя математики! И вообще, у нас тупых нет.
Змей
15.06.2010
Я тоже слышал, как ТНТ выбегала в туалет и там решения задач оставляла, а дети по очереди туда ходили и списывали. Рассказчик хорошо учится, он не списывал.
Настя
22.06.2010
Хм, могу сказать такого не было! Я сама из 12 лицея и сама писала ГИА. Нина Т. стояла, но никакие решёний У НЕЁ точно уже не было, если и были какие-то подсказки, то только в плюс ребёнка и никак не от неё! А вам было бы легче, чтобы все написали на 2 ГИА??? Или что вы обсуждаете? Вам не помогли? Завидуете? Или у вас тяжёлая жизнь? Хм, так расслабтесь!
Хомяк
29.06.2010
Именно так все и было.
Прасковья Лопухина)
16.07.2010
Могу вам точно сказать, что у Нины никаких решений не было! Откуда они у нее? Учителя видели эти варианты впервые в жизни, и решить их мог только учитель по математике! Неужели, вы думаете, что Нина могла бы быстренько взять и решить 4 варианта, учитывая то, что она учитель черчения!
Соколова Г.Д.
26.05.2010
Сегодня у нас был выпускной. Дети плачут, потому что не хотят расставаться со школой даже на лето. Спасибо нашим учителям и директору Лицея Нестеренко Ларисе Владимировне!
Киса
26.05.2010
Если училка захочет, она найдёт повод даже на пустом месте, так что надо учесть, что эта училка относится к ней с снисхождением. Какое право она имеет ребёнку вешать ярлык? Была бы мудрой, сказала бы остаться девочке после звонка и поговорила бы! Её бы ученики уважать больше стали! Правильно я говорю?
Кузнецова Л.
26.05.2010
Была свидетелем того, как уборщица в школе шваброй хотела ударить ученика. Он бежал по коридору. Он увернулся и убежал. А она ему в след швырнула тряпку.
Кофка
30.05.2010
Она всегда бегает за учениками, ее все доводят.
Червяк Яков
05.06.2010
Тамарка - ЛУЧШАЯ!
Лицеистка 12
22.06.2010
Вот именно! Пожилая женщина и её все доводят! Она меня тоже иногда раздражает, но уже претензии не к ней, а ко мне!
Яблонко Надя
29.06.2010
Уважаемые учащиеся, которые "доводят" уборщицу, подумайте, это старая женщина, которая убирает за вами грязь! Вы должны ей благодарны быть!
.
16.11.2011
Ей за это деньги отстегивают. Так-то.
Кто-то
27.02.2013
Но она же не робот. И тех "денег", как вы выразились, это не стоит. Ей убирать 4 этажа, два крыла. По 4 кабинеты в каждом крыле. Посчитайте, сколько это? А все постоянно без сменки шастают, черточки оставляют. Вы - свиньи!
Н.
26.05.2010
На уроке английского языка учительница просила словарь личный показать. Я ей показала, но он был не подписан. Она стала придираться. Типа: «А если придет директор и проверит?». Ну я ей и говорю: «За столько лет никто ни разу не пришел и не проверил». А она мне: «Да ты вообще в школу ходишь только, чтобы задницей крутить перед С.М.! (а у нас с ним на самом деле ничего нет и даже не будет потому, что мне на него по барабану, но была в том году не очень приятная история по поводу любви у меня к нему). Я ей говорю: «При чем тут вообще он?», а она мне: «Закрой рот!». Блин, со мной на уроке такое творилось. Я почти весь урок проплакала! Ведь я не перед кем ничем не кручу! В общем, меня назвали, грубо говоря, ша…вой. А теперь, скажите, как мне теперь ходить к ней на урок и относиться? И теперь С. решил, что я его люблю. И что мне делать? А?
Червяк Яков
05.06.2010
"А у нас с ним на самом деле ничего нет и даже не будет потому, что мне на него по барабану"- не зарекайся! Не обращай на это внимание и все будет пучком!
Учило
16.11.2011
Ой, да ладно, умей признаться. Или мне самой весь список твоих похождений выложить?
Маленькая Мисс
06.07.2013
Всё же учителям должно быть все равно на личную жизнь учеников, не?
Рылова Татьяна
26.05.2010
Мы были первые, кто закончил в этой школе 11 классов. Пусть мы не были самыми лучшими, нет, и не в этом дело. Но мы такие же люди, как и все. Мы любим и помним свою школу и те слова на выпускном. О дне встреч, чтоб мы не терялись по жизни, что здесь нас помнят и ждут. Большая половина учителей до сих пор работает в школе. Но школа не хочет нас видеть. Нам отказали в возможности встретиться по случаю 15 лет выпуска. Нас не хотят. Мы — вчерашний день. И школе все равно, что мы при этом чувствуем. Странно, верно? Тогда как в других школах на день открытых дверей, на встречи выпускников идут и идут молодые, взрослые, любящие и помнящие, благодарные, да и просто бывшие ученики. А нам не захотели помочь с кабинетом (клас. рук. не работает уже в школе) и предложили лишь походить по школе, сказав, что за 1 час управимся. А потом, собственно должны отвалить куда мы хотим. В школе нас быть не должно. Удивительно, конечно. Спасибо за то, что выслушали крик души. Дай Бог, чтоб такое произошло в жизни как можно меньшего количества людей. Может, это можно куда-то написать, чтоб это видели другие?
Лицеистка 12
22.06.2010
Хм, я была ведущей в 2009 году на концерте "День встреч в лицее 12" и такого точно не было. Приходили все, кто хотел и ни о ком плохого не сказали и тем более не послали! Были люди и по 20 лет (которые закончили школу в 2007-2008) были и взрослые, которые давно закончили школу. Они все ходили по школе, заходили к разным своим бывшим учителям и потом присутствовали на концерте! Всё было ОК! РАДЫ БЫЛИ ВСЕМ!
О. М-кая
25.05.2010
Нормальное образование, хороший лицей. Мой ребенок в прошлом году все ЕГЭ на 4 и 5 сдал. А кому не нравится, пусть заберают своих детей в ПТУ и колледжи, а нормальным дадут возможность учиться. У меня младший в начальной школе - тоже претензий к учителям никаких, хотя с ним проблем много, всякое бывает.