Добрый день! То, что водители последнее время попадаются, практически, все в галстуках, это очень приятно. Но, как известно, ПДД запрещают водителю ведение разговоров по мобильнику во время движения при отсутствии Хенд Фри. Водители в галстуках - не исключение. Водители Вашей автоколонны плюют на такие несуразности в Правилах. А ведь они везут немало людей! И разговоры не короткие - где затык и как объехать. Личные, "кости перемывают" своим коллегам - кто и во сколько уехал с конечной, кто сколько стоял под загрузкой, бывает, начальство поминают все и т. п. Конкретно, маршруты 470 и 904. Проездите инкогнито на протяжении какого-то периода, понаблюдайте. Почему-то водительский корпус постоянно в курсе, где и когда к нему подсядет контроль. Это про правила оплаты. Очень давно, на мой взгляд, уже не было каких-то вольных или невольных махинаций с билетами, "зайцев" давно не наблюдал. Потому эти контроль - чистая формальность. "Поменяйтесь" проверяющими с другой колонной, чтобы их не знали в лицо. Много интересного для себя узнаете. Не приведи Господи, что случится и выжившие на следствии покажут, что в этот момент водила трепался по мобиле. Думаю, кроме самого водилы, очень многим мало не покажется от выводов следствия. Еще вопрос. Кто водителям запрещает включать вентиляцию в салоне? По каким причинам они этого не делают? Почему автобус едет, как душегубка с запотевшими окнами? Кричать водиле сзади через весь салон, согласитесь, не совсем этично. Да он может и не услышать за разговором по мобиле. Сделайте это нормой, пожалуйста. Пусть хотя бы периодически это делает, по несколько раз за поездку. Если уж они отопление включают, то на полную, аж спекается все, если у окна сидишь, а вот вентиляцию нет. А ведь если у автобуса окна не открываются, то минут через 10-15 при полном салоне весьма дискомфортоно получается, если не сказать больше. Надеюсь на Вашу реакцию на это обращение.