- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 102 раза

Менаджет

3d floor West, Beirut Rafic Hariri International Airport, PO Box 75, Beirut, 2010 1001, Lebanon
+961 1 628 221
  • Положительных: 14 отзывов
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Менаджет
Лебедева Ольга Павловна
20.05.2017
Прошло 2 месяца со дня последнего посещения аэропорта. Ничего не меняется в лучшую сторону , летим в Анталию , вылет в 03-30 , 20.05.2017 г.сидим в накопителе также на подоконниках, мест свободных нет , а выход на посадку за залом Дьюти закрыт, хотя там есть стулья
Александр
21.04.2016
Худший аэропорт из всех мною посещенных. Начиная от упаковки багажа , с космическими ценами и правилами и заканчивая персоналом . Отсутствие администратора и не возможность решить не стандартную проблему.
Оксана
10.01.2016
Пару лет назад я бы однозначно оценила тюменский "Рощино" на единичку. Теперь аэропортом серьёзно занялись, и я не могу этому нарадоваться. Конечно, тут всё так же негде поесть по-человечески, нет Wi-Fi, а звуки ремонта в центральной части не особо завораживают. Но плюсы игнорировать никак нельзя.
Зона ожидания во внутреннем секторе. Помню далёкий 2005, когда она напоминала чёрт знает что; теперь там эскалаторы, более чем достаточно сидячих мест и вообще просторно. Вроде бы там должны сделать кафе - если сделают, то будет просто замечательно. Ещё плюс - телетрапы. Не верится, что эра рощинских кобусов уступает эре тёплых, аккуратных телетрапов, ведущих прямо в салон самолёта. Это прорыв.
Из минусов: не самый приятный персонал. Зона предполётного досмотра - вообще совдепия, где могут придраться на пустом месте, а слова "вежливость" не знают. Также, VIP-зона просто смешная и не стоит тех денег, которых за неё просят. И самый большой, на мой взгляд, минус - зона выдачи багажа, где приходится ждать весьма долго, особенно по ночам, а тележек для багажа, как писали ниже, действительно не водится :(
Гости из Киева
27.09.2015
Летели из Тюмени в Москву.

Остались не очень положительные впечатления...

