- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4368 раз

МОСЭНЕРГОСБЫТ-НАРО-ФОМИНСК

Наро-Фоминск г., Свободы пл., 10
Показать на карте
  • Отрицательных: 15 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОСЭНЕРГОСБЫТ-НАРО-ФОМИНСК
Людмила
24.07.2015
Добрый день! Живу в п. Селятино, д. 49 кв. 14. По рекомендации Мосэнергосбыта писала заявление на замену счетчика собственными силами. Сотрудники отдела по работе с клиентами Мосэнергосбыта объяснили, что мне позвонят электрики с указанием дня, придут снимут пломбу, затем после установки счетчика я звоню в Мосэнергосбыта и вновь приходит сотрудник и опломбирует его. Прошло недели 2-3 звонка не было. Я поехала в Мосэнергосбыт узнать причину. Сотрудники коммерческого отдела объяснили загруженностью и сказали: "Ждите, вам позвонят". 22 июля в 13-00 звонок с претензиями "А вы где? Мы пришли вас нет, мы уходим". Отвечаю: "Я на работе, меня никто не предупредил и соответственно, я не знала, что вы придете, подождите я перезвоню соседке она откроет дверь". Ответ: "Ладно - возвращаемся". Сегодня 24 июля в 11 часов опять с этого телефона звонок с претензиями "Почему я пришла, а у вас не заменен счетчик?". Я пыталась задать ей вопрос и объяснить, но с той стороны слушать не хотели: "Я звоню с личного телефона и не хочу деньги на вас тратить". Тел. ее: 903 756 83 95 (как звать и кто - не представились). Вопрос к руководителям: 1. Обучен ли Ваш коллектив общению с людьми? 2. Правильно ли организована работа этого отдела? 3. Как вести себя в подобных ситуациях, дозвониться до Нины Васильевны (которая, как сказал "Юридический отдел" отвечает за работу электриков) не могу. В какой день опять возникнут претензии без предупреждения? 4. У Вас есть возможность обеспечить сотрудников корпоративными телефонами, чтобы они нам в укор не ставили? Я здесь не причем. 5. Научите своих сотрудников представляться по телефону. Иначе с какой тетей Мотей я разговариваю. Не понятно.
Наталия
22.06.2015
Добрый день! Я проживаю в дер. Софьино, хочу пожаловаться, что у Нас постоянное отключение света, из-за этого в квартире второй раз ломается стиральная машинка, не говоря о другой технике (у меня двое маленьких детей), кому мне надо написать заявление, или пожаловаться, чтоб мне оплатили ремонт?
Татьяна
14.06.2015
А вообще, эти отзывы кто нибудь читает? И есть ли результаты на жалобы???
МАРИНА
17.03.2015
В течение двух последних недель пытаемся дозвониться и сообщить об оплате за электроэнергию, чтобы предотвратить отключение. Никакого результата. Кто-нибудь работает там или нет! № лицевого счета 11600 251 60.
Клавдия
24.11.2014
В течении месяца мы не можем до Вас дозвониться из 7-ми предоставленных телефонов на сайте НИ один не отвечает. В посёлке Калининец с крыши 25 дома к гаражам свисает электрический провод, который свисает над землёй на высоте вытянутой руки подростков. Вы понимаете, что это небезопасно? Тел.: 89637175245.
Наталья
20.11.2014
В посёлке Калининец постоянно вечером отключают электроэнергию. Как это назвать? Издевательство над людьми? С 17 по 20 ноября каждый вечер сидим без света. Невозможно заниматься домашними делами. Испорчена техника. Жители посёлка собирают подписи с обращением в прокуратуру! Виновные должны быть наказаны.
Сергей
06.09.2014
Замучили выключать свет в выходные дни. Если, что-нибудь из техники навернётся, тогда кому-нибудь придётся лампочку встряхнуть.
Аанатолий
05.08.2014
Пороть, пороть, и ещё раз пороть за отключение электричества.
Любовь дер Таширово
02.07.2014
За один день дважды отключили свет. С утра солнце мешало работе, потом гром, молнии на все есть от говорка. Телефон аварийной службы сначала бесконечно занят, а затем никто не подходит к телефону. У меня вопрос к руководству за испорченную бытовую технику они лично будут платить жителям деревни Таширово? Может уже надо поменять старое оборудование?
Ирина Васильевна
29.07.2013
В июле 2013 года постоянно отключали (практически каждый день!) электроэнергию на 4-5 часов, причем в разное время. В Наро-Фоминском районе дача, планировали отдохнуть с ребенком, пришлось уехать (как я буду его кормить, если нет электроэнергии)? Пыталась дозвониться по всем указанным на сайте телефонам, чтобы узнать график отключения и хотя бы как-то под него подстроиться. Бесполезно. ВСЕ телефоны молчат. Почему руководство "Мосэнергосбыт - Наро-Фоминск" никак не реагирует на жалобы? Судя по всему, я не единственная, кто жалуется на такое безразличие и по сути, хамское отношение к нам со стороны сотрудников этой организации?
Татьяна
18.02.2013
Издевательство какое-то! Целый день звонишь по телефону для того, чтобы отдать свои кровно заработанные деньги, чтобы оплатить свет!
Николаева Елена Евгеньевна
15.06.2012
Не могу дозвониться не по одному из указанных телефонов! Можно ли оплатить электроэнергию через интернет банковской картой?
Дмитриева Ирина
21.08.2011
Купили дачу несколько лет назад в СНТ "Химик". Постоянно отключается электроэнергия, от получаса до 5 часов. Регулярно, без каких-либо предупреждений! Была неделя эти летом, когда отключали каждый день! Подскажите, куда писать претензию? С Ростехпотребнадзор и еще куда-то?
Аа
27.09.2011
Ну. Сначала с председателем переговорить - может это он какие работы ведёт. А если по всему товариществу света нет, то в обслуживающую Ваше СНТ электросетевую компанию. Её название и контакты прописаны у председателя в договоре.
Влаcова Виктория Николаевна
28.09.2010
В течение всего дня не могла дозвониться ни в один отдел, трубку никто не берет. Спрашивается, зачем вам нужен телефон и зачем вы указываете его на сайте вашего отделения, если он не функциональный??! У меня грудной ребенок, я не могу физически ездить к вам каждый раз, что бы узнать интересующую меня информацию. Почему такое хамское отношение к клиентам? Это просто возмутительно! ЧЕМ вы там занимаетесь, если не можете ответить на телефонный звонок, по указанным ВАМИ же телефонам???!
Комова Ольга
15.09.2010
Уважаемые сотрудники компании! Пробовала дозвонить до абонентского отдела. Результат - нулевой. В течение дня трубку никто не поднимает. Попробовала дозвониться по другим номерам телефонов, указанные на вашем сайте. Увы, мои попытки не увенчались успехом. Проверьте, пожалуйста, правильность указанных на сайте телефонных номеров. Либо указывайте время, в которое кто-нибудь из сотрудников соизволит поднять трубку. С уважением, клиент вашей компании.