- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2408 раз

МОЭСК

Чехов г., Солнышевская улица, 75
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОЭСК
Надежда С.
25.03.2015
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность сотрудникам Чеховских РЭС (Чехов г., Солнышевская улица, 75) в особенности Дворцовой В. А., ее сотрудникам и подрядчику. Шли на встречу во всех возникающих вопросах. Как только вопрос с документацией решился, подрядчик очень оперативно построил линию до моего участка. Работают без нареканий. Спасибо!
Елена
05.12.2014
Ежедневно отключают электроэнергию в поселке Столбовая. С чем это связано и когда прекратится? Сейчас темнеет рано, без электричества остается не только жилой сектор, но и детские сады, школа, поликлиника и т. д. Просьба жителей к Моэск проводить работы днем или ночное время.
Екатерина
17.11.2013
Добрый день! Мы жители д. Оксино Чеховского района просим Вас вмешаться в сложившуюся ситуацию, и надеемся на Ваше понимание. С середины августа 2013 года до н. в. в нашей деревне еженедельно отключают свет (кроме выходных). Отключение производится с 5-7 часов утра и до 19-22 часов. На сегодняшний день суммарное выключение света по времени составляет больше 340 часов! Нам было обещано закончить работы по реконструкции сети до конца сентября. Однако даже в конце октября, мы не можем получить точной информации, когда прекратится это безобразие. В ситуации, когда не происходит никаких природных катаклизмов, не предвиденных ситуаций мы не понимаем как можно оставить большое количество жителей МО без электроэнергии? Руководство местной организации проявляет полное безразличие и цинизм. С уважением, жители д. Оксино.
Екатерина
15.11.2013
Уважаемые! Обращаюсь к Вам от лица жителей деревни Оксино Чеховского района Московской области. Начиная с середины августа 2013 года, в нашей деревне регулярно отключают подачу электроэнергии. Время отключений стабильно с 6.00 утра, подключение колеблется от 18.00 вечера до 24.00 ночи. Этот безобразие продолжается и по сегодняшний день, а это уже три месяца! И эти три месяца мы живем без света, тепла и воды! Было обещано, что работы закончатся в сентябре месяце, однако уже середина ноября, за окном минусовые температуры, идет снег, но ответа об окончании работ мы не получили. Руководитель энергоснабжающей организации в отпуске. Когда закончится это безобразие??? Жители д. Оксино. Тел.: 89262278503.
Дмитрий
01.11.2013
Договор №Ю8-12-202-5044 (904423/102/102) от 09.06.2012 года, однако в установленные законодательством и договором сроки (6 месяцев) технические условия МОЭСК (Южные электросети) не выполнены, и мой дом не подключен к электроснабжению, чем фактически вынуждают подключаться к сети ДНП «Покров» требуя за подключение 250 тысяч рублей (государственный тариф установлен в размере 550 рублей). 03.06.2013 г. заключено допсоглашение к договору №Ю8-12-302-3826 (904423) от 11.07.2012 г. и выданы новые технические условия на подключение моего дома за №Ю8-13-202-7059 (904423/102) от 08.05.2013 года до настоящего времени ни одного столба для прокладки линии электропередач не установлено и никаких предпосылок, что МОЭСК выполнит условия договора в установленный законом 6 месячный срок (окончание 08.11.2013 года) на подключение потребителя к электросетям у меня нет. Кроме того на мою письменную жалобу от 03.06.2013 в адрес МОЭСК на имя заместителя генерального директора МОЭСК по технологическому присоединению Хацкевича, ответ до настоящего времени мне не направлен, а на мою жалобу через интернет приемную мне направлен следующий ответ: «Руководство филиала ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» - Южные электрические сети рассмотрело Ваше обращение № 15261 от 16.10.2013 г., направленное в интернет-приемную по вопросу нарушения сроков выполнения мероприятий в соответствии с договором технологического присоединения, и сообщает следующее. Объем работ, предусмотренный со стороны сетевой организации согласно ТУ, включен в инвестиционную программу. В настоящее время заключается договор подряда. Ориентировочный срок выполнения строительно – монтажных работ – 1 квартал 2014 г. Задержка в выполнении работ вызвана длительным решением земельно – правовых отношений, ввиду того, что Ваш земельный участок находится на территории ДНП «Покров». Ответственный менеджер: начальник Чеховского РЭС ЮЭС Пияковский.» Дом который необходимо электрифицировать является моим единственным жильем, в котором я проживаю совместно с женой и двумя детьми 15.04.2005 года рождения и 10.10.2013 года рождения, дом остается без электроснабжения, отопительный сезон начался, котельная не работает. Скотское отношение к людям, 1, 5 года упорно делают все чтобы не подключать дом к электросети. Кошмарная контора. Дмитрий, тел.: 89154595727.
Алексей Николаев
18.11.2013
Аналогичная ситуация. Договор подписан 06-06-12г., подключения до сего дня нет. Я подал иск в Симоновский районный суд к головной организации МОЭСК (подключение+компенсация)- присоединяйтесь. Коллективному иску не откажут.
Нина
18.10.2013
Живем в СНТ "Стройдеталь" рядом с деревней Оксино. С августа начали отключать электроэнергию. Сейчас отключают почти каждый день, с 6 утра и до 8 вечера! При этом объясняют все заменой ЛЭП, а работы ведутся очень медленно, рабочие приезжают поздно, походят вокруг столбов и уезжают. Что можно сделать, чтобы закончилось издевательство?
Второй нормальный человек
15.04.2013
Сначала гоняют по конторам чтоб собрать кучу документов, потом принимают документы и все проверяют, а через месяц звонят типа все готово приходите, приходишь, а тебе письменный ответ где написано, что вы не им должны были документы подавать! А сразу месяц назад нельзя было сказать или это прикол такой????????????? Не знаю как назвать.
Нормальный человек
25.01.2012
Вместо того, что б работать нормально, заставляют с 2121855, при просто тупой смене собственника! Это не компания((
Вячеслав
08.04.2013
Садовое товарищество Лесная поляна. В нашем товариществе проблемы! 1. В сети то 160 то 260 вольт редко в пределах нормы. 2. На протяжении март-апрель 2013 периодически отключают электричество без уведомления потребителей от 2 до 8 часов. Надо бороться с этим бес пределом активно. Или отказываться от их услуг в пользу добросовестных поставщиков электроэнергии.