- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3861 раз

МОЭСК

Домодедово г., Белые Столбы мкрн, Авенариуса улица, 10
Показать на карте
  • Отрицательных: 15 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОЭСК
Владимир
30.05.2015
Сколько можно терпеть издевательства от этой организации - МОЭСК!? Дозвониться по круглосуточным телефонам нельзя, получить информация нельзя, починить отключенное электричество нельзя. Сколько еще времени будут руководить этой организацией безответственные граждане РФ, которые никогда не удосуживаются не только услышать простых людей, но даже проверить исполнение законов РФ сотрудниками этой организации? МО, Домодедовский округ, пос. Гальчино, станция Барыбино. Нет электричества с 20 часов 29 мая 2015 г. до уже 18 часов 30 июня.
Ирина
30.05.2015
В деревне Ртищево постоянно отключают свет на 6-10 часов. Зимой так почти каждый день. Сейчас 2-3 раза в неделю. Диспетчеры на вопросы вообще не отвечают. Полное безобразие. И за такое издевательство над людьми мы должны еще платить? Просьба рассмотреть вопрос - ситуация критическая.
Владислав Алексеевич
21.05.2015
Звонить и жаловаться на отключения электроэнергии филиалом ОАО МОЭСК Южные электрические сети (Раменский РЭС г. Бронницы) бесполезная затея. Проживаю в садовом товариществе «Сосны» рядом с деревней Белозериха 7-8 месяцев в году и любые отключения электроэнергии расцениваю как издевательство. В 2014 г. практически всё лето в дневное время были отключения и в мае 2015 г. уже было 4 отключения. Поэтому единственным выходом из этого беспредела вижу - вначале обратиться с претензией (в письменном виде) в эту контору и если отключения будут продолжаться обратиться в суд. В исковое заявление включить взыскание морального ущерба (для начала 100 тыс. руб.). Если таких заявлений и обращений в суд будет много, руководство задумается о том, что они могут потерять работу на «хлебном» месте и наверняка отключения прекратятся. Родин Владислав Алексеевич.
Алексеев Евгений
17.05.2015
Добрый день. Проживаю в поселке Красные пруды. Больше суток нет света. У нас маленький ребенок. Даже если у вас авария, Вы должны устранить ее в течении 2-4 часов. Когда будет электричество???!
Татьяна
10.02.2015
Не могли адекватно ответить на вопросы, касающиеся нашей заявки № 14-00912896/102. Инженеры должны были выехать на место для проверки выполнения работ, но они видимо на это забили. Заявка висит 2 месяца так и не выполненная. Операторы ничего вразумительно не могут сказать, связаться со своими инженерами тоже не могут. Отвратительная компания, если не может своих сотрудников научить выполнять свои обязанности.
Елена
16.12.2014
В деревне Юсупово Ближнее очень низкое напряжение, постоянно гаснет свет, стоит включить стиральную машинку, как тут же выбивает пробки.
Леонид
13.12.2013
Караул! В деревне Судаково входное напряжение сети 130 вольт! Газовый котел вырубился, чайник даже не прогревается, энергосберегающие лампочки не включаются, в доме +7 градусов. МОЭСК, спасите, замерзаем, хотя за свет регулярно платим.
Татьяна Романцова
11.09.2013
В диспетчерскую дозвониться просто невозможно. Узнать причины частых отключений электроэнергии еще сложнее, чем дозвониться. За, что мы платим деньги?
Ольга Борзунова
27.06.2013
Не могли адекватно ответить на вопросы, касающегося нашей заявки № 4-13-00913836/102. Из за вас у нас отключили электроэнергию!
Евгения
04.05.2013
Полное безобразие. Свет отключают в деревне Ртищево постоянно, свет отключают и ночью и днем по 6-8 часов. Я живу с 4 детьми, один ребенок грудной. Не возможно даже покормить ребенка. На таких, как они, надо подавать в суд!
Сергей
07.10.2012
Уважаемое руководство "ЮЖНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ". Прошу объяснить причину постоянного перебоя электроснабжения, начиная с апреля месяца 2012 г. по 7 октября 2012 г. Из-за постоянных скачков напряжения и отсутствия его в некоторые периоды (систематичностью раз в две недели) на СТ "Подшипниковец" Выгорел общий трансформатор, въездные ворота, насос подачи воды из скважины. Не говоря о сбоях бытовых приборов и их выхода из строя, которые в последствии приходится носить в сервисные мастерские. Мастера которых отказываются производить бесплатный ремонт в связи с не гарантийными случаями поломки. В итоге, приходиться оплачивать ремонт за свои деньги. Дозвониться по телефонам указанным в Вашей карточке, не то, что затруднительно, а просто невозможно. Номер: (496)796-39-24 постоянно занят. Ощущение, что трубка аппарата просто снята. На остальные 4 номера просто ни кто не реагирует. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться и есть ли какой-то регламент Ваших работ и регламент на восстановительные работы. Денежные средства Вы берете исправно, почему бы не наладить качественное предоставление услуг подачи эл. энергии. И не обязать Ваших сотрудников колл-центра адекватно и вежливо отвечать на вопросы Ваших постоянных абонентов. Копию с пояснением я хочу направить в вышестоящую инстанцию, курирующую Ваши действия и работу. С Уважением, Сергей Михайлович. Г. Домодедово, мкр. Авиационный, СТ "Подшипниковец".
Романова Мария Матвеевна
08.11.2011
Постоянные отключения электроснабжения в мкрн. Барыбино по ул. Петровская продолжительностью 6-8 часов. Диспетчера грубо отвечают на обращения граждан по телефону.
Ольга
27.04.2012
Диспетчеры не просто грубо отвечают, а еще, наговорив грубостей, трубку бросают.
Сергей Михайлович
08.10.2012
ПИШИТЕ ВОТ СЮДА. Быстрее услышат: sales@interrao.ru. Это «Горячая линия» – эффективный инструмент противодействия коррупции и иным формам противоправных действий. В случае, если вам стало известно: - О готовящихся или свершившихся фактах коррупции, мошенничества и хищений; - О нарушениях при проведении закупочных процедур; - О злоупотреблениях служебным положением и превышении полномочий должностными лицами; - О совершении иных действий, которые наносят или могут нанести материальный ущерб или причинить вред деловой репутации «ИНТЕР РАО ЕЭС».
Константинов Сергей Александрович
23.09.2011
Технические условия от 26.07.10 ю8-10-202-5768 (907357-102) и договор ю8-10-302-55-55 (907357) не выполняются. Линия до границы участка не смонтирована (2 столба, 70 метров). К работе даже не приступали, хотя прошло больше года. Зато установили столбы и электрифицировали 2 участка, выданные осенью 2010, и на тот момент бывшие без построек. Помогите понять, что происходит и кто отвечает за срыв сроков выполнения ТУ и договора? Тел.: 8 (916)716-98-16, Сергей. Домодедово, ул. Заборье.
Светлова Светлана
12.08.2011
Бардак! Это лозунг Южных электрический сетей (МОЭСК). Постоянные перебои с электричеством, хамское отношение в клиентском офисе на ул. Кирова, д. 65 г. Подольск, невозможность получить ту мощность, которая необходима (15 кВт), и навязывание 3 кВт и не больше!
Юлия
10.08.2011
Частые проблемы с наличием электроэнергии в д. Калиновка. (с периодичностью не менее раза в месяц происходит отключение электроэнергии). До диспетчерской Домодедовских сетей практически невозможно дозвониться. По какой причине случаются постоянные аварии: низкая квалификация персонала? Или устаревшее оборудование? На что тратятся деньги, выплачиваемые потребителями электроэнергии?????