Юлия
23.11.2011
Заказали макет евро буклета и его печать 2.000 шт. (пилотный образец заказывали в пяти типографиях). 31 октября оплата 100 %, 3 ноября одобрили буклет, менеджер Александр обещал все сделать после праздников. Затем выяснилось, что 3 ноября макет в тираж не вошел (забыли), 7 ноября Александр был выходной, поэтому когда дозвонилась до него, то услышала, что надо ждать след. сборный тираж. Согласилась. Через неделю тираж все еще никак не собрали, 17 ноября выяснилось, что закупили бумагу меньшего размера, 22 ноября уже образовалась очередь на фальцовочную машину - очередная дата 23-24 ноября. Александр всегда говорит, что перезвонит, но никогда он сам не звонит (после факта получения денег), мало того, когда я ему звоню, он не берет трубку - сразу возникает ощущение, что бегает по этой типографии и выясняет где и что. Также звонила в головной офис, интересовалась руководством данной конторы - ни с кем не соединяют, ни чего не передают. Вопрос:, что в типографиях над менеджерами нет руководства, чего хотят то и творят? По вышеизложенным фактам, могу сказать следующее: самая медленная и неорганизованная типография, где каждый клиент оплативший уже ее услуги считается врагом номер один, т. к. чего то ждет и требует. Из проведенного эксперимента по типографским услугам данная типография - единственный аутсайдер, всем остальным потребовалось от 3дней до 2 недель, и все их четыре варианта пилотных буклетов давно уже у нас. А здесь не знаю, может к следующему новому году получим? Может уже хватит ребята, Вы и все отзывы в интернете про себя прочитали, и выходные когда угодно, и к телефонам не подходим - может уже поработаете наконец, а то правда прям как в танце "шаг вперед и два назад". Все таки надеюсь, что аутсайдер к концу этой недели доползет до финиша.