1. В том зале, где проводится регистрация на рейс - катастрофический дефицит сидячих мест. Зал маленький, людей много, душно - чувствуешь себя, словно в набитом троллейбусе, стоящем в пробке. на втором этаже, в этом плане, ситуация не намного лучше - с местами все та же печаль, но в пространственном плане получше.
2. Отсутствует комната матери и ребенка. Ожидание рейса (а если его задержат/отменят) с младенцем на руках - это просто кошмар. Покормить и убаюкать реально негде. Благо спасал туалет для инвалидов...:)
3. Не всегда объявляют о начале посадки на рейс. В нашем случае именно так и было - бегали от одного выхода к другому, толком никто ничего сказать не мог. А посадка, по сути, должна бы уже начаться - оставалось 30 минут.
Благо попался компетентный человек, который сказал - к какому нам выходу...
На грубости со стороны персонала, слава Богу, не нарывались. :)
Константин
07.07.2015
Вчера прилетели с Бангкока, в зоне выдачи багажа нет тележек для багажа !!! А дежурная смены вообще хамка- на мой вопрос как я должен с 3 чемоданами один без тележки управиться, сказала мне пофиг- хотите жалуйтесь,это не её проблема(а интересно чья ?).....Мол начальство в курсе и им по барабану ! Даже ребята из пагранконтроля возмутились - ведь наличие тележек в багажном отделении должно быть по определению !!!! Но видно всем так не кажется ! Тюмень родная встретила не очень !
Гость
29.01.2015
Приходилось бывать в последнее время в порту Тюмени,
Соглашусь с форумчанами по поводу сервиса или скорее отсутствия сервиса вообще
Порт во всех отношениях отстой, обслуживающий персонал не какой
мистер Х
27.01.2015
Добрый вечер,хотелось бы поделиться мнением о "ПРЕКРАСНОМ"здании тихой гавани города Тюмени.Это не аэропорт,это полный безпредел:
-в новом терминале отсутствуют банкоматы(нет не верно,они есть,но их видимо забыли включить в розетку )
-нет кафе и даже просто аппарата с кофе или водой
-нет розеток,зарядить телефон просто нереально(21 век !!!!!!!!!!!!!!!!)
-утром,во время очень большого скопления пассажиров твориться полный дурдом(в зале 10*10 метров регистрируют по 500 человек)
-в кассе просят подписать а/билет(так как условия тарифа жесткие),но писать нужно в воздухе(не куда просто положить этот билет),это видимо потому,что это ВОЗДУШНАЯ гавань
-пол моет КРУТАЯ машина,но запах такой,что если не дай бог вы асматик,бегите на улицу,а потом эта чудная машина стоит в зале(10*10) всегда ,рядом с пассажирами и продолжает чудесно пахнуть
-В старом здании аэропорта(где остался международный сектор)вообще весело,сверлят,долбят,рушат здание,пыль столбом,сварка летит прямо на пассажиров,потолок рушится над головой.
-А бедные девченки кассиры,которые сидят в туалетных будках,тут же приводят себя в порядок,чай пьют,и т.д.
Уважаемый хозяин аэропорта,МЫ ПАССАЖИРЫ-ЖИВЫЕ ЛЮДИ,РАБОТНИКИ-ЖИВЫЕ ЛЮДИ,разве можно так безответственно поступать.Вы гонитесь за сроками,хотите показать какие вы молодцы,аэропорт строите,а мне кажеться вы забыли о самом главном-О ЛЮДЯХ.
Гость
22.10.2013
Лет десять постаянно бываю в этом аэропорту.Это самый приятный и спокойный аэропорт из того множества где мне доводилось бывать.А если у кого и бывают проблемы,то это везде одинаково-пунктуальность не помешает многим.Для меня Рощино родной и самый любимый аэропорт мира.
провожающий таксист
19.11.2012
мы столкнулись с отвратительным отношением сотрудников аэропорта,когда опоздали на регистрацию на 3 минуты, бабушки,которые работали ранним утром наверно очень устали. Сразу же выслушев нас они сказали -вы опоздали и мы ни чем не можем вам помочь. Времени до вылета самолета оставалось 37 минут,люди прошедшие регистрацию на этот рейс находились в (отстойнике), бабушка которая их после повела в автобус и везла к самолету перед этим сидела и слушала наши слезные просьбы(другой бабушке), помочь нам в сложившейся ситуации. В итоге нам начали помогать, когда до вылета оставалось 21 минута и помогали, так как будто эти бабушки отработали 18 часов меняя рельсы на ж/д. Спасибо им они нас зарегистрировали,посадили в автобус и подвезли к самолету,что-бы показать как закрываются дверки самолета и отъезжает трап. Мы это женщина с ребенком 5 лет и два чемодана.
Гость
01.07.2012
Нормальный аэропорт,да и персонал хороший мы с женой улетали в Сочи через Домодедово прошли на досмотр со своим напитком женщина попросила открыть воду показать и все,ни первый раз в Рощино всегда все нормально,единственно когда прилетаешь, привозят к воротам а затем за багажом надо в здание идти
DevastatorRS
02.10.2011
27.09.2011 года в аэропорту Рощино.
На досмотре меня остановила женщина, как выяснилось позже Федорова Лариса Ивановна – инспектор по досмотру, и в грубой невежественной форме потребовала открыть портплед (перевозимый в качестве ручной клади) и предъявить (как показалось ей) опасные предметы. Из «опасных» предметов мною были предъявлены пена для бритья и гель для душа (!). Вышеуказанная особа в циничной форме потребовала все выбросить, даже не разъяснив при этом порядок перевозки ручной клади! На мою просьбу показать нормативный документ устанавливающий ограничения на перевозку указанных предметов она рассмеялась и сообщила что все написано при входе. При этом я ничего при входе не видел…Вобщем пришлось мне расстаться с товаром на сумму около 600 руб. Я очень уважаю Вашу организацию, но персонал который обслуживает клиентов должен знать хотя бы «азы» сервиса и разговора с клиентом. Такого хамства я никогда и нигде не видел.
Serger
13.08.2011
Все хорошо, кроме автостоянки. Забита постоянно. При чем не могу понять - кем! Было б рейсов навалом. Проезжая часть перед зданием полностью закрыта. На фига тогда асфальтировали? Хотя зону для выгрузки пассажиров сделали.
Гость . Часто летающий пассажир.
16.06.2011
приятное и грамотное обслуживание агентов на регистрации рейса. Все на высоком уровне. Если сравнивать с обслуживанием московских аэропортов, то хоть Они и считаются столичными, но такое теплое и внимательное отношение к пассажирам там никогда не проявляется. Спасибо всем сотрудникам службы пассажирских перевозок аэропорта "Рощино"!!!
Елена Сургут
10.05.2011
Отличный аэропорт, всё компактно и доступно!
Летали и по России и в дальнее зарубежье, без проблем.
Успехов в работе и благополучия всем работникам Рощино!
Дима, 14(который как раз живет в Тюмени)
06.01.2011
Да, как многие сказали, аэропорт красивый и функциональный, персонал хороший, я с этим соглашусь. Только жаль что нет телескопических трапов как в Домодедово или Шереметьево, я думаю к этому вопросу вернутся еще и не один раз. Просто видимо городок маленький, и в день, через регистрацию не проходят 10,000 и более человек.
Я желаю аэропорту и всему персоналу всего самого наилучшего, чтобы с каждым днем, месяцем, годом он развивался, и достиг звания как один из самых лучших аэропортов России!
Дмитрий
25.12.2010
Красивый и компактный аэропорт, всё на уровне, особенно цены в кафешках ))) Сравнивать с московскими ценами как небо и земля.
Светлана, 19
18.12.2010
Очень красивый аэропорт, функциональный. Сотрудники тоже очень хорошие, там просто нет таких, которые не помогут и не подскажут.
Только один минус: с купюрами большого достоинства в кафе не сходишь, так как негде разменять и там не могут...
edinorojek
09.12.2010
Аэропорт теплый и уютный. Очень понравился, когда ждал вылета в лютый мороз.
Гость
04.06.2010
Аэропорт нормальный , но персонал извините за выражение - борзый очень .
часто летающий пассажир
14.05.2010
все вполне прилично... Внимательное отношение и приличное обслуживание далеко отличается от" некоторых " мега аэропортов,которым на стажировочку по приличию и правилам обслуживания стоит поучиться именно в " рощино".
Радик
07.04.2010
вполне хороший и приличный аэропорт. только жаль нету специальных переходов из самолета в аэропорт
Популярные компани