Авиарейсы от авиакомпании "Люфтганза". Оценка пассажира . 1/ Обслуживание пассажиров в аэропорту (Домодедово). В аэропорту Домодедово нет представителя авиакомпании Люфтганза. На стойке информации и в зоне вылета работает персонал «Ист Лайн». 2/ Культурное отношение к пассажирам и помощь персонала "Ист Лайн". Хамство. При этом, речь идет о частном случае. 3/ Авиаперевозка багажа эконом класса. Согласно тарифам на перевозку пассажиров и багажа, авиакомпания Люфтганза и ее партнеры по Star Alliance не предоставляет право бесплатного провоза багажа по невозвратным билетам для пассажиров эконом класса. Перебронировать такие билеты на другие даты практически невозможно. 4/ Помощь российским пассажирам при возникновении форс-мажорных обстоятельств за границей. Авиакомпания Люфтганза в случае, если вы опоздали на рейс по причине простудного заболевания, аварии на дороге, пробок или изменения расписания движения ж/д аэроэкспрессов, не окажет Вам никакой помощи. Убедился на личном опыте.