- независимый сайт отзывов о компаниях
34 4
Компания просмотрена: 8774 раза

Отзывы про МОДНЫЙ ЧЕРДАЧОК

Москва, Тверская улица, 9
Оля Рыбакова
2010-05-14
Продавцы откровенно хамят покупателям, не помогают в выборе товара.


Ответы пользователей
Юлия
2010-08-20
Увольнять надо за хамство. Имидж торговой точки портят. Мне недавно здоровый такой бугай на кассе хамски заявил, что бутылки и банки надо не ставить перед кассой на конвейер, а класть. Потому, что уронил одну из моих бутылок. И в хамсой такой форме. Щёки тряслись. Надо бы повернуться, конечно, и уйти. Но времени, как всегда, не было. В общем, он прав, но мой муж вот взял и расставил эти банки-бутылки. Он о своём думает, о высоком. Не до глупостей ему! А тут сидит хамло и замечание делает! Вот потеряли бы клиентов, запись в "Книгу отзывов" получили бы. Это "Перекрёсток", кстати. За ними водятся такие вещи. Обратите внимание и не ходите в "Перекрёсток"!
Кузьменко Ольга
2010-08-17
Я никогда не была продавцом. Я простой обыкновенный покупатель, вернее, покупательница. Конечно, бывают не очень приветливые продавцы, которые, кажется, и не очень заинтересованы купишь ты у них в магазине что-либо или так и уйдешь ни с чем. Но иногда наблюдаешь и другую картину - попадется такой покупатель, что буквально мозг вынет из продавца. И уже сама встаешь на сторону продавца (тоже ведь живые люди, а не роботы) и начинаешь призывать покупателя к порядку, да и продавца успокаивать.
Лариса
2010-08-09
На хамство всегда надо отвечать "И Вам хорошего дня". Увидите, как преобразится лицо хамящего))). И вроде ответили, и сами не опустились до быдла)))).
Виталий
2010-08-06
Никогда в жизни не думал, что сумею хамить. Но поработав год в сфере торговли, пришел к выводу, что это невозможно. Один "безумка" в день может конкретно испортить настроение и я точно знаю, что именно его нужно "ставить на место", чтобы потом весь день не срываться на других покупателей. Так как я хороший продавец, я и хороший покупатель. В магазине никогда не хамлю, не веду себя безалаберно. Даже в супермаркетах могу и выкладку по пути поправить, если какая-то "принцесса" решила, что ей можно все бросать как попало - пусть обслуживающий персонал лучше работает мол. И такое отношение у большинства покупателей сегодня. Мой босс меня понимает. Она знает, что просто так я не сорвусь. Но просит "перетерпеть", говоря, что "это у нас с тобой медкнижки есть, а у них справку о вменяемости на входе никто не спрашивает". В самом деле, посмотришь иногда - ну будто из сумасшедшего дома их выпустили. Причем спеси тем больше, чем "столичнее" покупатель. Или если он "мещянин во дворянстве". У меня много постоянных покупателей, которые становятся хорошими знакомыми, но "нервенных" я всегда буду спускать на землю. Могу и нах. й послать, могу и просто выставить из магазина. Угрозы смешно слушать - "остынь, детка". А покупатель всегда прав, если это хороший покупатель. В остальных случаях прав продавец. Уважайте чужую работу и нервы. И будет вам счастье. А я всегда буду рад видеть вас в нашем магазине).
Оксана Лебедева
2010-07-24
Если человек по жизни хам, он и продавец такой же будет. А если культурный человек, он и продавец культурный будет. Все зависит от самого человека. Нам надо больше снисходительности друг к другу проявлять и великодушия. Я никогда не была продавцом, но представляю, как это тяжело - иногда часами поток идет нескончаемый, а дело имеешь с деньгами, ошибиться нельзя! Притом действительно, покупатели иногда обращаются не по адресу - высказывают продавцу претензии по качеству или цене. Или, извините, продавец в туалет убежал, а некоторые возмущаются. Так, что давайте жалеть друг друга.
Феликс
2010-07-16
Не предлагаю оправдывать хамство продавцов. Что есть, то есть. Но, и еще раз но. Начну с работодателя, кот. отбирает продавцов по критериям, над которыми стоит нам задуматься. Насколько знаю, профессиональные и грамотные продавцы, как правило, не попадают в это число. Далее, администрация, чаще всего, не соответствует своей категории. Как следствие, не заинтерессованность и не защищенность продавца. Наблюдал картину, как покупатель доводил вежливого продавца, почему такие цены. Это только один из обычных примеров. Ко всему перечисленному, думаю, нам-покупателям надо быть разумными. Замечу, что все мы живые люди. Да и работать, считаю, у нас умеют, если все по человечески. И клиент всегда прав, если он в здравом уме! Если когда нибудь мы решим эти задачи, то грубость и не компетентность продавца уйдет в прошлое.
АНОНИМ
2010-07-09
И то правда! Я много раз становилась свидетелем того, как продавец хамит своему же покупателю! Наверное, продавцы возомнили себя слишком значимыми людьми в эторм мире!
Адлер Ирина
2010-07-09
Грубость продавцов оставляет неприятный осадок на целый день. В каждом магазине есть книга жалоб и предложений, мы про нее совсем забыли. Мне кажется, что директор магазина хочет знать как обслуживают покупателей в его отсутствие (хотя не всех начальников это интересует). Чаще всего хамят, когда нет директора. Лично я не могу пересилить себя, зайти второй раз в магазин, где мне нахамили.
Ответить на отзыв