Летела 4 мая 2016 г в Канаду.При регистрации в Кишиневе выяснилось , что меня в компьютере нет , тю ею мне не забронированы места в самолете. На мое счастье Были свободные места и я улетела , но сидела в самолете Мюнхен -Монреаль в последнем ряду, кресла которого не раскладываются и шумная компания пенсионеров все 8 часов полета пили вино и ржали как кони за моей спиной в подсобке, это был кошмар.По прилету в Канаду попросила сына связаться с компанией ЛГ и уточнить -есть ли мой билет на обратный путь. Кстати, билеты были куплены еще в декабре 2015 года , а в марте был изменен маршрут- пункт пересадки поменяли - вместо Торонто-Монреаль, В компании подтвердили , что все нормально, вылечу я без проблем, И были неправы ! В аэропорту Квебека мой билет отсутствовал в системе. В результате я вылетела в Торонто. Не хочу вспоминать весь ужас, который произошел в Торонто,у меня было чувство , что я никогда оттуда не улечу.После 7 часового стояния у стойки компании я улетела В Мюнхен, Там просидела 10 часов и вылетела в Вену.Там был последний удар, вечерний рейс на Кишинев был отменен и я должна была вылететь на второй день в 11-30.Меня отвезли в город в гостиницу.Я преклоняюсь перед австрийцами- меня поселили в шикарном номере, в ресторане очень вкусно накормили,все необходимое (включая футболку для сна) предоставили.Утром после завтрак я погуляла по городу и в 10 часов приехала машина и отвезли в аэропорт. В итоге я прилетела в Кишинев с опозданием на 28 ЧАСОВ.Сейчас занимаюсь поисками билета в Канаду и думаю , что эту компанию в расчет не буду брать.Один плюс в этой истории есть, при регистрации в Квебеке мне предложили ручную кладь ( чемодан 8 кг) сдать в багаж , при мне остался маленький рюкзачок с ноутбуком.это облегчило мое передвижение в аэропортах