Не летайте Люфтганзой если вам предстоит стыковка! Я часто и много летаю но с такой ситуацией столкнулась в первый раз! Обычно бронирую билет с стыковкой 4-5 часов, но в этот раз так как полет предстоял долгий сидеть лишнее время в аэропорту не хотелось, взяла билет со стыковкой 2 часа и очень об этом пожалела!!! Письмо в Люфтганзу с описанием моих приключений:
Добрый день!
20 ноября 2016 года на сайте вашей авиакомпании я забронировала перелет на 11 января 2017 года на рейс LH 1451от Москвы до Франкфурта в 7-05 и на рейс LH 444 от Франкфурта до Атланты в 10-30 ( время Франкфурта)
за несколько часов до вылета 10 января мне пришло сообщение о том, что мой рейс до Франкфурта задерживается до 8-50. Далее мне пришло сообщение о том, что мой рейс от Франкфурта до Атланты перебронирован. Зайдя на сайт я обнаружила что вместо одного перелета Франкфурт - Атланта в 10-30, мой перелет во первых отложился до 17-00 ( то есть задержка составила 6,5 часов) во вторых вместо одного перелета их стало два:
UA 933 Франкфурт - Вашингтон в 17-00 ( прилет в 20-15)
UA 6322 Вашингтон - Атланта в 22-00 (прилет в 23-55)
Также сменился перевозчик ( United Airlines)
Учитывая мой достаточно долгий перелет меня эта ситуация не устроила.Так же у меня возникли опасения по поводу продолжительности стыковки в Вашингтоне так как по прилету в США мне предстояло пройти паспортный контроль ( по своему опыту знаю процесс это длительный)
Так как мне не удалось решать проблему по телефону ( сервисный центр уже не работал) сразу по прибытию в аэропорт Домодедово я обратилась на стойку Люфтганзы, чтобы уточнить есть ли другие варианты перелета ( прямой рейс который я оплатила,а не стыковочный) Представитель авиакомпании уверила меня что это единственный возможный вариант и прямых рейсов из Франкфурта в Атланту в эти сутки нет.
Когда я прилетела во Франкфурт с заявленным опозданием( примерно в 10-30) на информационном табло я обнаружила что на рейс LH 444 (на который я изначально и бронировала билет) идет посадка!!! То есть я бы возможно успела на него, но так как "заботливые" сотрудники Люфтганзы уже перебронировали мой перелет и дали мне новые посадочные талоны на свой рейс я не попала. Каково же было мое удивление когда я обнаружила что в 11-25 из Франкфурта в Атланту вылетает прямой рейс авиакомпании Delta (DL 15) который мне по неизвестным мне причинам не предложили.Когда подошла моя очередь в сервисном центре Люфтганзы , то я уже не успевала и на этот рейс.
Далее по прилету в Вашингтон ( примерно в 20-30) по причине того, что я проходила паспортный контроль ( как и следовало предположить ) я не успела на свой рейс в Атланту. Каково же было мое разочарование когда сотрудники авиакомпании Unated Airlines сообщили мне что следующий вылет в Атланту утром, 12 января в 8-30, а также о том, что они в таких случаях не предоставляют отель ( который мне естественно после стольких часов полета был необходим) то есть я самостоятельно оплатила проживание в отеле. В итоге, вместо того чтобы прибыть в Атланту 11 января 2017 в 15-00 ( как было изначально мной запланировано) я прибыла туда 12 января 2017 в 10-30, с задержкой в 19 часов!!!
Я настоятельно требую чтобы Авиакомпания Люфтганза возместила мне мои расходы за отель - 99.44 долл США, выплатила мне все полагающиеся в таком случае компенсации( согласно законодательству), а также возместила стоимость обратных билетов Атланта - Франкфурт - Москва на 28 марта 2017 так как пользоваться услугами вашей авиакомпании я больше не намерена