Где-то в конце декабря 2014 г. меняла полис в связи со сменой фамилии. Подавала заявку через сайт. Про сроки изготовления ничего плохого сказать не могу: заявку приняли оперативно, прислали смс со сроком изготовления, готов был даже раньше указанного срока. Приехала забирать 30.01.2015. Я родилась и всю жизнь зарегистрирована в Москве по одному адресу. В моих же данных была указана МО. Причем адрес выглядел следующим образом: Московская область, ул. Сахалинская и т. д. При выдаче мне никто ничего не пояснил, поэтому я решила, что это не проблема, т. к. по идее полис теперь единый. Но позже все-таки решила уточнить: сначала на сайте у оператора. Оператор сказал, что возможны проблемы в московских поликлиниках, но посоветовала уточнить в каких я регистрах, позвонив в компанию. Я позвонила по телефону, на что мне оператор достаточно нервно пояснила, что полис единый и проблем быть не должно. На что я ей ответила, что не надо так по-хамски разговаривать, т. к. ошибку сделали они, а не я. И звоню с целью избежания проблем в последующем. Если это действительно играет роль, то я бы переделала полис. На что мне уже на грани нервного срыва было сказано, что проблем не будет. На что я попросила оператора представиться, т. к. во-первых, очень хамское отношение, во-вторых, если у меня будут проблемы, то я сошлюсь на Вас. На что мне было сказано, проблем не будет и брошена трубка. Ни о каких регистрах даже и слова не прозвучало. Соответственно ФИО оператора я не узнала. И такие вот ошибки, и такое отношение очень сильно испортили впечатление от вроде бы удобного способа подачи заявки и быстрого изготовления полиса. И теперь я уверена, если будут проблемы в поликлинике, даже не в связи с полисом, а обслуживанием, будет такое же хамское отношение с стороны страховой и отсутствие решения вопроса. Звонила я 02.02.2015 в 11.15 по Мск, по тел.: (495)777-23-23.