- независимый сайт отзывов о компаниях
17 78
Компания просмотрена: 29426 раз

Отзывы про ЛИНЗМАСТЕР

Ленинский район, свх им. Ленина пос., владение 1, ТРЦ "Vegas", эт.1
Ю П
2014-03-20
Сломались у меня в субботу очки. А так как зрение плохое и без них никуда, то срочно понадобились новые. Здесь и вспомнил надоевшую всем нам рекламу про Линзмастер, о том какая это хорошая фирма, как она заботится о нас, сирых. Да ещё в придачу "бесплатно" подарит вторую пару очков. Раньше как-то не вёлся по таким лживым рекламкам, а сейчас срочно понадобились очки, и поехал к ним. Ближайшее их место нахождения от меня - это в магазине Ашан-Марфино. Приехал. Встретили любезно, предложили выбрать оправу. На стендах некоторое количество оправ, не выдерживающих никакой критики - качество очень посредственное, красоты никакой, а цена в 2, 5 - 3 раза выше, чем в других магазинах оптики. Деваться было некуда (срочно были нужны очки), поэтому выбрав оправу, пошёл заказывать. Одну пару очков за деньги, другую бесплатно, как врёт руководство этой конторы. Через час получил готовые очки: оправа скрипит, стёкла качаются. Эта конструкция больше месяца не прослужит. А когда попросил вторую "бесплатную" пару - получил талон на 1500 руб., по которому у этих кудесников могу заказать ещё одни очки. У этих обманщиков это называется "бесплатно". Теперь о самом главном: очень посредственные очки с плохонькой оправой мне обошлись в 4000 рублей + талон (оплаченный мной же) на 1500 руб., по которому я смогу у них же заказать ещё одни очки за такую же сумму. Что же имеем в результате: очень плохую и ненадёжную оправу, а вторые очки - это лживый обман. Кстати за эти деньги можно заказать двое очков с нормальной оправой в другом, не Линзмастере, салоне оптики. Никому не советую обращаться в эту лживую, никчемную контору, называется которая - Линзмастер. Здесь Вас и обманут, и обсчитают, и всучат никчемный товар низкого качества. Берегите себя.


Ответы пользователей
Ирина Валентиновна Никулина
2014-05-25
Заказала там 2-е пары очков, заплатила около 30 тысяч руб. (давно мечтала о хороших очках). Через 2-е недели сделали. Счастливая, одеваю новые очки на работе и с ужасом понимаю, что на экране компьютера все расплывается, т. е. работать в них не могу. Пришла в салон разбираться. Оказывается, так называемый "доктор" поставила неправильный диагноз: - 4 вместо - 3, 5. Сотрудники дружно, вместо того, чтобы извиниться, начали доказывать, что я сама в этом виновата, а "доктор" - очень квалифицированный специалист. Но все же мне "пошли навстречу" и обещали линзы поменять. Однако через 10 дней позвонили, и предложили забрать деньги. Вот такая грустная история.
Ответить на отзыв