Работа курьерской службы! Полис был готов вот уже как две недели, а курьерская служба даже и не думала мне звонить. Несколько дней потрачено на то, что бы туда дозвониться. Потом еще столько же времени на то, что бы согласовать дату и время доставки. (Напомню, что стоимость доставки данной службы, по-моему, самая дорогая из всех интернет-магазинов). После того, как я чудом договариваюсь с курьером на удобное для меня время и место, он мне перезванивает и предлагает опять перенести встречу, а еще лучше, если мы с ним встретимся в метро, т. к. он подвернул ногу или еще что-то там. Оригинально! Учитывая тот факт, что на метро мне ездить не приходится, а тем более в субботу утром, я отказываюсь и напоминаю, что я за доставку заплатила деньги и, надеюсь в самое ближайшее время все-таки получить свой полис! Курьер ответил положительно, но только после того, как я подскажу как ко мне добраться (маршрутка, автобус и как часто все это ходит). Я в ярости . Кто из нас курьер??! Я понятия не имею! В офисе им должны обо всем этом рассказать, дать карту в конце концов, расписание общественного транспорта и всю необходимую информацию, что бы добраться до нужного адреса! Спустя еще несколько дней курьер до меня все-таки доехал! Но самое интересное в том, что это был временный полис. Сейчас с постоянным история повторяется. Полис готов, 29.11. и передан на доставку)))). Всем удачи и побольше терпения!