- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3061 раз

МОЭСК

115114, г. Москва, 2-й Павелецкий пр., д. 3, стр. 2
Показать на карте
8 (800) 700-40-70
  • Отрицательных: 12 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОЭСК
Николай Глущенко
03.10.2014
В 2014 году в апреле месяце заключили Договор 34 от 23 апреля 2014 на опашку в 2-х районах, Нарофоминский и Волоколамский. Всю работу сделали в июне. Приняли работу в Нарофоминске, а в Волоколамске до сих пор принимают уже 3 месяца. У Начальника службы ремонта и заместителя гл. инженера только отговорки, что кто-то на учебе, то в отпуске, то людей не хватает. Невозможно никак подать документы официально, просто приносишь в службу ремонта, а тебе потом говорят, типа, переделай дату, переделай количество опаханных штабелей - типа, мол мы их не увидели, там через 3 месяца их все уже своровали на линиях, а они даже не собираются выезжать. Выездной инженер ничего не понимает в нормативах, правилах, норм по лесным работам, просто говорит, вот тут, типа, плохо, и всё. Заставляют делать виды работ, которых нет в Договоре. Еще даже не вышли на линию, сразу же пишут в отделение Мособллеса, что ты виноват на основании предписаний, которых ты даже не видел. Полный беспредел! Из выполненных работ на 1,2 млн рублей "зарубили" (просто снизили объемы по КС-1, причем на местах все мастера и руководители объемы подписали!) 25%, а заплатили всего 300 тыс. Просто ГРАБЕЖ! Всем, кто работает с Западными сетями знайте, вы денег за работу не получите, а если вам и заплатят, то кассовый разрыв будет не менее 4-6 месяцев.
Максим
02.07.2014
Происходят постоянные отключения электроэнергии в д. Терновка и Турейка. ПОЧЕМУ? Как только это происходит, диспетчерская кладет рядом с аппаратом телефонную трубку и дозвониться становится невозможным! Зачем тогда нужна такая диспетчерская, если нельзя узнать причину отключения и до какого времени не будет электричества?
Денис
15.03.2014
На линии сидит оборзевший и наглый диспетчер по фамилии Володченко. Хамское отношение и кладет трубку.
Антон
25.02.2014
Звонил по всем указанным телефонам около 2 часов, не работало электричество (очень нужно было знать надолго ли это), никто даже не подумал взять трубку.
Игорь Леонидович
06.02.2014
Подал документы на подключение 22.01.14. (разрешение, тех. условия и т. д.) в кабинет 15. Принявший сотрудник уверил в том, что на следующей недели приедут подключать. Отпросился с работы на неделю. В итоге, никто не позвонил и не приехал. Приезжал 03.02.14, получил другой ответ, что не ранее 2-х недель. Потом он уверил меня опять в том, что на этой недели приедут подключать уч. 5, д. Литвиново, Наро-Фоминский р-н. Пошла 3-я неделя, ни привета, ни ответа. Когда ждать? Летом? Безобразие. Прошу разобраться в ситуации и принять меры.
Игорь
06.02.2014
Приняли документы на подключение в кабинете 15. Сказали, что на следующей недели подключат. Жду третью неделю. Безобразие.
Новоселова Ирина Викторовна
24.07.2013
Уважаемый Николай Николаевич. С сегодняшнего дня начинается замена уличных опор в СНТ "ПАХРА" КТП, 96, Рассудово. В смету не включена замена провода уличного освещения, хотя, в договоре присутствует уличное освещение и СНТ "ПАХРА" оплачивает его по отдельному счетчику. Просим срочно включить в смету замену провода уличного освещения или отложить замену опор до внесения изменений в смету.
Иван
24.05.2013
В деревне Тарасково регулярно отключают свет. Полная безответственность. Игнорирование прав пользователей. Никаких к ним санкций. Крепостничество какое-то? Как долго это будет продолжаться?
Виталий Георгиевич
16.12.2012
Хамское отношение. На простой вопрос об отсутствии электричества раздражённо посылают в справочную. По телефону (496)343-52-45 лучше не обращаться, если не хотите услышать грубый ответ.
Василий Борисович
28.10.2011
Призыв объединяться и бороться абсолютно правилен. В д. Деденево не было практически ни одного месяца (за редким исключением), когда бы не отключали электроэнергию. В диспетчерской не просто не объясняют ничего, а бросают трубку, хамски отвечают. На устные жалобы ни руководство, ни вышестоящие организации не реагируют, зачем же тогда записываются все телефонные переговоры? Провода, которые назвать то так язык не поворачивается проводами, являются сплошными скрутками. Даже когда трижды обрыв произошел - убило собаку - и то провода не поменяли, а опять скрутили. Трансформаторы еле "дышат" уже более 50 лет, а электричество выше 125-150 В вообще не поставляется. А в деревнях нет ни водопровода, ни отопления, ни канализации, а при таком "снабжении" электричеством, люди ощущают себя в каменном веке. А на что рассчитывают такие "электроработники"? Да на то, что для того, чтобы в судах оспаривать все их бездействие, надо уйти с работы и заниматься только этим. Тем не менее, уже наступил предел и жители д. Деденево готовы на "боевые" действия. Ниже просят указывать факты, пожалуйста, - в Деденево лишь с 30.05.2011 г. эл-во отключали более 25 раз, причем в нарушение закона более, чем на 2 часа (и на на 5-9 часов). Если кто-то уже обратился в суд, прокуратуру и т. п. или предполагает это сделать - готовы сотрудничать и совместно добиваться результата. Тел.: 8-926-232-80-51. Василий Борисович и Ольга Ивановна.
Евтушенко Владимир Александрович
30.06.2011
Руководству Нарофоминских сетей пора призадуматься о своем нахождении на данной должности ибо уже в который раз бросают людей и свои обязательства на самотек. Линии старые и они не беспокоются о их замене ни смотря на то, что из года в год повышаются тарифы на электроэнергию. В 2011 году за 2 часа до нового года взяли и отключили свет. Полное безобразие и попустительство! На данный момент, т. е. с 28 и по сей день 29 июня мы, а это д. Зверево Наро фоминского района, прибываем без света. Практически каждую неделю происходят аварии на линии и соответственно нет света. Сколько будет продолжаться данное безобразие?! Люди, пора объединяться и подавать коллективное заявление в суд. Пора заставить их задумать о своих обязанностях и о нас - налогоплательщиках! Кто меня поддерживает прошу обращаться по тел.: 500 71 74, Владимир.
Костин Александр
19.02.2011
Д. Тарасково. Исправно платим за электроэнергию, но как только что-то происходит на на линии, говорят, что нас нет на балансе и ремонтировать ничего не будут. Как так?