Nosfi
19.10.2010
Всем привет! Хотим оставить отзыв о судоходной компании «Талисман», агентстве «Зеленая Луна» и, в частности, о теплоходе «Аквамарин». Дорогие невесты и женихи, если вы хотите заказать теплоход/обслуживание в судоходной компании «Талисман» или через агентство «Зеленая луна», 1000 раз подумайте! Они испортили нам праздник! Мы заносим их в ЧЕРНЫЙ СПИСОК! Начну с того, что никогда раньше не обращалась в агентства – боялась, мне было непонятно, с кем нужно объясняться, кто за что ответственный и с кого мне потом что требовать. И правильно боялась… Заказали на свадьбу теплоход «Аквамарин», через аг-во «Зеленая Луна». Заключили договор, внесли предоплату за 2 месяца до события. С нами работал менеджер Андрей. Он дал телефон повара и сказал что по меню разговаривать с ним. Что я сделала. Т. к. люблю, чтобы все было продумано и внештатные ситуации сведены к минимуму, уточняла все мелочи, которые меня интересовали, вплоть до того, как официанты будут выносить индейку и какого размера у них ваза под букет невесты… Договорились, меню утвердили, сообщила менеджеру Андрею. Через 5 дней (за 2 недели до свадьбы) менеджер сообщает, что сменилась кейтеринговая компания (т. е. повара-официанты), и повар другой. На мой вопрос, нужно ли заново договариваться с новым поваром, Андрей ответил мне что всё в порядке, всё будет в силе, а номер нового повара он мне не даст, т. к. еще рано, созвонимся с ним ближе к делу… Кстати, и на все мои прямые вопросы к нему, уточнения по поводу теплохода и проведения мероприятия Андрей отвечал неохотно, комментируя это тем, что еще рано и я зря переживаю. По его словам получалось что практически всё решается за 3 дня до даты. Видимо, ему не понравилось что ведущего, музыку, украшения мы заказывали не у них… И «состыковывать» все это нам пришлось самим. Поясню. Теплоход базируется на территории некой организации, т. е. для прохода на него нужен пропуск. Менеджер нашего «замечательного» агентства «Зеленая луна» решает этот вопрос потрясающе – дает мне тел. капитана теплохода и говорит что проход не территорию – вопрос 100 рублей охране (нужно договориться)! Весело, учитывая, что сначала мне самой нужно посмотреть теплоход, потом показать его тамаде, оформителям, привезти туда спиртное, сделать так чтоб в день мероприятия туда попали родители (заранее), тамада, оформители, торт… При первом моем визите на теплоход, матрос сказал мне что обычно все делают просто – заказывают пропуск у Ирины Николаевны, владельца этой судоходной компании, и дал нам ее номер. Когда намечался очередной визит на теплоход, я решила ей позвонить, но телефона не нашла. Написала об этом Андрею и попросила у него номер. На что Андрей ответил, что номер он не даст и все вопросы нужно решать через него. Номер повара, кстати, он тоже мне так и не дал, а позже сам обвинил меня в том, что я отказалась его брать! (Я, которая продумывает все мелочи и переспрашивает лишний раз, если что-то непонятно!) Вобщем, ладно, он успокоил, и я успокоилась… Т. к. вроде всё решила, все уточнила, обо всем договорилась. Оставался один вопрос – будет ли теплоход накануне на базе или уйдет в рейс (нужно было завезти туда спиртное). Андрей, как всегда, сказал что расписание теплохода будет известно за 2-3 дня до даты, не раньше. На всякий случай я решила уточнить этот вопрос у капитана, и он ответил что сомнений никаких здесь быть не должно – заказанный теплоход в день мероприятия и накануне 100% стоит на базе, готовится к заказу! (Почему менеджер об этом не говорит, а оттягивает время?) По поводу меню… Ужас, даже вспоминать не хочется. (Оно, кстати, идет как приложение к договору) Накануне позвонил Андрей, еще раз уточнил цвет скатертей и узнал какое будет оформление. Остальное, сказал он, всё в порядке, всё в силе… рассказываю… Т. к. мы заказывали теплоход со стоянкой на причале полчаса, и некоторые гости (человек 7) должны были подойти к причалу, мы решили сделать фуршет на 2 палубе, немного канапе (4-5 тарелок), икра, шампанское, конфеты (все оговаривалось). … Однако, «фуршет» нам сделали в зале до застолья… Т. е., я вся такая красивая и веселая, вместе с голодными гостями, захожу, а на столах минералка и 5 тарелок канапе! На всех! Ко мне подходит мама (которую я отправила туда заранее встречать тамаду, торт, расплачиваться с оформителями, следить за подготовкой) и сообщает, что повара отказываются готовить то, что привезли мы (то своё, которое повар разрешил нам принести) – мыть, раскладывать фрукты, выкладывать икру… Забегая вперед скажу, что все это делали моя мама и свидетельница… В процессе официанты выносили салаты, закуски и т. п., в количестве, явно меньшем, чем прописано в меню… Да, и целиковая индейка стояла на столах сразу. Холодная. Обещанного официантами разогрева и разделения ее на порции так и не произошло… Некоторые блюда вообще непонятно кто придумал, и откуда они взялись (заказывали мы абсолютно другое)! Продукты, из которых повариха в процессе готовила нам, «ожидали» своей очереди на полу (!)