- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1512 раз

МОСЭНЕРГОСБЫТ-ШАТУРА

Шатура г., Клары Цеткин улица, 19/2
Показать на карте
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МОСЭНЕРГОСБЫТ-ШАТУРА
галина
16.05.2019
это кошмар, а не энергосбыт!
каждый месяц платим,передаем показания,не пойму откуда берутся долдги.как вы расчитываете нам ,сколько мы должны оплатить?мы расчитываем по показания счетчика,а вы в свою пользу нас обсчитываете?у нас по три месяца.две недели никто светом не пользуется.а откуда долг за две недели 600руб,не пойму?зачем вам тогда передавать показания счетчика.если вы всеравно по своему нам долг насчитываете.чем больше насчитаете,тем больше получите.
Шатура
АО "Мосэнергосбыт"
16.05.2019
Галина, добрый день! Для уточнения информации по вашей ситуации просьба написать номер лицевого счёта и контактный номер телефона. Рекомендуем отправить информацию в личные сообщения одной из официальных групп АО "Мосэнергосбыт" Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram и пр. (со ссылкой на данный отзыв).
Андрей
14.05.2014
Оставил заявку на пломбировку счетчика, едут уже месяц, а пломбу сорвал когда переделал щиток, боюсь, когда приедут инспектора, могут выписать штраф, а он некислый, а подтверждения заявки не выдают. Отвратительная работа гнать их надо метлой!
Стеглов Сергей Борисович
23.05.2013
Шатурский р-он, дер. Алешино, уже как два года не могут провести кабель для подключения жилых домов к электросети. Все документы согласованы и подписаны. Столбы поставили, дальше дело не трогается с места. Надеемся, что Вы самостоятельно разберетесь с этим вопросом, чтобы не обращаться в вышестоящие организации. С уважением, Стеглов С. Б.
Атаманов Дмитрий
02.12.2011
Живу в деревне Маврино Шатурского района. В деревне нет напряжения электричества всего 150вольт, это издевательство. Чайник 30 минут закипает. Где нормальные 220 вольт? Какие тут выборы, если к людям такое отношение?
Брусенкова Людмила
12.09.2011
Позвонила по просьбе мамы по поводу неработающего счетчика, а мне в ответ - "замена счетчика за Ваш счет", да и мы не против, однако для этого необходимо приехать к ним взять квитанцию, оплатить, потом показать ее и только после этого приедут и поменяют счетчик. Все бы ничего, но мама на костылях после операции и еще два месяца не сможет приехать в Мосэнергосбыт. Неужели нельзя принять заявку, приехать в квартиру ВЗЯТЬ деньги и поменять счетчик. Где человеческое отношение, или все решают только деньги?