Добрый всем день! Читаю сижу отзывы и удивляюсь, почему из-за нас самих мы обвиняем авиакомпанию, а не признаем собственных ошибок? Совершали перелет до Страсбурга (эконом) и через неделю обратно(Франкфурт далее автобус-экспресс Lufthansa). Зарегистрировались дома онлайн, получили мобильный билетик и без каких-либо бумажек приехали в аэропорт. В Домодедово на нашу ручную кладь никто и не посмотрел и вот это конечно многих в дальнейшем и расслабляет, после чего появляются негативные отзывы. По перелету Lufthansa заслуживает твёрдую пятёрку, всё вовремя, без задержек с прекрасным питанием на борту, стюарды всегда готовы прийти на помощь, а то ,что пограничник оказался козлом или какая-нибудь немецкая дама в аэропорту рьяно выполняет свои должностные инструкции, не надо всё сваливать в одну корзину. Учитесь лучше читать правила перевозки и вчитываться в них. Во Франкфурте при посадке у каждого гейта стоит человек и следит за габаритами ручной клади. Перед каждой посадкой на борт звучит предупреждение и если сотруднику, что-то не нравится просит вещи опустить в мерную рамку. У некоторых пассажиров не значительно превышали габариты, но при нас ни одного из них не заставили платить деньги, возможно надо научится вести диалог или просто не нарушать правила провоза ручной клади (у кого-то пройдет, а кто-то проявит принципиальность). Понимаю, что бывают разные ситуации много разных людей, много нюансов, но лично мне летать Lufthansa очень нравится. Приятного всем полёта!