- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1277 раз

LIKE IT STUDIO

Подольск г., Карла Маркса улица, 3/48
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про LIKE IT STUDIO
Алексей
15.02.2015
Мы с женой решили сделать подарок родителям и сестре на новый год и заказали фотосессию в «like-it-studio» расположенную по адресу: г. Подольск, ул. Карла Маркса, д. 348. 04.01.2015 г. состоялась сама съемка, стоимостью 5000 руб. По инициативе фотографа (Карина) съемка была продлена на 10 минут (это ее слова). По окончанию мы полностью оплатили предоставленную нам услугу как и оговаривали ранее. Карина озвучила нам срок выполнения работы- 2-3 недели. Прошло 2 недели, никаких звонков. Прошло 3 недели, я решил позвонить поинтересоваться. Карина ответила, что скоро все будет готово, еще буквально неделя. Прошла еще неделя, никаких новостей. Звоню снова, «еще пару дней и все отдам». Снова звоню через неделю (уже прошел 1 месяц и 1 неделя примерно) и только сейчас Карина сказала, что случайно удалила все наши фото и они на восстановлении. После восстановления не хватало 5-7 фото, как сказала Карина, но на самом деле там не хватает 1/3 фотосессии как минимум.! Таким образом можно считать, что оказанная услуга не была выполнена по вине исполнителя. На наши требования возместить средства, нам было отказано, «искренне» не понимая в чем причина. Не достающие фотографии, было принято решение объяснить тем, что те дополнительные 10 минут небыли оплачены, поэтому их и нет. хотя не достает минут 15-20 от съемки, т. к. они просто были утрачены. (думаю если бы они сохранились, нам их отдали и речи не возникло об этих 10 минутах, но надо же как то выкручиваться). Почему тогда не было сказано по факту, что нужно доплатить еще за 10 минут? Скинутые нам фотографии были скопированы 2 раза (наверное, чтоб их казалось больше) и «обработаны» на быструю руку для создания вида (просто поменян фильтр), т. к. времени уже вообще не осталось. Все наши претензии проходят мимо, нас просто не хотят услышать, исполнитель всячески пытается выкрутиться, придумать какое то оправдание, хотя все просто очевидно. На мой вопрос - «довольна ли Карина получившимся результатом»? Мне ответили «а почему она должна быть не довольна»? Этот ответ говорит о полном не профессионализме, о не заинтересованности в достижении результата, о наплевательском отношении к мнению клиента и только о поиске личной материальной выгоды. Мы очень пожалели, что не составили договор на оказание платных услуг и, что внесли сразу всю сумму. Вот такой подарок на Новый Год мы получили. P. S. Хотелось бы, чтоб люди научились хоть немного прислушиваться и считаться с мнением их клиентов. Ведь клиент всегда прав!
Ольга
20.12.2014
Спасибо фотографу Карине за классные фотографии! Часовая фотосессия прошла просто на одном дыхании. Я и не думала, что мы успеем сделать столько красивых фотографий.
Популярные компани