У меня об этой компании сложилось негативное мнение. Заказала полис на ребенка через интернет 15.07.2014. Доставили временное свидетельство. Но в поликлинике сказали, что его номер отсутствует в базе ЕМИАС. Звонила в ЕМИАс. Там говорят, что виновата страховая компания, которая не внесла полис в единый реестр застрахованных. После этого я 4 раза звонила в Медстрах с вопросами об этом и просьбой разобраться, на, что операторы отвечали одно-"Это виноваты админы ЕМИАС, они не внесли вас в систему." В итоге я прождала полис 45 дней и только после этого Медстрахе мне посоветовали позвонить в МГФОМС, и то после моих расспросов. Причем, в Медстрахе утверждали, что такие задержки бывают до 3-х недель и беспокоиться не о чем. В итоге выяснилось, что, действительно, моего ребенка не внесла в реестр страховая компания. И, судя по отзывам на сайте, такая ситуация не только у меня одной. Возникает вопрос-почему операторы компании не связывают клиентов с нужным отделом своей страховой компании? Почему хотя бы сразу не дают телефонный номер реестра застрахованных? Я ждала 45 дней, чтобы получить нужную информацию. Неужели трудно решать такие вопросы вовремя и не валить всю вину на ЕМИАС? Подобное странное поведение остается для меня загадкой. И куда смотрит начальство?