- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1256 раз

МОСЭНЕРГОСБЫТ

Можайск г., Строителей улица, 7
Показать на карте
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОСЭНЕРГОСБЫТ
Наталия
30.10.2014
Я, 19.09.2014 года, в Рузском отделении КБ "Спецсетьстройбанка" оплатила за услуги электричества сумму 1312, 52 рубля по показаниям счетчика. Вскоре я узнала, что у банка отозвана лицензия. Я позвонила по телефону, указанному в объявлении на двери банка. Это телефон горячей линии. Там мне ответили, что в законе по правам потребителя статья № 37 я свои обязательства перед организацией МОСЭНЕРГОСБЫТ выполнила. Я пошла в Рузское отделение МОСЭНЕРГОСБЫТ и предоставила копию квитанции об оплате, на что специалист, который работает с клиентами сказала, что это мои проблемы и я должна выбивать свои деньги у КБ Спецсетьстройбанка. Я думаю не одна оказалась в такой ситуации. Могу только себе представить, как себя будут чувствовать пенсионеры, которым вот так ответят. Просьба разобраться в моей проблеме и ответить по эл. почте!
Кузьмичев Анатолий Николаевич
25.06.2014
Сегодня, 25.06.14, по моему адресу: Можайский р-он, д. Цыплино, д. 6, по моей заявке на замену электросчетчика приехал электромонтер. Счетчик был установлен в доме в небольшом металлическом шкавчике. При демонтаже старого счетчика он был снят вместе с этим шкавчиком и на мою просьбу не устанавливать новый счетчик в этот шкаф, а повесить его на стену (для более удобного доступа к прибору и замены, при необходимости предохранителей) и установить современные а/предохранители в пластмассовом контейнере, которые я сам приобрел, он наотрез отказался. Он объяснил это тем, что нужно оформить новую заявку. Но я живу в Москве и в Цыплино приезжаю на выходные. Поэтому я не могу в рабочий день еще раз в приехать в Энергосбыт. Я считаю, что отказ был необоснованный.
Горбунова Карима Мир-Вахидовна
24.06.2012
Вынуждена выразить негативную оценку работе с клиентскому офису «Руза» Можайского территориального отделения Мосэнергосбыт. Я зарегистрирована в собственном домовладении по адресу: г. Руза, ул. Красноармейская, д. 2. Но постоянно проживаю в Москве, являясь, таким образом, сезонным потребителем. Изменения тарифов электроэнергии происходит постоянно. Однако клиентский отдел «Руза» об этом своевременно не информирует потребителей. Поэтому, при расчете оплаты за потребленную электроэнергию, приходиться пользоваться «сарафанным радио», в результате применения не правильных тарифов образовывается недоплата. С целью выверки оплаты за потребленную электроэнергию, я по собственной инициативе 5 июня 2012 г. пришла в клиентский отдел и попросила у менеджера, которая в этот день вела приём населения, выдать мне на руки в бумажном варианте информацию о состоянии моего лицевого счета. Я была крайне удивлена тем, что менеджер мне в этом отказала, сославшись на запрет руководителя отдела. Пришлось привлечь к этому делу руководителя отдела. Информацию я в конечном итоге получила. Затем позже у себя дома я составила таблицу сверки расчетов, начиная с 2003 г. 18 июня я вновь посетила клиентский офис «Руза» с тем, чтобы вывести окончательную сумму моей задолженности для последующего погашения. Поскольку в офисе постоянно находятся посетители, я попросила менеджера, которая в этот дела вела приём населения, сообщить мне какой-либо e-mail, чтобы выслать полученную информацию по сверке расчетов для того, чтобы какой-либо специалист офиса смог в спокойном режиме проделать эту работу не задерживаю без надобности людей. Удивительно, что и на этот раз пришлось обращаться за разрешением к руководителю офиса. Менеджер Рубцова мне сообщила следующий e-mail: rubtsovang@mosenergosbyt.ru. Однако отправить по данному адресу сообщение оказалось невозможным, поскольку как выяснилось в адрес ошибочный. В информации о моём лицевом счете указаны номера телефонов: 8-496-27-24-600 и 8-496-27-23-039. Но дозвониться по указанным телефонам не представилось возможным, т. к. по первому никто не снимает трубку, а ко второму намертво подключен факс. Если называть вещи своими именами, то дикость полная. Я хочу цивилизованным образом получить информацию о сумме, которую нужно доплатить за потребленную электроэнергию, чтобы у меня не было задолженности, а сотрудники вверенного вам офиса мне такой возможности не представляют по непонятным причинам. Складывается впечатление, что они не понимают наших взаимоотношений. Я покупатель, клиент, который всегда прав, между прочим. И я денежки вам вообще-то плачу! А они, т. е. вы продавец, исполнитель. Ничего личного, только бизнес! Убедительно Вас прошу: 1. Указать сотрудникам на отсталость в организации работы с клиентами. 2. Довести до сведения ответственных сотрудников клиентского офиса «Руза» таблицу сверки по расчетам за электроэнергию. (Таблица прилагается) 3. Обязать их выслать мне доступным для них способом окончательный итог сверки по расчетам за электроэнергию, чтобы я смогла погасить задолженность.